Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ivan02078
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
Двигатель:: 4M40 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Белово
Благодарил (а): 8 раз

Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение ivan02078 »

День добрый, хочу поставить акпп с Падж 3 дизель в свой Падж 2 дизель. Возможна ли такая замена, есть кто менял?
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение Las Palmas »

Комрады ! Прошу прощения если пишу не в ту ветку, но тем не менее, вроде как здесь полобное обсуждалось -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtop ... 1&t=141699
В общем вводные данные -
Паджеро спорт новый, 2.5 4d56 , 2012 год МКПП, пробег ровно 40 тысяч).
Машина относительно новая, пробег вроде как " обкатку прошел ' ). Эксплуатация нежная ввиду наличия трех авто в семье ( прадо 2.7 ГБО , итд ) , и служебный хайлакс.
Решил сделать большое ТО не дожидаясь 45 тыков , как советует форум ...Поменял вообще все что только возможно - о антифриз и раздатка и мосты масло и шприцевание и рулевая гидравлика и тормозная и сцепления итд ...
Естессно менял масло в двигателе. Линейка только Мотюль. залил как обычно 5в30 Эко энерджи ( на лето лью 5в40 для дизелей ) ;
В общем на большом ТО зовет меня мастер ( с гарантии сошел, поэтому делаю только у своих ребят ТО ), и показал мне тнчь масла в районе дроссельной заслонки , которую я забыл заснять . Все тщательно замыли . Масло было и на подушке двигателя, и под дроссельной заслонкой. Проверили щуп . Вероятно он сказал масло было перелито ввиду неверного положения щупа ( зеленый маркер ), слили на фиг с пол литра масла и выяснили что на метке чуть ниже середины между двумя точками примерно 5.8 - 6 литров , а не как пишет магуал 6.4 ( либо старое не сливается все - хз).
Слили, залили новое, взяли на герметик черную хренотень примыкающую к дроссельной заслонке ( именно с под нее капало не сильно ), протерли подушку двигателя.
И вот собственно пара вопросов :

1). Проехал с Одессы на Киев и назад ( шел не слабо но и не мучал движек ) - подушка чистенькая кроме одного не понятного места ( фото сейчас приложу ) , там то ли просто плохо вытертое старое масло , то ли оттуда снова течь но почему в районе подушки и что это за патрубок металлический к ней примыкает ?
Вложения
фото 4t.JPG
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение Las Palmas »

Вот еще ( обвел красным )
Вложения
фото 4t.JPG
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение Las Palmas »

Замечу, что до этого вся подушка двигла была черная и ее вымыли и более никаких течей кроме вот этого пятнышка нету....
Даже в районе заслонки откуда шло масло все чисто и сухо вот фото )
Вложения
фото 1eee.JPG
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение Las Palmas »

В общем беспокоит только вот то что на первых фото, выпотевание в районе крепления подушки и какой то металлич хреновины.
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.

Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП c Pajero 3 4М41 на Pajero 2 4M40

Сообщение Las Palmas »

Еще немного фото где все сухо , и нет того , что было до ТО.
Вложения
фото 2r.JPG
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»