Поплыл ХХ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Поплыл ХХ

Сообщение tgb »

Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения - поиском - пользовался, вроде все на эту тему прочитал, но мог что-то упустить, времени "в обрез" - все темы, что прочитал - какие-то неоконченные - есть проблема, даются варианты, но что помогло - неописанно.
Если у моддеров другое мнение - дайте ссылку или закройте тему.
Итак, +4, завожу трактор, иду открывать ворота, за 1 сек. он набрал свои 800-900, потом начал скидывать. Через 3-4 сек. почти заглох. Пока я вернулся - еще 2 раза он успел набрать от приб. 100 до 800. Заглушил, завел - плавают от 800 до 400. Прогазовал - бол-мень норм, доехал до работы - вроде резвый. Вечером заменил топливный фильтр - ничего криминального не обнаружил, поставил новый, накачал, завел, вроде лучше, но все равно плавают обороты, тахометр не успевает, но слышно как плавают на 80-100 об. в мин.
На NMPS на старый 4Д56 навешено много новых приблуд (клапан ЕГР и т.д.), кто-нибудь у нас с таким сталкивался? Желательно сразу дать решение трабла :).
Завтра посмотрим как заведется.

Всем удачи на дорогах.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поплыл ХХ

Сообщение sn1 »

Сразу ничего не получится! Варианты: дыра в воздухоподаче, расконтачился маф, грязная трубка мап, кончился мап, кончился регулятор scv, проблемы с контактами датчика давления в рейке. Также причиной может быть любое доп устройство, севшие батарейки метки, кривые руки установщиков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Re: Поплыл ХХ

Сообщение tgb »

sn1 - сенкс, забыл, на топл. рейке висит какой-то "...ВОХ" от ребят из Одессы. Инода отключал, посл. 6 мес. катаюсь на 5-ой программе, просто забыл о нем, м.б. он косячит. Еще раз спс.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поплыл ХХ

Сообщение sn1 »

Вполне может. Вытащи плату, спиртом промой, окислы счисти.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Поплыл ХХ

Сообщение Alex_IZA »

Статистика форума говорит что это реукционный клапан - scv.
Ближайшая тема о клапане http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=144384
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поплыл ХХ

Сообщение Napic »

tgb писал(а):Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения - поиском - пользовался, вроде все на эту тему прочитал, но мог что-то упустить, времени "в обрез" - все темы, что прочитал - какие-то неоконченные - есть проблема, даются варианты, но что помогло - неописанно.
Если у моддеров другое мнение - дайте ссылку или закройте тему.
Итак, +4, завожу трактор, иду открывать ворота, за 1 сек. он набрал свои 800-900, потом начал скидывать. Через 3-4 сек. почти заглох. Пока я вернулся - еще 2 раза он успел набрать от приб. 100 до 800. Заглушил, завел - плавают от 800 до 400. Прогазовал - бол-мень норм, доехал до работы - вроде резвый. Вечером заменил топливный фильтр - ничего криминального не обнаружил, поставил новый, накачал, завел, вроде лучше, но все равно плавают обороты, тахометр не успевает, но слышно как плавают на 80-100 об. в мин.
На NMPS на старый 4Д56 навешено много новых приблуд (клапан ЕГР и т.д.), кто-нибудь у нас с таким сталкивался? Желательно сразу дать решение трабла :).
Завтра посмотрим как заведется.

Всем удачи на дорогах.
Привет. Мало вводных. Пробег машины, температура за бортом, какое топливо залито. Что изменено в машине от стока.
Первая мысль - это SCV клапан.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Поплыл ХХ

Сообщение sanches86 »

90 процентов клапан SCV.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поплыл ХХ

Сообщение sn1 »

Надо сначала бокс проверить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»