
остановившись понял что нефига...хана сцеплению

так как сезон в принципе в нашей широте закончен, то все оставил до выходных.
итак сегодня, придя в гараж надо было это дело как то устранять, а коробас ой как не охота снимать целиком....ну думаю

для этого:
1) отручиваем защиту РК, снимаем боковую подушку РК, сливаем масло.
2) откручиваем оба кардана и снимаем их (в принципе можно и просто подвязать).
3) откручиваем все подряд чтобы снять кулису передач
4) откручиваем тросик спидометра, отсоединяем провода от раздатки
5) далее болты коробки к двигателю,стартер и цилиндр сцепления
6) подушку КПП к поперечине
7) глушак был снят, так что снимать его или нет, нужно по месту смотреть, вроде и с ним все получится
далее с отрезал кусок доски 40ки размером чтобы встала на торсионы и с помощью монтажки начал потихоньку отодвигать коробас от движка, в принципе ничего тяжелого и хитрого, все вышло как по маслу.
полученного расстояния за глаза хватает чтобы открутить корзину, снять диск, ну и попутно провентилировать вопрос замены выжимного и тп....
вот неск фоток.
ЗЫ с учетом того что уже был опыт снятия и установки коробки в гараже без ямы , получается что и замена сцепухи на полу вопрос решаемый.
ЗЗЫ осталось понять почему такое произошло, сами накладки диска почти не имеют следов износа, а сам диск развалился.
ну и что делать с корзиной, видны следы перегрева....почему и менять или оставить эту корзину.
ЗЗЗЫ фотки как обычно в обратном порядке
