Уважаемые коллеги, прошу помощи.
Дизель 2.5, 2010 год, 4D56. Недавно, как месяца четыре назад, начал пугать сзади идущих водителей облаком черного дыма, а сам пугаться от отсутствия тяги. После прочистки ДМРВ и клапана ЕГР дым исчез, однако тяга немного улучшилась, и появился сильный грохот двигателя при нажатии на газ при начале движения и разгоне, на небольших оборотах, как на оборотах в 5000, и кушать дизель стал безбожно. На холостых сильного шума нет, но работает двигатель громче обычного. Масла, фильтра поменяны. Езжу только на заднем приводе. Кондёр отключен. Диагностика ничего не показывает.
Заранее спасибо.
Шум двигателя в движении, слабая тяга, высокий расход дизеля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Шум двигателя в движении, слабая тяга, высокий расход ди
Мало данных.
Знаешь почему так ценятся толковые семейные доктора? - они знают всю историю от самого рождения.
Знаешь почему так ценятся толковые семейные доктора? - они знают всю историю от самого рождения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум двигателя в движении, слабая тяга, высокий расход ди
У меня было похожее,сейчас двигатель разобран и картина такая,по словам мастера, выпускные клапана зажаты, поршни в цилиндрах болтаются,масло никогда не жрал, но всегда на грани перегрева. Мне казалось что машина едет но после разбора мастер сказал что это только благодаря турбине, ну и действительно у меня чип а подхват в районе 3000 оборотов. Да еще при тапке в пол иногда уходил в аварийный режим,но ни мультитроникс ни компьютер ошибку не выдовал,на мицубисевский стенд так и не добрался,сейчас капиталю двигатель. К хорошему доктору надо,клапана посмотреть,а грохот может быть и от поршней.Как с температурой??