Пополнение
Добавлено: 13 ноя 2015, 14:16
Добрый день, уважаемое сообщество!
Давно мне нравился внешний вид второго паджеры, причем, исключительно короткого, но, по разным обстоятельствам, все это время он мне лишь нравился, но приобрести его себе я не мог. И вот, накатавшись на соревнованиях и решив продать свой спортивный автомобиль, я задумался, что совсем без "лесной" машины мне никак нельзя, поскольку люблю лес, труднодоступные места, реки и озера, люблю просто ради забавы помесить грязь...Вдруг я вспомнил, что год назад знакомый мне рассказывал, что у его дальнего родственника, в деревне, стоит паджерик с лопнувшей рамой, от которого тот был бы очень рад избавиться за небольшую сумму. Ухватившись за это мысль, я набрал номер знакомого, объяснил суть вопроса и вечером мне была рассказана вся ситуация: машина стоит на чурках, без колес, уже три года, НО: это именно второй короткий пыжик!!! Была поставлена в связи с тем, что лопнула рама, но заехала на место стоянки своим ходом. Документы в порядке, больше никакой информации не было. Решили ехать и смотреть на месте...А ехать около 80 км в глухую деревню...При беглом осмотре, выяснилось, что рама лопнула по заднему изгибу с обеих сторон, задних суппортов нет, молдинги все облупились, мотор не заводится... Внешне, выглядел вполне достойно для автомобиля таких лет. Прикинув бюджет, желание и возможности по ремонту, стоимость аппарата, решил брать! Договорились с эвакуатором и через недельку он уже стоит в моем гараже!
В данный момент, собираюсь с духом, чтобы начать работы, а пока вынул салон и начал снимать внешний пластик. Я думал, что под пластиком все будет хуже, но хуже оказалось в других местах: в арках и порогах... Пока прихвачу раму в местах перелома, выставлю кузов, сделаю пороги и днище, арки, чтобы кузов не "расплылся" при подъеме, потом буду его снимать и оценивать состояние рамы и принимать решение о ремонте, либо покупать распил и менять.
В планах восстановить до работоспособного состояния, бодик 5-6 см, 33-и колеса, силовые бампера, лебедка, шноркель. Дубаситься на соревнованиях "по полной" пока желания нет, поэтому сделаю лайтовую покатушечно-сосисочную машину. Фотки добавлю чуть позже, как доберусь до гаража с фотоаппаратом.
Давно мне нравился внешний вид второго паджеры, причем, исключительно короткого, но, по разным обстоятельствам, все это время он мне лишь нравился, но приобрести его себе я не мог. И вот, накатавшись на соревнованиях и решив продать свой спортивный автомобиль, я задумался, что совсем без "лесной" машины мне никак нельзя, поскольку люблю лес, труднодоступные места, реки и озера, люблю просто ради забавы помесить грязь...Вдруг я вспомнил, что год назад знакомый мне рассказывал, что у его дальнего родственника, в деревне, стоит паджерик с лопнувшей рамой, от которого тот был бы очень рад избавиться за небольшую сумму. Ухватившись за это мысль, я набрал номер знакомого, объяснил суть вопроса и вечером мне была рассказана вся ситуация: машина стоит на чурках, без колес, уже три года, НО: это именно второй короткий пыжик!!! Была поставлена в связи с тем, что лопнула рама, но заехала на место стоянки своим ходом. Документы в порядке, больше никакой информации не было. Решили ехать и смотреть на месте...А ехать около 80 км в глухую деревню...При беглом осмотре, выяснилось, что рама лопнула по заднему изгибу с обеих сторон, задних суппортов нет, молдинги все облупились, мотор не заводится... Внешне, выглядел вполне достойно для автомобиля таких лет. Прикинув бюджет, желание и возможности по ремонту, стоимость аппарата, решил брать! Договорились с эвакуатором и через недельку он уже стоит в моем гараже!
В данный момент, собираюсь с духом, чтобы начать работы, а пока вынул салон и начал снимать внешний пластик. Я думал, что под пластиком все будет хуже, но хуже оказалось в других местах: в арках и порогах... Пока прихвачу раму в местах перелома, выставлю кузов, сделаю пороги и днище, арки, чтобы кузов не "расплылся" при подъеме, потом буду его снимать и оценивать состояние рамы и принимать решение о ремонте, либо покупать распил и менять.
В планах восстановить до работоспособного состояния, бодик 5-6 см, 33-и колеса, силовые бампера, лебедка, шноркель. Дубаситься на соревнованиях "по полной" пока желания нет, поэтому сделаю лайтовую покатушечно-сосисочную машину. Фотки добавлю чуть позже, как доберусь до гаража с фотоаппаратом.