Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Mitsubishi Pajero красный внедорожник 3 двери, 2009 г., пробег 114 000 км.
3.2 MT (156 л.с.), дизель, левый руль
Усилитель руля
электрогидроусилитель
Управление климатом
климат однозонный
Салон
ткань, кожаный руль
Обогрев
передних сидений, заднего стекла
Электропривод
передних сидений, зеркал, складывания зеркал
Помощь при вождении
круиз-контроль, бортовой компьютер
Противоугонная система
сигнализация, центральный замок, иммобилайзер
Подушки безопасности
фронтальные
Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray, MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth
Аудиосистема
6 колонок
Фары
ксеноновые, противотуманные, омыватели фар
Шины и диски
зимние шины в комплекте
Владельцев 1
Данные о ТО
есть сервисная книжка
Pajero 4, куплен в 2009 году, цвет красный металлик.
Из достоинств: короткий, удобно парковаться, легкий, шустро бегает, небольшой расход - по трассе 8,7-9,5 л. солярки на сотню.
Из недостатков: в 2009 г. кувыркнулся с обочины в сугроб, помял крышу, дверь, оба крыла. Одно крыло пришлось заменить, остальное выправили. Визуально дефектов не видно, следов ржавчины нет (кузов полностью оцинкован). С тех пор накатал 105 т. км. Также левый задний фонарь расколот, но работает, трещина на лобовом стекле, слегка покоцаны пластмасски. Стоимость ремонта составит 18-25 т. руб.
Установлен фаркоп, заменен штатный музыкальный центр, установлена полная защита днища, есть комплект шипованной зимней резины.
По движку: заменен один из распредвалов по вине сервисников (официалов!!!), посвистывает подшипник ремня, надо будет заменить. Снял интеркулер, на этом двигателе он не нужен. По ходовке - впереди замена одной из шаровых опор. Болты схода-развала везде заменены.
В целом - машина яркая, таких в России 18 штук всего, тогда стоит заменить стекло и задний фонарь. Или использовать как комфортный рабочий джип.
Цена 620 т. р.
Пробег - нескрученный, год машина стояла после перевертыша, потом использовалась в качестве второй.
Т. +7979373647один один один, donkeypuh собака gmail.com
Автомобиль в Уфе.
3.2 MT (156 л.с.), дизель, левый руль
Усилитель руля
электрогидроусилитель
Управление климатом
климат однозонный
Салон
ткань, кожаный руль
Обогрев
передних сидений, заднего стекла
Электропривод
передних сидений, зеркал, складывания зеркал
Помощь при вождении
круиз-контроль, бортовой компьютер
Противоугонная система
сигнализация, центральный замок, иммобилайзер
Подушки безопасности
фронтальные
Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray, MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth
Аудиосистема
6 колонок
Фары
ксеноновые, противотуманные, омыватели фар
Шины и диски
зимние шины в комплекте
Владельцев 1
Данные о ТО
есть сервисная книжка
Pajero 4, куплен в 2009 году, цвет красный металлик.
Из достоинств: короткий, удобно парковаться, легкий, шустро бегает, небольшой расход - по трассе 8,7-9,5 л. солярки на сотню.
Из недостатков: в 2009 г. кувыркнулся с обочины в сугроб, помял крышу, дверь, оба крыла. Одно крыло пришлось заменить, остальное выправили. Визуально дефектов не видно, следов ржавчины нет (кузов полностью оцинкован). С тех пор накатал 105 т. км. Также левый задний фонарь расколот, но работает, трещина на лобовом стекле, слегка покоцаны пластмасски. Стоимость ремонта составит 18-25 т. руб.
Установлен фаркоп, заменен штатный музыкальный центр, установлена полная защита днища, есть комплект шипованной зимней резины.
По движку: заменен один из распредвалов по вине сервисников (официалов!!!), посвистывает подшипник ремня, надо будет заменить. Снял интеркулер, на этом двигателе он не нужен. По ходовке - впереди замена одной из шаровых опор. Болты схода-развала везде заменены.
В целом - машина яркая, таких в России 18 штук всего, тогда стоит заменить стекло и задний фонарь. Или использовать как комфортный рабочий джип.
Цена 620 т. р.
Пробег - нескрученный, год машина стояла после перевертыша, потом использовалась в качестве второй.
Т. +7979373647один один один, donkeypuh собака gmail.com
Автомобиль в Уфе.
Последний раз редактировалось Осёл Иа 03 дек 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Фото по по этому снегу или по прошлогоднему?
- к-о-л-я-н
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
- Откуда: от верблюда
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Ещё бы фотки состояния после аварии.... Было бы замечательно....
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Был бы автомат! Уже побежал бы деньгу искать!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.
- D@nger2009
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Opel Antara, 2012 год. дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
привет с атв клуба:) ценник нормальный.
Не Спешите, Лучше в 10 дома, чем в 9 в..... МОРГЕ
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Появилась возможность оформить кредит от официалов.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Это все басни, все делается на автомате на раз два, просто автоматом люди пользоваться не умеют.Осёл Иа писал(а):Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.
Ну и если у тебя колеса крутятся вперед, то на механике ты не подключишь заднюю передачу. Это как бы азы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
И какова тактика работы автоматической коробкой передач, когда лезешь в гору по скользкой дороге, с ямами , заболоченными участками и выступающими камнями, а также возможностью бокового сноса?
На механике понятно: если идет скользкий участок и, не дай бог, опасный снос - перебрасываешь передачу выше и топишь тапку, активно работая рулем, зацепился за хорошее покрытие, за камни - скидываешь передачу пониже и стараешься набрать скорость, слушая двигатель, чуя, как колеса едут по покрытию, не срываются ли и не насилуя при этом сцепление. Если не смог зацепиться, тащит вниз, колеса полностью заблокированы, единственный вариант - перебрасывать передачи выше и выше, газуя. Если колеса попали в яму, на переключение передач в раскачке мне надо секунду или чуть меньше. При чем, когда вылезаешь из ямы, двигатель орет на высоких оборотах, колеса шлифуют и сушат покрытие, если в этот момент колеса цепляются - сбрасываешь обороты движка, переключаешь на передачу выше. На автоматах видел, как тяжелые джипы легко закапывают. Видимо, этому есть причины.
В основном лазил по грязи и горам на ниве, уазике и квадроцикле, так что опыта езды с автоматом нету.
На механике понятно: если идет скользкий участок и, не дай бог, опасный снос - перебрасываешь передачу выше и топишь тапку, активно работая рулем, зацепился за хорошее покрытие, за камни - скидываешь передачу пониже и стараешься набрать скорость, слушая двигатель, чуя, как колеса едут по покрытию, не срываются ли и не насилуя при этом сцепление. Если не смог зацепиться, тащит вниз, колеса полностью заблокированы, единственный вариант - перебрасывать передачи выше и выше, газуя. Если колеса попали в яму, на переключение передач в раскачке мне надо секунду или чуть меньше. При чем, когда вылезаешь из ямы, двигатель орет на высоких оборотах, колеса шлифуют и сушат покрытие, если в этот момент колеса цепляются - сбрасываешь обороты движка, переключаешь на передачу выше. На автоматах видел, как тяжелые джипы легко закапывают. Видимо, этому есть причины.
В основном лазил по грязи и горам на ниве, уазике и квадроцикле, так что опыта езды с автоматом нету.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Автомат, естественно чуть похуже механики на бездорожье, но, если знать как пользоваться, не намного хуже. На АТ можно ограничить передачи, т.е. можно выставить только первую (либо только 2е, первую и вторую, 3и итд) и все, на другие он не переключит, так же в движении можно самому повысить передачу. Даже на втором паджере с обычным автоматом я мог выставить только первую, потом переткнуть на вторую (не выжимая при этом педаль тормоза), ну и выше соответственно. Так же мог аналог раскачки использовать, с "драйва" на нейтраль и с задней передачи в нейтраль коробка переключает без выжатой педали тормоза, т.е. можно немного вперед качнуть, переключить в нейтраль, дать откатиться назад и опять "драйв" включить, либо заднюю передачу. А современные АТ вообще имеют ручной режим работы коробки. Самое главное в АТ, это следить за перегревом коробки и недостатком жидкости в ней, после таких перегревов.Осёл Иа писал(а):И какова тактика работы автоматической коробкой передач
Зачастую кто ездит на АТ и сажает их, просто, по не знанию, едут на пролом в режиме "драйв" и все.
P.s. Все выше описанное сугубо мое, субъективное, личное мнение.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
расскажите это человеку, который живет в городеОсёл Иа писал(а):Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
зачем так дрочить коробку???Slen_LTD писал(а):Так же мог аналог раскачки использовать, с "драйва" на нейтраль и с задней передачи в нейтраль коробка переключает без выжатой педали тормоза, т.е. можно немного вперед качнуть, переключить в нейтраль, дать откатиться назад и опять "драйв" включить, либо заднюю передачу.
на всякий случай повторяю, машина на автомате, включен R, так же просто работает и в D
здесь давление в шинах 2.0
а вот что происходит, когда я их сдул до 1.0
тормоз не используется, только игра газом
Последний раз редактировалось kyzya11 20 ноя 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
!!!!!!!!wersa писал(а): Это все басни, все делается на автомате на раз два, просто автоматом люди пользоваться не умеют.

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Вот именно, коллега. А то здесь нам рассказывают за дамские интимные игрушки.pavpav писал(а):Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
Уважаемые люди на тракторах не ездятНастоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.
паджеро явно не настоящий внедорожникpavpav писал(а):Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
