Страница 1 из 2

Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 06:27
winter1971
У меня вопрос: чем грозит демонтаж на зиму трубы воздухозабора? Это нормальная практика?

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 07:21
Mark69
Думаю что бесполезная практика.
Подразумевается что воздух из подкапотного теплей, но он серавно охладится в куллере..

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 07:21
дед61
Я снимаю уже 5-ю зиму. Когда устраиваешь одеяло на двиг. воздухозабор перекрывается, поэтому снимаю.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 09:14
winter1971
дед61 писал(а):Я снимаю уже 5-ю зиму. Когда устраиваешь одеяло на двиг. воздухозабор перекрывается, поэтому снимаю.
Ну можно ведь подвернуть одеяло, чтоб заборник не перекрывало. А по вопросу - что это вообще даёт? На фото выделил что рекомендовали снять на зиму.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 10:02
SNOOPER
Зачем снимать? Ниже температура воздуха, больше кислорода в нём.
Мотору легче работать. Более точно рассчитает компьютер.
Это заблуждение идет со времён карбюраторных моторов, где зимой карбюратор обмерзал, и необходимо было обогревать воздух входящий в него.
Не майтесь дурью. :)

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 11:01
winter1971
Вот вторую зиму подряд, как супруга сьездит в сервис, возвращается со снятой трубой забора. Решил выяснть, нафига они это делают.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 08 ноя 2015, 11:43
SNOOPER
winter1971 писал(а):Вот вторую зиму подряд, как супруга сьездит в сервис, возвращается со снятой трубой забора. Решил выяснть, нафига они это делают.
Ну что сказать..........
Делают они это от не понимания, но из благих побуждений.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:26
Внучок
SNOOPER писал(а):Зачем снимать? Ниже температура воздуха, больше кислорода в нём.
Мотору легче работать. Более точно рассчитает компьютер.
Это заблуждение идет со времён карбюраторных моторов, где зимой карбюратор обмерзал, и необходимо было обогревать воздух входящий в него.
Не майтесь дурью. :)
А у карбовых был переключатель забора с улицы или сверху мотора (лето/зима). И у ранних инжекторов был обогреватель воздуха ("еж"). И у поздних тоже был регулятор ("лопата"). А у современных нет. Только те, старые, до сих пор попадаются, а у новых ресурс движка максимум 150 т.к. Совпадение? Не думаю (с). Ну и просто по аналогии - у человека тоже есть терморегуляция всасываемого воздуха (носоглотка), но попробуйте подышите активно носом в -35 в течении скажем пары часов. Только просто сдергивать трубку не поможет, надо делать именно регулирование двух потоков, чтобы в движок попадал воздух от +25 до +40, что оптимально для работы атмосферного бензинового двигателя. Бензин со времен карбюраторов не изменился, он также охлаждает впускной коллектор при испарении, в нормальных инжекторах для предотвращения обмерзания дросселя зачем-то еще блок дросселя подогревают антифризом с головки.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:46
winter1971
Мне уже доснимались, потеряли уплотнительное кольцо с предочистителя. Отдельно не продаётся, только в сборе, а это 9 тыр. Засранцы!

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:53
Внучок
winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:06
winter1971
Внучок писал(а):
winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?
Какой нафиг официальный. Обычный сервис. Ребята грамотные, но со своими тараканами. Вот эти тараканы и выползли боком. И да, я никого никуда не посылаю. Сама ездит к тем, кому доверяет. Мелкие сервисные операции теперь стараюсь делать сам... Когда время есть.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:11
Внучок
winter1971 писал(а):
Внучок писал(а):
winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?
Сама ездит к тем, кому доверяет.
А супруга в курсе, что "вон та мелкая фигня под ногами тех, кому доверяешь" может оказаться очень важной деталькой, без которой машине кирдык?

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:18
дед61
Не помню , делился ли с вами своим вариантом зимней экспл.https://www.drive2.ru/b/2565562/

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:42
winter1971
Внучок писал(а):А супруга в курсе, что "вон та мелкая фигня под ногами тех, кому доверяешь" может оказаться очень важной деталькой, без которой машине кирдык?
В курсе. Без этой маленькой фигни, машине не кирдык. :*JOKINGLY*: Но неприятно, потому как педант. ::-[:

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 15 ноя 2016, 20:53
SNOOPER
Внучок писал(а):
SNOOPER писал(а):Зачем снимать? Ниже температура воздуха, больше кислорода в нём.
Мотору легче работать. Более точно рассчитает компьютер.
Это заблуждение идет со времён карбюраторных моторов, где зимой карбюратор обмерзал, и необходимо было обогревать воздух входящий в него.
Не майтесь дурью. :)
А у карбовых был переключатель забора с улицы или сверху мотора (лето/зима). И у ранних инжекторов был обогреватель воздуха ("еж"). И у поздних тоже был регулятор ("лопата"). А у современных нет. Только те, старые, до сих пор попадаются, а у новых ресурс движка максимум 150 т.к. Совпадение? Не думаю (с). Ну и просто по аналогии - у человека тоже есть терморегуляция всасываемого воздуха (носоглотка), но попробуйте подышите активно носом в -35 в течении скажем пары часов. Только просто сдергивать трубку не поможет, надо делать именно регулирование двух потоков, чтобы в движок попадал воздух от +25 до +40, что оптимально для работы атмосферного бензинового двигателя. Бензин со времен карбюраторов не изменился, он также охлаждает впускной коллектор при испарении, в нормальных инжекторах для предотвращения обмерзания дросселя зачем-то еще блок дросселя подогревают антифризом с головки.
И стоило столько по клаве стучать?!
Здесь разговор за трактор, которому пофиг нагрев/обогрев зимой.
Кстати давайте в подтверждение своих слов приведите пример обогрева коллектора и тому подобное на ЛЮБОМ дизельном моторе.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 02:50
Капитан ДИН
А вот случай был:
Давно это было... Знавал я одного грузина. Нормальный такой грузин, не то что некоторые, и был у него старенький Хилюкс прулька, с дизелем 2LТ, который он пригнал с Приморья. И вроде бы всё нормально, и машина для горных таёжных дорог, да вот незадача, две зимы подряд, а жил он в п.Высокогорном, что на перевале Сихоте Алиньского хребта, у его дизелька, шла микротрещинами башка, и его пучило от газов. Башку меняли два раза, и когда ставил крайнюю, с тем, что бы машину продавать, механик делавший работу, перевёл забор воздуха в двигательное пространство - и проблема ушла. Вот как это?
Причём, как выяснилось позже, этой болячкой, страдали многие 2LT, и именно в зимнюю стужу, а вот 2L, 3L и даже 3LT - уже нет.
Предположили, что головка, сего двигателя, трескалась, от резкого перепада температуры, когда компрессор нагнетал ледяной воздух внутрь.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 05:40
Blin
обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 07:53
winter1971
Капитан ДИН писал(а):Причём, как выяснилось позже, этой болячкой, страдали многие 2LT, и именно в зимнюю стужу, а вот 2L, 3L и даже 3LT - уже нет. Предположили, что головка, сего двигателя, трескалась, от резкого перепада температуры, когда компрессор нагнетал ледяной воздух внутрь.
Обычная ошибка инженеров. Ну куда же без ошибок. Где-то ошиблись в расчетах по применяемым сплавам и пипец котенку. А может и не ошиблись, но "гладко было на бумаге, но забыли про овраги".

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 08:15
АлександрК
winter1971 писал(а):У меня вопрос: чем грозит демонтаж на зиму трубы воздухозабора? Это нормальная практика?
В первую очередь тем, что с вентилятора в воздухозаборник будет закидывать всю пыль и грязь, что Вам встретится. А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
Самый мудрый совет тут - не лезьте в механизм и не мешайте ему работать 8-)))

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 09:19
dvm99
АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
::-D:
winter1971
Откуда: ЯНАО
Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
Как же бедный дизель летом-то в жару ездит? ::'(:
При заборе из под капота мотор как минимум прогревается быстрее, что в уловиях Ямала весьма может быть полезным.