Страница 1 из 2

Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:33
Осёл Иа
Mitsubishi Pajero красный внедорожник 3 двери, 2009 г., пробег 114 000 км.
3.2 MT (156 л.с.), дизель, левый руль
Усилитель руля
электрогидроусилитель
Управление климатом
климат однозонный
Салон
ткань, кожаный руль
Обогрев
передних сидений, заднего стекла
Электропривод
передних сидений, зеркал, складывания зеркал
Помощь при вождении
круиз-контроль, бортовой компьютер
Противоугонная система
сигнализация, центральный замок, иммобилайзер
Подушки безопасности
фронтальные
Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray, MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth
Аудиосистема
6 колонок
Фары
ксеноновые, противотуманные, омыватели фар
Шины и диски
зимние шины в комплекте
Владельцев 1
Данные о ТО
есть сервисная книжка

Pajero 4, куплен в 2009 году, цвет красный металлик.
Из достоинств: короткий, удобно парковаться, легкий, шустро бегает, небольшой расход - по трассе 8,7-9,5 л. солярки на сотню.
Из недостатков: в 2009 г. кувыркнулся с обочины в сугроб, помял крышу, дверь, оба крыла. Одно крыло пришлось заменить, остальное выправили. Визуально дефектов не видно, следов ржавчины нет (кузов полностью оцинкован). С тех пор накатал 105 т. км. Также левый задний фонарь расколот, но работает, трещина на лобовом стекле, слегка покоцаны пластмасски. Стоимость ремонта составит 18-25 т. руб.
Установлен фаркоп, заменен штатный музыкальный центр, установлена полная защита днища, есть комплект шипованной зимней резины.
По движку: заменен один из распредвалов по вине сервисников (официалов!!!), посвистывает подшипник ремня, надо будет заменить. Снял интеркулер, на этом двигателе он не нужен. По ходовке - впереди замена одной из шаровых опор. Болты схода-развала везде заменены.
В целом - машина яркая, таких в России 18 штук всего, тогда стоит заменить стекло и задний фонарь. Или использовать как комфортный рабочий джип.
Цена 620 т. р.
Пробег - нескрученный, год машина стояла после перевертыша, потом использовалась в качестве второй.
Т. +7979373647один один один, donkeypuh собака gmail.com
Автомобиль в Уфе.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2015, 15:57
krikss
Фото по по этому снегу или по прошлогоднему?

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:53
Осёл Иа
Неделю назад.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:20
к-о-л-я-н
Ещё бы фотки состояния после аварии.... Было бы замечательно....

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:20
малапий
Был бы автомат! Уже побежал бы деньгу искать!

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 14 ноя 2015, 06:46
Осёл Иа
Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 15 ноя 2015, 10:39
D@nger2009
привет с атв клуба:) ценник нормальный.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:59
Осёл Иа
Появилась возможность оформить кредит от официалов.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 19 ноя 2015, 17:19
wersa
Осёл Иа писал(а):Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.
Это все басни, все делается на автомате на раз два, просто автоматом люди пользоваться не умеют.
Ну и если у тебя колеса крутятся вперед, то на механике ты не подключишь заднюю передачу. Это как бы азы.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:03
Осёл Иа
И какова тактика работы автоматической коробкой передач, когда лезешь в гору по скользкой дороге, с ямами , заболоченными участками и выступающими камнями, а также возможностью бокового сноса?
На механике понятно: если идет скользкий участок и, не дай бог, опасный снос - перебрасываешь передачу выше и топишь тапку, активно работая рулем, зацепился за хорошее покрытие, за камни - скидываешь передачу пониже и стараешься набрать скорость, слушая двигатель, чуя, как колеса едут по покрытию, не срываются ли и не насилуя при этом сцепление. Если не смог зацепиться, тащит вниз, колеса полностью заблокированы, единственный вариант - перебрасывать передачи выше и выше, газуя. Если колеса попали в яму, на переключение передач в раскачке мне надо секунду или чуть меньше. При чем, когда вылезаешь из ямы, двигатель орет на высоких оборотах, колеса шлифуют и сушат покрытие, если в этот момент колеса цепляются - сбрасываешь обороты движка, переключаешь на передачу выше. На автоматах видел, как тяжелые джипы легко закапывают. Видимо, этому есть причины.
В основном лазил по грязи и горам на ниве, уазике и квадроцикле, так что опыта езды с автоматом нету.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:31
Slen_LTD
Осёл Иа писал(а):И какова тактика работы автоматической коробкой передач
Автомат, естественно чуть похуже механики на бездорожье, но, если знать как пользоваться, не намного хуже. На АТ можно ограничить передачи, т.е. можно выставить только первую (либо только 2е, первую и вторую, 3и итд) и все, на другие он не переключит, так же в движении можно самому повысить передачу. Даже на втором паджере с обычным автоматом я мог выставить только первую, потом переткнуть на вторую (не выжимая при этом педаль тормоза), ну и выше соответственно. Так же мог аналог раскачки использовать, с "драйва" на нейтраль и с задней передачи в нейтраль коробка переключает без выжатой педали тормоза, т.е. можно немного вперед качнуть, переключить в нейтраль, дать откатиться назад и опять "драйв" включить, либо заднюю передачу. А современные АТ вообще имеют ручной режим работы коробки. Самое главное в АТ, это следить за перегревом коробки и недостатком жидкости в ней, после таких перегревов.
Зачастую кто ездит на АТ и сажает их, просто, по не знанию, едут на пролом в режиме "драйв" и все.
P.s. Все выше описанное сугубо мое, субъективное, личное мнение.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 12:43
sprut
Осёл Иа писал(а):Перевертыш 5 лет назад был, какие фото...
Насчет автомата, на джипе - очень сомневаюсь. Как раскачать машину, если тащит по склону, как включить противоположную передачу, как завести с толкача? Да и в плотном потоке эти доли секунды дают дополнительную динамику и предсказуемость.
расскажите это человеку, который живет в городе :)

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 12:54
kyzya11
Slen_LTD писал(а):Так же мог аналог раскачки использовать, с "драйва" на нейтраль и с задней передачи в нейтраль коробка переключает без выжатой педали тормоза, т.е. можно немного вперед качнуть, переключить в нейтраль, дать откатиться назад и опять "драйв" включить, либо заднюю передачу.
зачем так дрочить коробку???
на всякий случай повторяю, машина на автомате, включен R, так же просто работает и в D
здесь давление в шинах 2.0


а вот что происходит, когда я их сдул до 1.0
тормоз не используется, только игра газом

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 12:57
kyzya11
wersa писал(а): Это все басни, все делается на автомате на раз два, просто автоматом люди пользоваться не умеют.
!!!!!!!! ::-D:

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:55
pavpav
Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 17:56
Осёл Иа
pavpav писал(а):Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
Вот именно, коллега. А то здесь нам рассказывают за дамские интимные игрушки.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:03
Вахтовик
Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
Уважаемые люди на тракторах не ездят :;-):

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:48
sprut
pavpav писал(а):Настоящий внедорожник - это Дизель с МКПП, все остальное - игрушки!
паджеро явно не настоящий внедорожник :)

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 22 ноя 2015, 13:00
Осёл Иа
Снижаю цену до 600.

Re: Продам Паджеро 4 3,2 D, МКПП, 3 дв., 2009 г., 620 т.р.

Добавлено: 28 ноя 2015, 18:26
arty
В продаже?