Комрады ! Прошу прощения если пишу не в ту ветку, но тем не менее, вроде как здесь полобное обсуждалось -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtop ... 1&t=141699
В общем вводные данные -
Паджеро спорт новый, 2.5 4d56 , 2012 год МКПП, пробег ровно 40 тысяч).
Машина относительно новая, пробег вроде как " обкатку прошел ' ). Эксплуатация нежная ввиду наличия трех авто в семье ( прадо 2.7 ГБО , итд ) , и служебный хайлакс.
Решил сделать большое ТО не дожидаясь 45 тыков , как советует форум ...Поменял вообще все что только возможно - о антифриз и раздатка и мосты масло и шприцевание и рулевая гидравлика и тормозная и сцепления итд ...
Естессно менял масло в двигателе. Линейка только Мотюль. залил как обычно 5в30 Эко энерджи ( на лето лью 5в40 для дизелей ) ;
В общем на большом ТО зовет меня мастер ( с гарантии сошел, поэтому делаю только у своих ребят ТО ), и показал мне тнчь масла в районе дроссельной заслонки , которую я забыл заснять . Все тщательно замыли . Масло было и на подушке двигателя, и под дроссельной заслонкой. Проверили щуп . Вероятно он сказал масло было перелито ввиду неверного положения щупа ( зеленый маркер ), слили на фиг с пол литра масла и выяснили что на метке чуть ниже середины между двумя точками примерно 5.8 - 6 литров , а не как пишет магуал 6.4 ( либо старое не сливается все - хз).
Слили, залили новое, взяли на герметик черную хренотень примыкающую к дроссельной заслонке ( именно с под нее капало не сильно ), протерли подушку двигателя.
И вот собственно пара вопросов :
1). Проехал с Одессы на Киев и назад ( шел не слабо но и не мучал движек ) - подушка чистенькая кроме одного не понятного места ( фото сейчас приложу ) , там то ли просто плохо вытертое старое масло , то ли оттуда снова течь но почему в районе подушки и что это за патрубок металлический к ней примыкает ?