нужен совет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Сева Сотников
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 11:21
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: п 2 длинный автомат 1997
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз

нужен совет.

Сообщение Сева Сотников »

всем здравствуйте! взаимозаменяемы ли ЭБУ? если одинаковый двигатель, автомат, тот же год и тд. но номер на ЭБУ разный. объясните пожалуйста кто знает. у меня MD339961. нашел MD339959
Сева Сотников
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 11:21
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: п 2 длинный автомат 1997
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз

Re: нужен совет.

Сообщение Сева Сотников »

не могу найти такой же как у меня.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: нужен совет.

Сообщение Неофит »

Можно уточнить по программе. Вполне возможно,что на П2,например,до и после 97-го г. устанавливались разные ЭБУ. Или была произведена замена парт-намбера самим производителем: ЭБУ по сути один и тот же,но под разными номерами. Или "колхоз" от предыдущего владельца. У меня родной генератор давал перезарядку - оказалось,что был вкрячен регулятор напряжения от ЗИЛ-131!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: нужен совет.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По сути одинаковы, разница может быть но не значительная, работать будут( разные настройки) тоже самое и с коробочными мозгами, просто другие настройки :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: нужен совет.

Сообщение dvm99 »

Засады могут быть... допустим один заточен под датчик кислорода (или даже два), другой без, зато с регулировкой СО... и прочая разница в комплектации... то как- управление кондеями и прочая...
Комплектаций уйма...
В целом по разъёмам должен встать и работать будет... Но как?
Надо смотреть всё в каждом конкретном случае...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Сева Сотников
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 11:21
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: п 2 длинный автомат 1997
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз

Re: нужен совет.

Сообщение Сева Сотников »

поставил с другим номером. с каким точно не помню. посмотрю напишу позже. ставил в сервисе. в сервисе сказали что к ЭБУ по другому подключались провода от бензонасоса. сказали что переделывали клеммы....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»