Страница 1 из 1

Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:00
Lonely_Rider
После того как перебрал головки ,появился стук при наборе оборотов . На холодную на холостых стука нет, при добавлении газа появляется примерно от 1700 оборотов и усиливается по мере добавления газа. После прогрева двигателя ,слабый стук слышен и на холостых . При этом давление на ТНВД падает до 2вольт . Метки выставлены верно , максимум уход на четверть зуба . Возможно перепутал распредвалы на выпуске . Отсюда вопрос , может детонация ? и одинаковые ли распредвалы на выпуске? мотор 6G74

Re: Стук при наборе оборотов

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:29
Lonely_Rider
Детонация отпадает, сегодня был диагност, по электрике всё шикарно, все датчики в норме ,пропусков в зажигании нет только показатели дмрв плавают и вольтаж бортовой сети шалит, проверю провода массы на двигатель и генератор. Все горшки работают, датчики кв и рв тоже в норме . Стук идёт со стороны головок , с какой не понятно. Посмотрел по картинке -перепутать распредвалы не реально .Масо было до ремонта головок 10W40 после ремонта и замены сальников залил 5W30 , не думаю что дело в нём но всё же .Братцы подскажите что может быть? 2 года машину облизываю , права вот уже вернули , так за руль и не садился(((
Изображение

Re: Стук при наборе оборотов

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:49
Lonely_Rider
Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"

Re: Стук при наборе оборотов

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:24
Смайлик
Lonely_Rider писал(а):Застучал шатун, ищу информацию по снятию коленвала. может ссылкой кинете ? Поиск смотрел обычно пишут"застучал мотор-отдал в сервис"
Открутил болты-снял КВ.....

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Добавлено: 22 ноя 2015, 22:41
Lonely_Rider
Открутил , снял . Если б знал что для того чтоб открутить поддон, нужно откинуть передний "мост" , открутить двиг с подушек и поддомкратить его- сэкономил кучу времени

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Добавлено: 23 ноя 2015, 07:54
Смайлик
Вообще-то, для снятия К/В снимают двигатель. Ну хотя бы для того чтоб промерить и отмыть.

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:47
Lonely_Rider
Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать? :)

Re: Капиталю 6G74( П3 gdi) есть вопросы по снятию коленвала

Добавлено: 21 дек 2015, 22:06
djekson36
Lonely_Rider писал(а):Я в курсе что снимают . Ситуация такая. Моторист слушает и говорит " стук шатунный" . Я снимаю поддон, откручиваю шатуны и смотрю состояние вкладышей. Не сразу же бросаться двиг снимать? :)
Так выражайтесь правильно! Вы написали снять коленвал, а нужно снять крышки с шатунов! Так и есть....подушки, поддон, весёлый гемор....((((( а мост вроде не надо!