
бяда однако
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
бяда однако
машинка ночует в теплом гараже кажный день и кода ее утром завожу, всегда прислушиваюсь и с середины лета мне все звуки странные мерещатся то клапан стучит, а то и два, но потом пропадают, после прогрева. Ну думаю возраст типа так оно и должно, а в выходные заночевал на даче..... было ночью - 22, мама дорогая..... что я услышал когда наконец завел, хотел эвакуатор вызывать
. Заводится и сразу глохнет (я обратил внимание - когда завожу утром в теплом гараже обороты сразу 700 иногда 900 не больше), а тут заводится и сразу глохнет, дал газку чуть чуть вроде сама пошла но грохот....и визг, вобщем до сих пор мне плохо. Пожалуйста посоветуйте в Москве !!!грамотную!!! контору что бы движок продиагностировать правильно. В ММС клуб, что на ш.Энтузазистов мотористы грамотные есть?

P4 3.2
Re: бяда однако
Рекомендую с этим обратиться к МЕКу. Поиск поможет найти его контакты. В плане диагностики и профилактики двигателя, думаю конкурентов него немного. Сайт, что-то типа MEK1.rudms писал(а):машинка ночует в теплом гараже кажный день и кода ее утром завожу, всегда прислушиваюсь и с середины лета мне все звуки странные мерещатся то клапан стучит, а то и два, но потом пропадают, после прогрева. Ну думаю возраст типа так оно и должно, а в выходные заночевал на даче..... было ночью - 22, мама дорогая..... что я услышал когда наконец завел, хотел эвакуатор вызывать. Заводится и сразу глохнет (я обратил внимание - когда завожу утром в теплом гараже обороты сразу 700 иногда 900 не больше), а тут заводится и сразу глохнет, дал газку чуть чуть вроде сама пошла но грохот....и визг, вобщем до сих пор мне плохо. Пожалуйста посоветуйте в Москве !!!грамотную!!! контору что бы движок продиагностировать правильно. В ММС клуб, что на ш.Энтузазистов мотористы грамотные есть?
УДАЧИ
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: бяда однако
Мек не занимается ремонтом моторов , только системы впрыска.AndyS писал(а):Рекомендую с этим обратиться к МЕКу. Поиск поможет найти его контакты. В плане диагностики и профилактики двигателя, думаю конкурентов него немного. Сайт, что-то типа MEK1.rudms писал(а):машинка ночует в теплом гараже кажный день и кода ее утром завожу, всегда прислушиваюсь и с середины лета мне все звуки странные мерещатся то клапан стучит, а то и два, но потом пропадают, после прогрева. Ну думаю возраст типа так оно и должно, а в выходные заночевал на даче..... было ночью - 22, мама дорогая..... что я услышал когда наконец завел, хотел эвакуатор вызывать. Заводится и сразу глохнет (я обратил внимание - когда завожу утром в теплом гараже обороты сразу 700 иногда 900 не больше), а тут заводится и сразу глохнет, дал газку чуть чуть вроде сама пошла но грохот....и визг, вобщем до сих пор мне плохо. Пожалуйста посоветуйте в Москве !!!грамотную!!! контору что бы движок продиагностировать правильно. В ММС клуб, что на ш.Энтузазистов мотористы грамотные есть?
УДАЧИ
А чего там диагностировать то? На холодной всегда громко работает, прогревается и все ок становиться. В том году в -30 у меня так же было, и глохла тоже несколько раз. На горячей то есть посторонние звуки? Если нет, то и проблем нет. Просто смени масло (лучше Кастрол) и следи за уровнем. Лучше держать максимум.
П4, 3,8 длинный сцуко
нее, там что то явно не так, Пробег сейчас 140 (по одометру, ну а как на самом деле....?) на 134 поменял масло(мобил), эффект нулевой, повторил процедуру на 137 стало лучше, но не на долго. Иногда странно стучит клапан(или два) во время прогрева, начинает тихо потом громче, еше громче потом вдруг перестает и через секунд 3-5 все поторяется, и так раз 5-7 пока не прогреется и это при 12-15 градусах тепла. Странно все это, что то интуиция моя начинает беспокоится, очень хочется ее успокоить, а то жить мешаетgeorgf писал(а):А чего там диагностировать то? На холодной всегда громко работает, прогревается и все ок становиться. В том году в -30 у меня так же было, и глохла тоже несколько раз. На горячей то есть посторонние звуки? Если нет, то и проблем нет. Просто смени масло (лучше Кастрол) и следи за уровнем. Лучше держать максимум.

P4 3.2
Снаружи (с улицы)на горячем на холостых при закрытом капоте вроде ничего не слыхать, правда у меня глушитель чуток сечет, но всеравно общее впечатление - мотор работает как то расхлябано(как будтто болтается там что то), а вот в салоне при выключенном вентиляторе печки(прислушиватся надо) есть некий ритмичный стук вроде сильно приглушонного стука клапана т.е. не звонкий а глухой, с ростом оборотов частота стука увеличивается, слышится из под пола или моторного отсека.georgf писал(а):Ничего странногоСтучат гидрокомпенсаторы, по пробегу похоже вполне что могут. Я их летом поменял, недешево. Но если на горячем не стучат, то менять не обязательно
А если что другое застучало, то уж что на холодном что на горячем будет
P4 3.2
Re: бяда однако
Спасибо.AndyS писал(а):Рекомендую с этим обратиться к МЕКу. Поиск поможет найти его контакты. В плане диагностики и профилактики двигателя, думаю конкурентов него немного. Сайт, что-то типа MEK1.rudms писал(а):машинка ночует в теплом гараже кажный день и кода ее утром завожу, всегда прислушиваюсь и с середины лета мне все звуки странные мерещатся то клапан стучит, а то и два, но потом пропадают, после прогрева. Ну думаю возраст типа так оно и должно, а в выходные заночевал на даче..... было ночью - 22, мама дорогая..... что я услышал когда наконец завел, хотел эвакуатор вызывать. Заводится и сразу глохнет (я обратил внимание - когда завожу утром в теплом гараже обороты сразу 700 иногда 900 не больше), а тут заводится и сразу глохнет, дал газку чуть чуть вроде сама пошла но грохот....и визг, вобщем до сих пор мне плохо. Пожалуйста посоветуйте в Москве !!!грамотную!!! контору что бы движок продиагностировать правильно. В ММС клуб, что на ш.Энтузазистов мотористы грамотные есть?
УДАЧИ
Нашел сайт, распечатал карту время появится, заскочу, но попался на глаза пост дяди Паши о том, что некий Дмитрий Юрич там уже не рабоет и что это не очень хорошо.... Кто такой Дмитрий Юрич и хде его искать тапереча?
P4 3.2
Re: бяда однако
Переборкой мотора МЕК не занимается, но поставить диагноз на прдмет гидрико ви прочего он сможет.Sibo писал(а):Мек не занимается ремонтом моторов , только системы впрыска.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
По поводу натяжителя тоже большой вопрос у меня за 200 ткм
и нехрена ему не делается ГРМ за все ремя 3 раза меняли
я последний раз в декабре нов поставил.. идо этого еще два раза мотор разбирал помпу менял и кап ремонт делал ..Если его раньше ктонибуть сломал например выжали слишком быстро или ваще не знали как ставить....
и нехрена ему не делается ГРМ за все ремя 3 раза меняли
я последний раз в декабре нов поставил.. идо этого еще два раза мотор разбирал помпу менял и кап ремонт делал ..Если его раньше ктонибуть сломал например выжали слишком быстро или ваще не знали как ставить....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Добрался наконец до МЕКа, диагноз: залип клапан (был все время открыт) ну и общее запустение по причине ничегонеделанья. Где надо почистили, подтянули помазали - стало, намного тише, мягче ровнее. Остался только слабый стук (вроде как распредвал), Дмитрий Юрич сказал - забить, ну я и подчинился. В конце года повторю процедуру, там и посмотрим.
demon120 огромный спасиб.
demon120 огромный спасиб.
P4 3.2
я обратился в сервис с просьбой разобратся со странными звуками доносившимися из мотора, больше всего раздражал странный стук клапанов. Мастер осмотрев и послушав сказал что надо разбирать, разобрали почистили стучать перестало, мотор стал работать ровнее, какой клапан залип(или залипал) я не уточнил, да мне и всеравно было, я так обрадовался когда завели мотор, потому что все остальные, к кому я обращался, сразу предлагали менять гидрокомпенсаторы и еще что то. Сейчас остался только стук распредвала, мне сказали что можно на это не обращать внимания(забить) типа устранить можно но дорого, да и не смертельно это, вобщем решил отложить пока, осенью опять у них появлюсь вот тогда и решать буду
P4 3.2