Help, цепь на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
Help, цепь на 4м41
Добрый вечер народ, недавно приобрёл себе трактора паджика 4, при покупке был слышен звук шелеста цепи, когда пригнал машину к себе, на след день начал заказывать все масла и так далее для замены!!! Ездил пару дней и напрягался шумом внутри салона, как будто цепь, почитал форум и решил скинуть КК, верхний успокоитель на месте и все вроде в норме, поставил все обратно и дальше пару дней гонял, поменял масло, фильтр и так по мелочи, звук мне кажется немного утих, снял гену поменял подшипники, ещё меньше звука стало!!! Опять полез снимать КК но уже купив натяжитель, поменял натяжитель и снял верхний успокоитель, на нем присутствовали прорези от цепи!!! Старый натяжитель был на 6 зубце, работал нормально!!! Собрал все обратно но звук немного остался!!! Вопрос в следующем можно ли менять только натяжитель или готовится менять цепь? Не замерил цепь между ветвей, это сделаю через дня три, так как заказал пока один успокоитель, буду снимать посмотрю!!! И ещё когда я брал машину масло было меньше минимума, и по ходу он ездил так, могло ли это быть всему виной?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Help, цепь на 4м41
Придет успокоитель, поменяешь и заодно замеришь расстояние между ветвями. Посмотри визуально еще состояние 2х нижних башмаков. а дальше по обстоятельствам. Плюс когда поменяешь успокоитель заведешь и послушаешь мотор. При условии что расстояние в порядке и башмаки. При замене успокоителя превзведи натяжитель.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Help, цепь на 4м41
Мое: любой износ на данном механизме является критичным, и если Вы смогли это заметить то эту деталь нужно поменять, а так дело религии, люди и на топливе экономят и на масле и на межсервистных интервалах, и китайские запчасти ставят ( я про откровенный китай)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Help, цепь на 4м41
Нет я не собираюсь экономить, я просто думаю надо цепь менять или успокоитель, причины износа хотел бы узнать, натяжитель то был на 6 зубце, а люди пишут что это нормально!!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Help, цепь на 4м41
Вы читали другие темы на этом форуме относящиеся к цепи? состояние, качество и срок службы масла напрямую влияет на состояние цепи.
Мое личное мнение, пока двигатель раскрыт поменять как можно больше косяков увиденных при вскрытии, далее изучить состояние самой цепи и близ лежащего к ней механихма (распредвалы, клапана, коромысла, звездочки), на наличие потертостей, задиров, трещин, зазоров и допусков если все это соответствует норме, то собрать и обслужить механизм.
если в процессе обследования найдутся другие проблемы, то решение за вами.
Мое личное мнение, пока двигатель раскрыт поменять как можно больше косяков увиденных при вскрытии, далее изучить состояние самой цепи и близ лежащего к ней механихма (распредвалы, клапана, коромысла, звездочки), на наличие потертостей, задиров, трещин, зазоров и допусков если все это соответствует норме, то собрать и обслужить механизм.
если в процессе обследования найдутся другие проблемы, то решение за вами.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Help, цепь на 4м41
Если бы ЧИТАЛ , то не плодил бы НОВУЮ ТЕМУ.Sitnik писал(а):Читал я эту тему, я хотел узнать по критичности успокоителя
Нужно понимать, что форум - это прежде всего информация для последующих "поколений" и не нужно её распылять на десятки однотипных топиков.
Успокоитель у тебя нормальный. Он быстрее разваливается, чем стирается.
Поэтому я свой верхний башмак посадил на клей. Пока наблюдаю, пробег около 1000 км.
Цепь тоже в порядке,ИМХО.
Всем добра!