цинковать или нет раму. оцинковал.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

цинковать или нет раму. оцинковал.

Сообщение artem2121 »

всем привет .есть возможность оцинковать раму на заводе кто с этим сталкивался поделитесь инфой.рама отпескоструина .всю голову сломал .или кислотный грунт с последующей покраской но трудоемко и по деньгам тоже самое.а тут в несколько ванн окунул сверху мастикой замазал и забыл,говорят даже всю ржавчину кислотой съедает.
Последний раз редактировалось artem2121 29 мар 2016, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Смирнов »

Конечно оцинкуй.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Жипер »

Конечно цинкуй.
Была Хонда-Аккорд 86-го, с оцинкованным кузовом - "вечная".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение sas788 »

Была бы такая возможность даже не думал бы.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Владимир Михайлович »

Интересно, горячая оцинковка или электрохимическая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение artem2121 »

владимир михайлович писал(а):Интересно, горячая оцинковка или электрохимическая?
на заводе стоят большие ванны для мойки кислота и ванна для оцинковки я узнавал рама туда входит а какая горячая или электрохим. надо уточнить . стоимость тоже уточню отпишусь то ли 15р то ли 20р за кг. цинковать туда что только ни возят .друг оцинковал сливы для заезда живет почти на шоссе течет и соль и реагент с дороги вместе с грязью пока все нормально ни ржавеет ни гниет даже после шипов на резине.хотел свою раму оцинковать летом .но где то в интернете наткнулся кто то пишет что это все ерунда и оцинковывают машины вообще другим цинком ни таким как обычные железяки.вот я и задумался :*SCRATCH*: хотя какая разница цинк он и в африке цинк. попробую для начала оцинковать поперечины на раме под кпп что получится .
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Пастор »

artem2121 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Интересно, горячая оцинковка или электрохимическая?
на заводе стоят большие ванны для мойки кислота и ванна для оцинковки я узнавал рама туда входит а какая горячая или электрохим. надо уточнить . стоимость тоже уточню отпишусь то ли 15р то ли 20р за кг. цинковать туда что только ни возят .друг оцинковал сливы для заезда живет почти на шоссе течет и соль и реагент с дороги вместе с грязью пока все нормально ни ржавеет ни гниет даже после шипов на резине.хотел свою раму оцинковать летом .но где то в интернете наткнулся кто то пишет что это все ерунда и оцинковывают машины вообще другим цинком ни таким как обычные железяки.вот я и задумался :*SCRATCH*: хотя какая разница цинк он и в африке цинк. попробую для начала оцинковать поперечины на раме под кпп что получится .
где ж ты раньше был,раму полтора месяца назад менял.зацинковал бы пока голая была.теперь разбирать лень,завтра пойду мазать снаружи.цинкуй всю и не парься!!!!
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: цинковать или нет раму

Сообщение МДМ »

цинкуй однозначно.
я, не имея такой возможности забрызгал ею всю жижей, которая потом в цинк превратилась.
но в ванну окунул бы с удовольствием. чтоб внуки ещё покатались...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Suhoi »

что то говорит мне что это совсем не бюджетный вариант защиты от корозии.
ТС не разобрался с проблематикой до конца. А надо было цену уточнить в первую очередь.
Рама отпескоструенная снаружи вряд чистая внутри. А на ржавчину цинк мне кажется не ляжет. Важнее защищать изнутри.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Пастор »

Suhoi писал(а):что то говорит мне что это совсем не бюджетный вариант защиты от корозии.
ТС не разобрался с проблематикой до конца. А надо было цену уточнить в первую очередь.
Рама отпескоструенная снаружи вряд чистая внутри. А на ржавчину цинк мне кажется не ляжет. Важнее защищать изнутри.
перед оцинковкой раму засунут в ванну с кислотой для очистки.думаю от таких процедур внутри будет чисто
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Suhoi »

Пастор писал(а):перед оцинковкой раму засунут в ванну с кислотой для очистки.думаю от таких процедур внутри будет чисто
если там легкий налет ржавчины то поможет, но наши рамы имеют слой ржавчины порой достигающий 0.5 см и более. Не знаю какая кислота справится с такой толщиной.
Если бы все было так просто, "засунул в кислоту, затем в цинковый раствор и УРА!!!!" эта технология давно была бы развита и поставлена на поток.
ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Pol@ATOM »

Suhoi писал(а):
Пастор писал(а):перед оцинковкой раму засунут в ванну с кислотой для очистки.думаю от таких процедур внутри будет чисто
если там легкий налет ржавчины то поможет, но наши рамы имеют слой ржавчины порой достигающий 0.5 см и более. Не знаю какая кислота справится с такой толщиной.

ИМХО
- так и есть... Если внутри пластовая ржа, нет смысла.... Если просто чуть тронуто коррозией и наносят гальваникой - можно делать. Если горячее цинкование - то незнаю, как она апосля нагреву.... И полюбэ после процедуры нутро антикорить, наружку красить... Что после травления с вином?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение artem2121 »

оцинковка называется линия горячего цинкования.стоимость оцинковки рамы 2500т.р. после кислоты остается чистый метал.я раму пескоструил потому что хотел красить пескоструй свой поэтому затраты только на время и речной просеяный песок.условия оцинковки никокого масла и жирных пятен а то цинк плохо ляжет.после оцинковки во внутрь рамы можно что нибудь залить типа раст стоп.химическая реакция настолько сильная что цинк от метала ничем не оторвешь + компенсация сгнившему металу по толщине .а с вином все просто замазываешь литолом и с верху тоненькую пластинку на прихватках потом прихватки счищаешь болгаркой и отрываешь пластину. у меня рама после небольшого удара .перед ушел на 1 см в сторону как выпрямлю буду цинковать сделаю отчет с фото, а пока варю стапель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение SNOOPER »

Интересно останится ли после травления рама как таковая? :)
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Зяма »

Действительно кислота сожрет ВСЮ! ржавчину. Если рама не сильно ржавая то можно попробовать. Только обязательно номер густо намазать литолом и замотать полиэтиленом. Иначе и его сожрет, даже следов не останется.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Pol@ATOM »

пластинку на прихватках потом прихватки счищаешь болгаркой и отрываешь пластину.
- я бы в районе вина ничего не подваривал... Ну так, в целях экономии нервов в будущем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение atas80 »

а каков вес рамы длинной ?
http://www.metakomservis.ru/cink/
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Пастор »

Suhoi писал(а):
Пастор писал(а):перед оцинковкой раму засунут в ванну с кислотой для очистки.думаю от таких процедур внутри будет чисто
если там легкий налет ржавчины то поможет, но наши рамы имеют слой ржавчины порой достигающий 0.5 см и более. Не знаю какая кислота справится с такой толщиной.
Если бы все было так просто, "засунул в кислоту, затем в цинковый раствор и УРА!!!!" эта технология давно была бы развита и поставлена на поток.
ИМХО
про сильно ржавые и гнилые рамы я не имел в виду.свою поменяную зацинковал бы.внутри хорошая.цена вопроса копейки в сравнении с заменой или проваркой старой гнили.ИМХО
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: цинковать или нет раму

Сообщение МДМ »

atas80 писал(а):а каков вес рамы длинной ?
http://www.metakomservis.ru/cink/
около 160 кг
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Hunti
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: цинковать или нет раму

Сообщение Hunti »

цинк ляжет только снаружи, во внутренние полости не пройдет, так что не совсем то что нужно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»