Не могу победить 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Не могу победить 4D56

Сообщение Art1 »

Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не могу победить 4D56

Сообщение Serg_K »

Art1 писал(а): На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций.
Лягуха лягухой, а на форсунках воздух проверял? Штуцера приоткручивал?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Какие штуцера?
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не могу победить 4D56

Сообщение Жипер »

Art1 писал(а):Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
Дык, на форсунки похоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

А как их можно проверить самому у нас нет дизелистов нормальных.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

off: а ты где на Алтае? Доедь до Sibo - починит :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

коллеги, у меня закралось подозрение - не должны ли наши авто сразу после пуска повышать обороты ХХ при прогреве? ну как бензинки японческие... :roll:
У меня при запуске двигателя скажем при -15 схватывает со второго оборота стартера, работает без перебоев, но жостко т к оборотов очень мало - добавляю немного газа, тогда нормально. (Движка, тнвд откапиталены, форсунки, свечи исправны. Временно стоит два солярочных фильтрика и обратный клапан от восьмерки :))

офф Chairman, а ты где на Алтае? Доедь до Sibo - починит прикалываешься? 800км... Мне до него 15 км - и то когда надо никак не могу заехать :lol: :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

800 км при отсутствии дизелистов не крюк :) Я бы сгонял :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Свечи визуально проверял,подключенными к системе?греются до красна?если да то возможно немного уголок пораньше поставь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Не могу победить 4D56

Сообщение Samodelkin »

Art1 писал(а):Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
Для начало систему повышения оборотов и увеличения угла проверь.
При неисправных свечах будут пропуски, а не тряска.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Art1 писал(а):Какие штуцера?
Заводишь движок. Вокруг форсунки ложишь тряпку. Приоткручиваешь верхнюю гайку, если плюется с пеной, значит есть воздух. Немного погодя должно плеваться чистой солярой, если все ОК. И так по всем форсункам.
Кстати у меня как-то был повышенный шум на холостых из-за хренового воздушного фильтра. Поставил другой - стало лучше.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

KVA:
cвечи проверял визуально по очереди на АКБ и враз через штатную
систему прогрева(система супер квик глоу). По поваду угла итак кажется по звуку он рановатый.

Samodelkin:
Система повышения оборотов при прогреве это я исправен кажись :D
(шутка у меня её нет).

Chairman:
С удовольствием сгонял бы но нет времени.

Serg_K:
Хорошо на днях попробую потом отпишу.

PS. Спасибо за помощь.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Art1 писал(а):KVA:
cвечи проверял визуально по очереди на АКБ и враз через штатную
систему прогрева(система супер квик глоу). По поваду угла итак кажется по звуку он рановатый.

.
И как до красна все разогреваются ,все 4?когда враз через систему?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

kva:

1 Подключаеш плюс от реле 12 в. минус на блок. Включаеш зажигание и смотриш.

2 Как советовал Serg_K проверил, идет пена что дальше?

3 Откуда берется воздух на форсунках? В трубках его не видно(поставил прозрачные). :sad:
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»