Добра всем. Может знает кто, сколько масла нужно долить, от минимального до максимального уровня по щупу? На 6G72 12кл.
А то в момент замены масла столкнулся с такой своего рода проблемой: не могу точно определить уровень по щупу.
Уровень видно только на несколько миллиметров выше минимального и менее.
Масла чуть больше - по щупу все смазывается, видимо когда его вытаскиваешь. Отсюда и весь спрос
Уровень масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: первый старичёк
- Откуда: тверская деревня
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Уровень масла
залей по мурзилке, делов то, а так около литра от мин. до мах.
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
MMC 1 6G72 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Уровень масла
Да есть такой трабл, иногда масло в трубке мешает... Я даже в своё время щуп поменял на новый... Немного лучше стало, но коренным образом ситуацию не изменило...
Сейчас вроде приноровился, в принципе если на отблеск смотреть, то видно, где шлейф от масла с трубки, а где действительно щуп окунут в картер был... Иногда правда не с первого раза...
Когда мотор холодный и постоял, то видно лучше как правило...
Сейчас вроде приноровился, в принципе если на отблеск смотреть, то видно, где шлейф от масла с трубки, а где действительно щуп окунут в картер был... Иногда правда не с первого раза...
Когда мотор холодный и постоял, то видно лучше как правило...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Уровень масла
Это да... То ли в изгибе трубки дело, то ли со временем отложения нарастают, и щуп о них цепляет. Потому и хотелось бы знать, сколько именно масла надо доливать. Минимальный уровень выловил, и влил не глядя.dvm99 писал(а):Да есть такой трабл, иногда масло в трубке мешает... Я даже в своё время щуп поменял на новый... Немного лучше стало, но коренным образом ситуацию не изменило...
Сейчас вроде приноровился, в принципе если на отблеск смотреть, то видно, где шлейф от масла с трубки, а где действительно щуп окунут в картер был... Иногда правда не с первого раза...
Когда мотор холодный и постоял, то видно лучше как правило...
А по книжке - там к примеру указан общий объем масла, но во время замены часть старого все равно в движке остается. Перелив будет.
Но похоже, да, около литра от метки до метки
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Уровень масла
Что-то многовато ты пишешь... Навскидку- 0.5-0.7л.MatroSS писал(а):Но похоже, да, около литра от метки до метки
Не знаю, что в мануале (4.3л что ли...)MatroSS писал(а):А по книжке - там к примеру указан общий объем масла, но во время замены часть старого все равно в движке остается.
У меня обычно 4л банки хватает, ещё и остаётся грамм 300... даже когда я шприцом через трубку выгребаю из загашников в поддоне.
Ну разве что в масляном радиаторе ещё остаётся...
Да ты особо-то не бойся.
Главное, чтоб лампочка давления масла при езде не пыхала... За ней следи. Если помаргивает (при торможении особо), то тогда масла маловато, надо долить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Уровень масла
У меня 72-й мотор был на коротыше, масло жрал безбожно. От нижнего до верхнего деления у меня был ровно литр. Сейчас на 74-м тоже ровно литр.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Уровень масла
Поддержу. Между метками на 72 моторе ровно литр. И мне, при замене, масла входит 4,3 л- до максимума. А по мануалу, насколько я помню, объем 4.9 л масла в двс
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100