Замена свечей зажигания на 6G74 GDI Padgero 3 2000 год

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Бусик
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Padgero 3 GDI 2000год

Замена свечей зажигания на 6G74 GDI Padgero 3 2000 год

Сообщение Бусик »

Всем доброго времени суток,по специальности я юрист,так что извеняюсь сразу если что не так,пишу потому что столкнулся с проблемой замены свечей,перелопатил весь интернет и не нашёл нужную инфу,может и не умею с нетом. В общем для замены свечей на Padgero 2000 г. 3.5л. Gdi
IMAG1420.jpg
не нужно снимать впускной коллектор,надо снять пластикавую крышку двигателя.Со стороны акб 4 болта держаших пласт крышку катушек а дальше по два болта на катушку,катушки аккуратно отключить от штеккеров и аккуратно вытаскивать,ну вот что и свечи смотрят на вас,берёте свечной ключ от ваза на 16
IMAG1419.jpg
обтачиваете конец ,чтобы влазил в колодец и вороток на другой конец свечного молоточком присобачить,сами догадаетесь. С лева снимаем воздушный фильтр,дросельную заслонку-которую сразу смазать красным герметиком чтобы подсыхал,снимаем крепление чёрного цвета держуший снизу дроссель двумя болтами,за блок двумя болтами,за трубки обогрева дросселя тремя болтами. Откручиваем четыре болта пласт крышки катушек,по два болта катушку и свечи тут как тут.
IMAG1417.jpg
Из инструментов надо: пласкогубцы,отвертка,трещётка с 10 12 14головками,свечной на16 обточенный и прибитый молодком в форму квадрата для воротка,герметик и свечи NGK иридиивые ( на сколько помню) ну и в обратной последовательности собирать. Попытался закинуть фотки,если получилось. Ещё раз извеняюсь если что не так. Удачи всем.
Unklown
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена свечей зажигания на 6G74 GDI Padgero 3 2000 год

Сообщение Unklown »