Страница 1 из 1

на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:10
ГАНС
Когда искал себе паджерика-монтерика, в Питере в объявах попадалось объявление на продажу 3 монтерика и там на фотках он был на 16 дисках от старого спорта. На машине которая у меня тогда была, тоже было 2 комплекта таких дисков с резиной. Продавая свою старую машину оставил себе зимние колёса на спортовских +10 бумерангах, для постановки на вновь приобретённого паджеро-3. После сегодняшнего снегопада собрался поставить колёса, прикрутил 1 спереди, потом второе и уже опуская с домкрата попробовал его крутануть, а оно стоит мёртво :=-O: в общем открутил - осмотрел и понял, что диск посадочным местом (радиус которого примерно на сантиметр больше чем на дисках от трёшки) упирается в полукруглую дугу планки суппорта. В общем прикинул, если её ваобще отпилить, иль уголки болгаркой миллиметров по 5 сдуть, то должон крутится, вот сижу и думаю переобувать резину на родные диски с убогим вылетом от трёшки, иль что-то поколхозить?

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 06:15
SmoAG
Если вопрос только в 5 мм как вы говорите то я бы поискал проставки, тормоза и так слабое место и без вмешательства болгарки.
У меня стоят диски ЕТ 20 в отличии от оригинального ЕТ 46 все отлично;)

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 08:07
HiTEX
Скорее всего тормоза от паджеро 4. На родные троешные становятся и 15 диски
Вот фотка зазора
DSC01680.jpg

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:13
Смирнов
HiTEX писал(а):Вот фотка зазора
DSC01680.jpg
Зазора не хватает в другой точке. Прочти внимательно первое сообщение.
А что касается поколхозить... я бы лучше отдал диски в токарку, чутка лишнего "мяса" подснять. Но для этого их все равно разобрать надо.

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:50
ГАНС
Да скобу суппорта трогать не буду, видимо придётся либо переобувать резину на родные (убогие) диски, либо искать другие, а жаль, диски от старого спорта мне очень нравились: прочные, вылет +10 то-что надо, гайки цилиндрические (а не конусные как на всяких репликах-тюнингах), и внутренний бортик там с 2 сторон - стравливаться можно с меньшими опасениями о разбортировке.

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:55
Смирнов
Если так нравятся, всеж подумай о токаре)

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:49
ГАНС
Смирнов писал(а):Если так нравятся, всеж подумай о токаре)
Возможно так и сделаю, переставлю зимнюю резину со спортовских на родные-убогие (хоть не будет так грязе-кашей борта по зиме закидывать) с их +48 вылетом, а спортовские на +10 без резины какраз к токарю можно будет отнести померить-подумать. Но смотриться трёшка с +10 вылетом самое то :*THUMBS UP*: 0 вылет или уход в - уже перебор, в субботу еле на эстакаду в гаражах заехал на штатных (по ширине не помещались колёса).

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 17 ноя 2015, 08:58
hc2hunter
На УАЗах всю жизнь пилили суппорта болгаркой, чтобы диски на 15 налазили, и все было в порядке.
Поэтому надо внимательно смотреть, что именно нужно спилить и в каком объеме.

Но оборотная сторона вопроса - а надо ли...? Чтобы не сильно испортить физику движения машины допускается изменять вылет колес не более чем на 10мм.
Когда сильно выдвигают колеса из арок, машина и пачкаться начинает быстрее и на трассе ведет себя "плоско" и неуклюже. Сильнее колейность чувствует, прыгает по неровностям на скорости и т.д. и т.п... Если особо перестараться, то еще и ступицы начинают кончаться быстрее...

Ну а так-то да - колеса это единственное что сразу и координально преображает облик :)
Я тоже как-то из интереса примерял низкопрофильку на, кажется, 21 радиусе...
Красиво? Да. Стильно? Да. Но практичность ни о чем...
k1.jpg
k2.jpg

Re: на паджеро-3 не подошли диски.

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:51
Непопаджеро
С проставками 30мм машина выглядит сбитее, руля слушается острее, едет мягче, но и приопускается на 5-10 мм.
Никакой колейности не чувствует.
Проблема забрызгивания решается нормальными брызговиками.