6G74 появляется плавающая отсечка оборотов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
PashkaChita
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 18:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 рестайлинг
Откуда: Чита

6G74 появляется плавающая отсечка оборотов

Сообщение PashkaChita »

Нужна помощь:
у меня Pajero 2 6G74 GDI
И вот, время от времени, причем чаще когда выезжаешь за город и едешь по грунтовой дороге, начинает появляться отсечка оборотов двигателя (в городе вообще не появляется). Вначале 4000 об/мин при этом коробка уже сама не переключается на повышенную передачи, но переключая в ручном режиме еще можно проехать пару километров, пока отсечка не сместится на 3000 об, потом на 2000 и на 1500, при этом если машину выключить, постоять минут 30-50 все проходит (если ехать по трассе) бывает просто достаточно выключить и включить. При въезде в город все обычно пропадает и диагностика ничего не находит, чек не загорается, СТОшники разводят руками где искать не знаю...

Пред история (или когда это появилось в первый раз )
В августе поехал по работе за 800 км от города на прииск, последние 20 км по очень плохой дороге, проехал глубокий брод, пару больших луж прошел на скорости и вдруг в крутом подъеме машина резко глохнет и все не заводится. Стартер крутит но вообще не схватывает :*WALL*: ... Благо до базы оставалось 5 км, Уралом утянули на базу и давай в нем ковыряться. Думали вода попала в какой нибудь датчик, три дня снимали все фишки и продували, у меня с собой были бензиновые фильтра (бака и который стоит в магистрали) оба поменял!!!! не помогло. И вот на четвертый день загорелся чек, благо на телефоне у меня есть камасутра по двигателям ММС (если кому надо, могу скинуть) по ней замкнули контакты ошибка номер 22 (Датчик положение коленвала) Разбираем а там пипец... пластиковая крышка маленько отошла, там скопилась грязь, видимо попавшая туда вода подняла всю грязь в результате крыльчатка загнулась и разнесла датчик полностью... Бросаем Пыжа в лесу летим в город ищем запчасти, через неделю обратно собираем и пока снимали шкив коленвала повредили сальник коленвала (теперь он маленько подтекает и я рассматриваю это как возможную причину). поменяли сразу ремень ГРМ!!! после сборки Пыж стал дольше крутить стартером при запуске!!! И по дороге обратно где-то после 500 км это случилось в первый раз!!!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»