Страница 1 из 2

как завести мафыну с АКПП?

Добавлено: 23 авг 2004, 06:51
@ndrey
я тут на днях поменял аккумулятор - сдох.
и чёт меня посетили неприятные мысли - а что если не дай бог :roll: где нибудь в глухой деревне посередине леса у меня накроется стартер...
я понимаю что вы скажете:"нечего соваться в глуш с акпп" или "вози с собой запасной стартёр", но всё же, может как нить можно с толкоча :shock: . я знаю что фрикционные диски сжимаются давлением масла в коробке. выходит нельзя. тогда как?
или никак?

Добавлено: 23 авг 2004, 09:18
Arkhipov K.
ИМХО без стартера никак.

Добавлено: 23 авг 2004, 18:59
Monterorider
Действительно никак. Что касается АКП, то волков боятся..... А что если бензонасос полетит на впрыске, или ТНВД на дизеле. Тоже ведь бутылку с бензином на крышу не привесишь, что же теперь только с карбюратором ездить. Приходится в свою машину верить, а также проводить своевременный уход.

Добавлено: 23 авг 2004, 19:23
@ndrey
точно. абсолютно согласен.

Добавлено: 23 авг 2004, 19:36
Rusbear
Однажды попробовал с толкача (бес попутал) - даже не пукнула. Так что, не стоит

Добавлено: 23 авг 2004, 19:37
gorynych
Ребята вы не правы завести машинку с АКП с толкоча можно но не очень рекомендуется потаму-что можно запороть коробку но делается это следующим образом машину начинают буксировать на нейтральной передаче со скоростью 15-20 км.ч и примерно через метров 300 включают драйв машина заводится если нет то дают ей постоять минут 10 и после повторяют но не повторять больше 3-4 раз
но лучший вариант хороший аккумулятор и стартер

Добавлено: 23 авг 2004, 20:40
@ndrey
насколько я знаю, фрикционные диски сжимаются давлением масла, насос которого находится на первичном валу, что идёт от двигателя, а привод с колёс - это есть вторичный вал. так откуда там создаётся давление, если насос не работает? диски то разжаты :?
поправте если не так.

Добавлено: 24 авг 2004, 18:58
gorynych
Вот пэтому и нуно ташииииить машинку метров 300 на нейтрали что-бы создать давление а если ты залез в какое-то дермо то будент проблема с тасканием
вообще самый лучший вариант если движек заводиться чего и всем желаю всегда и во сех невероятнях условиях

Добавлено: 24 авг 2004, 20:16
Garison
Ой, страшно всё это! :shock: Не верится как-то. :? :roll:

Добавлено: 24 авг 2004, 21:09
@ndrey
2 gorynych:
от куда же там давление? привод на насос идёт от движка, и чтобы он качал необходимо провернуть колен вал. а то что колёса крутятся, насос не работает, их крутит вторичный вал - поэтому и не рекомендуют катить машинку при остановленном движке, т.к. коробка не смазывается.

Добавлено: 25 авг 2004, 07:56
aNDREJ
Ну не знаю, но Крайслер у меня завелся.
От большого ума, когда ехал на галстуке (ремешок порвался), взял и включил D - там рычаг на руле, и фиксация нечеткая была.
Он взял и завелся.
А вот, кстати, интересная штука: будучи в не совсем адекватном состоянии, как-то на ходу при движении накатом включил R (с горки тормозил двигателем на "2", и при последующем переключении рычаг проскочил через D и N) - движок моментально заглох. Так что, если кто-нибудь скажет, что машина с АКПП никогда не заглохнет - опыт есть.

Добавлено: 25 авг 2004, 17:56
Женя
глохнет. проверено

Добавлено: 25 авг 2004, 18:15
Monterorider
Ну обратная связь на двигатель однозначно есть. По гору с автоматом машина всёж таки тормозит, может не очень хорошо, но тормозит.

Добавлено: 25 авг 2004, 19:48
gorynych
Движек очень даже тормозит я в горах на служебных машинах постоянно использую пониженные для торможения а то можно вообще без тормозов остаться

Добавлено: 26 авг 2004, 20:03
Nik
не спорьте горячие литовские парни :)
есть разные типы автоматов
маслонасос может стоять как со стороны двигателя, так и со стороны кардана, во втором случае машину возможно завести с толкача как и описывалась.
Насколько я знаю такой тип акпп ставился на мерседесах, про крайслер не знаю, а на мицубиси, по-моему, маслонасос приводится мотором.
т.е. без стартера - никак, можно даже не пытаться

Андрей

Добавлено: 27 авг 2004, 02:17
_YURY_
Nik прав, на Паджеро насос приводится мотором, а двигателем можно тормозить: во первых при переходе автомата на 4 передачу включается блокировка гидротрансформатора на П2 4м40 примерно на скорости 80 км/ч при плавном разгоне, и во вторых при работающем моторе между напорным колесом и турбинным колесом гидротрансформатора насосом создается давление, поэтому турбинное колесо пытается раскрутить напорное колесо а вместе с ним и двигатель. Во как получилось.
Чтото еще помню из курса гидравлики и гидродинамики.

Добавлено: 29 авг 2004, 19:40
gorynych
Абсолютно на всех машинах схема акп примерно одинаковая на всех машинах двигатель крутит гидромуфту и в ней же создается давление масла а всамой коробке там типа типаленточных тормозов которые прои отпускании включают передачи так что при отсутсвии давления отколес на гидромуфту передается врашение поэтому машину с акп не допускается буксировать долго и быстро

Добавлено: 30 авг 2004, 10:51
Nik
давление в коробке создается не гидромуфтой!!! Она служит для передачи момента. Давление создается маслонасосом который в большинстве коробок расположен в передней части и приводится напрямую от гидромуфты. Такие коробки я разбирал и ремонтировал, более того, они потом ездили долго и счасливо.
Но есть коробки в которых маслонасос расположен в хвостовике коробки, как именно они устроены не знаю поскольку внутрь не лазил, знаю только, что корбки такого типа точно ставили на мерседесах в 80-е годы.
Ленточных тормозов там нет, там стоят фрикционы с зазором около 0,6 мм. поэтому при буксировке они будут вращатся друг относительно друга и без давления масла могут просто сгореть. Если есть необходимость буксировки на большое расстояние то лучше откручивать кардан, если расстояние не очень большое то можно долить масла до 2-х максимумов, а если тащить меньше 40 км. то можно так только не быстро. На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей

Добавлено: 30 авг 2004, 11:41
Владислав
Nik писал(а):...... На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей
Почему с автоматом в раздатке нет нейтрали :cry:

Добавлено: 30 авг 2004, 11:43
Владислав
Nik писал(а):...... На паджерах проще, можно поставить раздатку в нейтраль.

Андрей
Почему с автоматом в раздатке нет нейтрали :cry: