



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
kotei писал(а): Его посадили на фиксатор резьбы, тогда греть без вариантов.
Греют газ, горелкой или сварочным.
Греть не шкив а болт если он не откручивается,.Анатолий Дмитриевич писал(а):kotei писал(а): Его посадили на фиксатор резьбы, тогда греть без вариантов.
Греют газ, горелкой или сварочным.Греть шкив я бы не стал, дабы не повредить резину демпфера .
А блокиратор резьбы болта - обычное дело...если не использовали "красный локтайт", то откручивается согласно букварю : ставим приспособу в отверстия на шкиву - удерживаем от проворачивания кол.вал - откручиваем болт . Рычаги на инструменте - от метра длиной .
Меняй шкив!!!reek_22RUS писал(а):Дабы не плодить темы - разрешите тут спросить?
Демпфер на этом шкиве, он изначально как посажен? приклеен к резиновой прослойке? или просто в натяг одет?
А то шкив в руки взял, железяка эта снялась. Это приговор - менять его, или оно так и должно быть?
Резиновая прослойка осталась на шкиве, и визуально целая.
Чёт я не понял, откуда на 12-клапаннике датчик коленвала?motopiller писал(а):Болт я открутил.Не могу снять сам шкив.Просунуть монтажку особо не получается.Сильно узко.Еще там и шайба с лопастями на датчик положения коленвала.Я её уже там подмял.Только и остается справа и слева чё нить толкать.Бил и кувлдой и молотком не снимается.Боюсь сам шкив расколоть.
Считай, ещё повезло, что так обошлось...reek_22RUS писал(а):А то шкив в руки взял, железяка эта снялась.