Страница 1 из 1

Поплыл ХХ

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:22
tgb
Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения - поиском - пользовался, вроде все на эту тему прочитал, но мог что-то упустить, времени "в обрез" - все темы, что прочитал - какие-то неоконченные - есть проблема, даются варианты, но что помогло - неописанно.
Если у моддеров другое мнение - дайте ссылку или закройте тему.
Итак, +4, завожу трактор, иду открывать ворота, за 1 сек. он набрал свои 800-900, потом начал скидывать. Через 3-4 сек. почти заглох. Пока я вернулся - еще 2 раза он успел набрать от приб. 100 до 800. Заглушил, завел - плавают от 800 до 400. Прогазовал - бол-мень норм, доехал до работы - вроде резвый. Вечером заменил топливный фильтр - ничего криминального не обнаружил, поставил новый, накачал, завел, вроде лучше, но все равно плавают обороты, тахометр не успевает, но слышно как плавают на 80-100 об. в мин.
На NMPS на старый 4Д56 навешено много новых приблуд (клапан ЕГР и т.д.), кто-нибудь у нас с таким сталкивался? Желательно сразу дать решение трабла :).
Завтра посмотрим как заведется.

Всем удачи на дорогах.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:50
sn1
Сразу ничего не получится! Варианты: дыра в воздухоподаче, расконтачился маф, грязная трубка мап, кончился мап, кончился регулятор scv, проблемы с контактами датчика давления в рейке. Также причиной может быть любое доп устройство, севшие батарейки метки, кривые руки установщиков.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:32
tgb
sn1 - сенкс, забыл, на топл. рейке висит какой-то "...ВОХ" от ребят из Одессы. Инода отключал, посл. 6 мес. катаюсь на 5-ой программе, просто забыл о нем, м.б. он косячит. Еще раз спс.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:14
sn1
Вполне может. Вытащи плату, спиртом промой, окислы счисти.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 13 ноя 2015, 02:54
Alex_IZA
Статистика форума говорит что это реукционный клапан - scv.
Ближайшая тема о клапане http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=144384

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 13 ноя 2015, 05:19
Napic
tgb писал(а):Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения - поиском - пользовался, вроде все на эту тему прочитал, но мог что-то упустить, времени "в обрез" - все темы, что прочитал - какие-то неоконченные - есть проблема, даются варианты, но что помогло - неописанно.
Если у моддеров другое мнение - дайте ссылку или закройте тему.
Итак, +4, завожу трактор, иду открывать ворота, за 1 сек. он набрал свои 800-900, потом начал скидывать. Через 3-4 сек. почти заглох. Пока я вернулся - еще 2 раза он успел набрать от приб. 100 до 800. Заглушил, завел - плавают от 800 до 400. Прогазовал - бол-мень норм, доехал до работы - вроде резвый. Вечером заменил топливный фильтр - ничего криминального не обнаружил, поставил новый, накачал, завел, вроде лучше, но все равно плавают обороты, тахометр не успевает, но слышно как плавают на 80-100 об. в мин.
На NMPS на старый 4Д56 навешено много новых приблуд (клапан ЕГР и т.д.), кто-нибудь у нас с таким сталкивался? Желательно сразу дать решение трабла :).
Завтра посмотрим как заведется.

Всем удачи на дорогах.
Привет. Мало вводных. Пробег машины, температура за бортом, какое топливо залито. Что изменено в машине от стока.
Первая мысль - это SCV клапан.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:34
sanches86
90 процентов клапан SCV.

Re: Поплыл ХХ

Добавлено: 15 ноя 2015, 02:30
sn1
Надо сначала бокс проверить!