Не могу победить 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Не могу победить 4D56
Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Pajero IV 3.8 5 дв.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не могу победить 4D56
Лягуха лягухой, а на форсунках воздух проверял? Штуцера приоткручивал?Art1 писал(а): На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Не могу победить 4D56
Дык, на форсунки похоже.Art1 писал(а):Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
off: а ты где на Алтае? Доедь до Sibo - починит 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
коллеги, у меня закралось подозрение - не должны ли наши авто сразу после пуска повышать обороты ХХ при прогреве? ну как бензинки японческие...
У меня при запуске двигателя скажем при -15 схватывает со второго оборота стартера, работает без перебоев, но жостко т к оборотов очень мало - добавляю немного газа, тогда нормально. (Движка, тнвд откапиталены, форсунки, свечи исправны. Временно стоит два солярочных фильтрика и обратный клапан от восьмерки
)
офф Chairman, а ты где на Алтае? Доедь до Sibo - починит прикалываешься? 800км... Мне до него 15 км - и то когда надо никак не могу заехать


У меня при запуске двигателя скажем при -15 схватывает со второго оборота стартера, работает без перебоев, но жостко т к оборотов очень мало - добавляю немного газа, тогда нормально. (Движка, тнвд откапиталены, форсунки, свечи исправны. Временно стоит два солярочных фильтрика и обратный клапан от восьмерки

офф Chairman, а ты где на Алтае? Доедь до Sibo - починит прикалываешься? 800км... Мне до него 15 км - и то когда надо никак не могу заехать


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
800 км при отсутствии дизелистов не крюк
Я бы сгонял 


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу победить 4D56
Для начало систему повышения оборотов и увеличения угла проверь.Art1 писал(а):Доброго времени суток Уважаемые паджероводы!
Ни как не могу избавиться от тряски после простоя.
Свечи новые система работает. Крышка топлевного фильтра новая,
топлевная магестраль новая шланги тоже. Компрессия 30 30 29 30.
На воздух не похоже после запуска пробовал качать легухой 0 реакций. Вчем еще может быть проблема.
Зарание спасибо за помощь.
При неисправных свечах будут пропуски, а не тряска.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Заводишь движок. Вокруг форсунки ложишь тряпку. Приоткручиваешь верхнюю гайку, если плюется с пеной, значит есть воздух. Немного погодя должно плеваться чистой солярой, если все ОК. И так по всем форсункам.Art1 писал(а):Какие штуцера?
Кстати у меня как-то был повышенный шум на холостых из-за хренового воздушного фильтра. Поставил другой - стало лучше.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
KVA:
cвечи проверял визуально по очереди на АКБ и враз через штатную
систему прогрева(система супер квик глоу). По поваду угла итак кажется по звуку он рановатый.
Samodelkin:
Система повышения оборотов при прогреве это я исправен кажись
(шутка у меня её нет).
Chairman:
С удовольствием сгонял бы но нет времени.
Serg_K:
Хорошо на днях попробую потом отпишу.
PS. Спасибо за помощь.
cвечи проверял визуально по очереди на АКБ и враз через штатную
систему прогрева(система супер квик глоу). По поваду угла итак кажется по звуку он рановатый.
Samodelkin:
Система повышения оборотов при прогреве это я исправен кажись

(шутка у меня её нет).
Chairman:
С удовольствием сгонял бы но нет времени.
Serg_K:
Хорошо на днях попробую потом отпишу.
PS. Спасибо за помощь.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Pajero IV 3.8 5 дв.
И как до красна все разогреваются ,все 4?когда враз через систему?Art1 писал(а):KVA:
cвечи проверял визуально по очереди на АКБ и враз через штатную
систему прогрева(система супер квик глоу). По поваду угла итак кажется по звуку он рановатый.
.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"