Страница 1 из 2

При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:55
Пух III
Добрый день всем, рад оказаться в вашей компании. Немного лирики. Я купил Паджеро 3, 2003 года, пробег 220 000, и начал немного под капотом восстанавливать систему. Не работал клапан EGR и нижний вакуумная мембрана на дросселе. После прочистки контактов на вакуумных клапанах под аккумулятором с левой стороны, все это заработало. Машина на холостых работает ровно и хорошо. При включение "D" на АКПП машина двигается тоже , но при нажатии на педаль тормоза машина начинает захлебываться или не хватает ей чего либа, и начинает глохнуть. Если вакуумный шланг скинуть с клапан EGR то все нормально работает. Подскажите пожалуйста в чем причина. Глушить клапан EGR не хочу. Есть желание полностью восстановить нормальную работу двигателя. Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:58
SmoAG
Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:59
oasys
Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:12
Пух III
SmoAG писал(а):Все завит от того сколько вы денег хотите птратить)))))))
а Вы уверены что верно соединили вакумные трубки?
Нижний вакум не работал как вы узнали? он работает только когда глушишь машину, в остальное время он не работает.
ну егр обычно все глушат, тк польза от него не доказана, а вред есть
Трубки все были подсоединены. я только электро контакты зачистил. А определил работу тк, после прочистки контактов машина перестала заводиться из за того что дроссель был полностью закрыт, и нижний винт был выкручен на максимум. Отрегулировав нижний винт и выставив обороты 700 машина перестала глохнуть.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:27
SmoAG
винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:37
Пух III
SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Фото скину по поже сейчас, а можно по подробней где находиться данный разъем который нужно проверить?

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:47
SmoAG
если в кратце то он на фото красным

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:50
Пух III
Спасибо проверю.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 15:16
den1ska
oasys писал(а):
Пух III писал(а):Влияет ли не работа клапана EGR на расход топлива, сейчас расход по трассе 10л по городу 14-15 л. Спасибо если сможете помочь решить даную проблему.
На эту тему мнения сильно разделяются. Я лично разницы совершенно никакой не заметил, некоторые пишут, что при открытом ЕГР начинает жрать намного больше. Вообще, расход у вас вполне нормальный.
oasys, я у себя заметил экономию на 1-1,5л после глушения егр! Если я не ошибаюсь, ты глушил егр вместе с прошивкой авто! Может, ппросто не заметил "экономии", т.к. после прошивки, стиль езды порой,меняется на более "активный" :) Я после, установки fgc-box, стал более "активней"(без фанатизма) передвигаться, и расход повысился(вернулся) на прежний уровень, как будто я егр не глушил! Как-то так.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 16:45
oasys
Нет, я этот момент, разумеется, учитываю. Точно расход не поменялся. Причем, у меня прошивка отключает только контроль ЕГР, а не его самого. Так что я еще некоторое время катался с новой прошивкой и включенным ЕГР, только потом выдернул из него разъем, таким образом заглушив. Про изменяющийся расход читал, поэтому специально обращал внимание, сколько у меня машина кушает. Повторюсь, разницы не заметил.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:19
Пух III
SmoAG писал(а):винтом выставить обороты? нижний винт? фото в студию?
Винт должен быть вверху.
обороты не регулируются заслонкой вообще ни как, у данного двигателя они жестко прописаны в ЭБУ и если Вы все верно сделали, то итог может быть плачевный, посмотрите лучше датчик температуры что под гусаком головки установлен не отключен
или там в проводе установлено доп сопротивление или еще что. то что вы описываете не есть гуд, и рабочий егр ни как не должен влиять на работу двигателе а тем более на подергивания на D или R на это влияют другие факторы и в зависимости от того какие Вам можно будет узнать ценник востановления работоспособности, и он может колебаться от 5 до 100000 рублей.
Если этот винт вращать то открывается заслонка, и обороты либо увеличиваются либо уменьшаются.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:21
Пух III
Посуте не его вопрос глушить или нет, если у вас подключить его то двигатель будет исправно работать. А у меня что то происходит, следовательно какой-то узел работает не правильно.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:22
Пух III
SmoAG писал(а):если в кратце то он на фото красным
Да все посоедено.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:02
SmoAG
по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:13
SmoAG
На самом деле, мы долго будем так говорить, на самом деле проблема серьезней чем Вам кажется, сам год назад обращался с такой проблемой, точнее похожей машину колбасило на драйве, но в определённом моменте поворота рукоятки положения обдува. Сейчас проблема вылечена комплексом мер, который больше напоминает танцы с бубном, на сервере все есть.
Вам в первую очередь нужно съездить к Сергею тот что Дизельмен на форуме, он сможет провести самую точную диагностику. Если по каким то причинам у вас нет возможности попасть именно к Сергею то можете найти любого диагноста который может подключится к этой машине, и он должен будет сделать диагностику как описано в видео у Виталия74, видео в свободном доступе на ютубе, если мне не изменяет память "диагностика двигателя 4м41" от mrVitalai74 (Виталий, извини если ошибся в нике) а уже потом будем говорить о том что можно попытаться сделать
Сергей тоже извините за мой транслит ника

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 13 ноя 2015, 09:19
Пух III
По диагностики, ошибки по двигатель 32, 51, 52. Данные ошибки не стираются. А можете рассказать какие операции выполняли, хотябы просто списком без подробности.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 13 ноя 2015, 09:28
SmoAG
ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:23
Пух III
SmoAG писал(а):по фото не понятно, у вас какой дроссель? такой как на фото или другой? по фото не понятно ни чего.
если такой как на фото, то болт открытия заслонки на верху и вакумник управления им тоже верхний, нижний глушит

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:30
Пух III
SmoAG писал(а):ну началось с того что как и вы восстановил работу всех вакумных клапанов, заменил форсунки, промыл топливную, проверил проводку и востановил места естественного износа (была потресковшаяся изоляция, порван провод) поменял датчики температуры, отрегулировал клапана, прочистил топливозаборник и всякого помелочи, в том числе и замена щеток генератора, ревизия поршня со штоком, ревизия и замена трубок на сбыте и редукционном клапане (кажется так он называется), не говоря о чистке колектора от рабочего егорки. Затем глушение егр пластиной, но работоспособность вакума сохранена. обучение оборотам ХХ.
А в итоге машина с ЕГР начала нормально работать и не клохнуть на драйве, или решенА проблемА было в глушении ЕГР? Реле генератора я тоже поменял.

Re: При включение "D" и тормоза машина захлебывается

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:51
SmoAG
Егр хотел убить с момента покупки, и не глушил его только на время поиска решения проблемы, и с ним и без него все работало и работает отлично.
Винт я у себя не помню, хотя этот узел перебирал полностью, для устранения течи масла.
А вот обороты точно не регулируются на этом двигателе.