Снятие трубы забора воздуха на зиму
Добавлено: 08 ноя 2015, 06:27
У меня вопрос: чем грозит демонтаж на зиму трубы воздухозабора? Это нормальная практика?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну можно ведь подвернуть одеяло, чтоб заборник не перекрывало. А по вопросу - что это вообще даёт? На фото выделил что рекомендовали снять на зиму.дед61 писал(а):Я снимаю уже 5-ю зиму. Когда устраиваешь одеяло на двиг. воздухозабор перекрывается, поэтому снимаю.
Ну что сказать..........winter1971 писал(а):Вот вторую зиму подряд, как супруга сьездит в сервис, возвращается со снятой трубой забора. Решил выяснть, нафига они это делают.
А у карбовых был переключатель забора с улицы или сверху мотора (лето/зима). И у ранних инжекторов был обогреватель воздуха ("еж"). И у поздних тоже был регулятор ("лопата"). А у современных нет. Только те, старые, до сих пор попадаются, а у новых ресурс движка максимум 150 т.к. Совпадение? Не думаю (с). Ну и просто по аналогии - у человека тоже есть терморегуляция всасываемого воздуха (носоглотка), но попробуйте подышите активно носом в -35 в течении скажем пары часов. Только просто сдергивать трубку не поможет, надо делать именно регулирование двух потоков, чтобы в движок попадал воздух от +25 до +40, что оптимально для работы атмосферного бензинового двигателя. Бензин со времен карбюраторов не изменился, он также охлаждает впускной коллектор при испарении, в нормальных инжекторах для предотвращения обмерзания дросселя зачем-то еще блок дросселя подогревают антифризом с головки.SNOOPER писал(а):Зачем снимать? Ниже температура воздуха, больше кислорода в нём.
Мотору легче работать. Более точно рассчитает компьютер.
Это заблуждение идет со времён карбюраторных моторов, где зимой карбюратор обмерзал, и необходимо было обогревать воздух входящий в него.
Не майтесь дурью.
Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
Какой нафиг официальный. Обычный сервис. Ребята грамотные, но со своими тараканами. Вот эти тараканы и выползли боком. И да, я никого никуда не посылаю. Сама ездит к тем, кому доверяет. Мелкие сервисные операции теперь стараюсь делать сам... Когда время есть.Внучок писал(а):Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
А супруга в курсе, что "вон та мелкая фигня под ногами тех, кому доверяешь" может оказаться очень важной деталькой, без которой машине кирдык?winter1971 писал(а):Сама ездит к тем, кому доверяет.Внучок писал(а):Странный сервис какой-то. Если официальный, то эта работа должна быть в акте, если ара-сервис - то зачем супругу туда посылаешь?winter1971 писал(а):Мне уже доснимались
В курсе. Без этой маленькой фигни, машине не кирдык.Внучок писал(а):А супруга в курсе, что "вон та мелкая фигня под ногами тех, кому доверяешь" может оказаться очень важной деталькой, без которой машине кирдык?
И стоило столько по клаве стучать?!Внучок писал(а):А у карбовых был переключатель забора с улицы или сверху мотора (лето/зима). И у ранних инжекторов был обогреватель воздуха ("еж"). И у поздних тоже был регулятор ("лопата"). А у современных нет. Только те, старые, до сих пор попадаются, а у новых ресурс движка максимум 150 т.к. Совпадение? Не думаю (с). Ну и просто по аналогии - у человека тоже есть терморегуляция всасываемого воздуха (носоглотка), но попробуйте подышите активно носом в -35 в течении скажем пары часов. Только просто сдергивать трубку не поможет, надо делать именно регулирование двух потоков, чтобы в движок попадал воздух от +25 до +40, что оптимально для работы атмосферного бензинового двигателя. Бензин со времен карбюраторов не изменился, он также охлаждает впускной коллектор при испарении, в нормальных инжекторах для предотвращения обмерзания дросселя зачем-то еще блок дросселя подогревают антифризом с головки.SNOOPER писал(а):Зачем снимать? Ниже температура воздуха, больше кислорода в нём.
Мотору легче работать. Более точно рассчитает компьютер.
Это заблуждение идет со времён карбюраторных моторов, где зимой карбюратор обмерзал, и необходимо было обогревать воздух входящий в него.
Не майтесь дурью.
Обычная ошибка инженеров. Ну куда же без ошибок. Где-то ошиблись в расчетах по применяемым сплавам и пипец котенку. А может и не ошиблись, но "гладко было на бумаге, но забыли про овраги".Капитан ДИН писал(а):Причём, как выяснилось позже, этой болячкой, страдали многие 2LT, и именно в зимнюю стужу, а вот 2L, 3L и даже 3LT - уже нет. Предположили, что головка, сего двигателя, трескалась, от резкого перепада температуры, когда компрессор нагнетал ледяной воздух внутрь.
В первую очередь тем, что с вентилятора в воздухозаборник будет закидывать всю пыль и грязь, что Вам встретится. А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.winter1971 писал(а):У меня вопрос: чем грозит демонтаж на зиму трубы воздухозабора? Это нормальная практика?
АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
Как же бедный дизель летом-то в жару ездит?Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че