Сразу прошу прощения - поиском - пользовался, вроде все на эту тему прочитал, но мог что-то упустить, времени "в обрез" - все темы, что прочитал - какие-то неоконченные - есть проблема, даются варианты, но что помогло - неописанно.
Если у моддеров другое мнение - дайте ссылку или закройте тему.
Итак, +4, завожу трактор, иду открывать ворота, за 1 сек. он набрал свои 800-900, потом начал скидывать. Через 3-4 сек. почти заглох. Пока я вернулся - еще 2 раза он успел набрать от приб. 100 до 800. Заглушил, завел - плавают от 800 до 400. Прогазовал - бол-мень норм, доехал до работы - вроде резвый. Вечером заменил топливный фильтр - ничего криминального не обнаружил, поставил новый, накачал, завел, вроде лучше, но все равно плавают обороты, тахометр не успевает, но слышно как плавают на 80-100 об. в мин.
На NMPS на старый 4Д56 навешено много новых приблуд (клапан ЕГР и т.д.), кто-нибудь у нас с таким сталкивался? Желательно сразу дать решение трабла

Завтра посмотрим как заведется.
Всем удачи на дорогах.