Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу прощения если поднимаю уже обмусоленую на 10 раз тему, но к сожалению не нашел ничего похожего на форуме. Вот уже год как являюсь обладателем Pajero 4, двигатель 6G72, коробка согласно каталогу V4A5A-7-DCCR 4-x ступенчатая, араб, установлен радиатор охлаждения ATF, пробег - 115000 . Машина такого класса для меня новая поэтому не знаю что норма для нее, а что нет. Весной, с приходом тепла, заметил за АКПП странность, которую никак не могу пока контролировать - при переключении с 3-й на 4-ю, падают обороты то 1300 - 1400 и двигатель крайне неспешно начинает набирать их, но надо заметить упорно старается. При этом машина рагоняется до приличной скорости при малых оборотах двигателя. Так по трассе зимой для движения со скоростью 90 км/ч требовалось крутить двигатель до ~ 2400 - 2500 об/мин, с весны, при раннем переключиении - 90 км/ч спокойно держатся на 2100 об/мин. Складывается впечатление, что появляется 5-я передача и переключение происходит с 3-й на 5-ю. Кроме того, заметил, что при движении в затяжные подъемы, если едешь на 4-й и делаешь кикдаун - обороты двигателя подскакивавают будто переключился на 3-ю, но по факту остаешься на 4-й - как будто есть 4-я пониженная и 4-я повышенная (может проблема вообще в раздатке???), специально проделывал такой эксперимент, когда селектор установлен в положение ручного переключения, 4-я передача держалась. При езде на спуск, даже на очень пологий, иногда наблюдается другая ситуация: коробка не хочет переключать передачи повыше, приходится либо переводить в ручной режим и насильно включать передачу повыше, либо спускаться с ревом мотора.
Сейчас у нас в Новосибирске вновь пришли холода и симптоматика пропала - все по старому, 90 едем при 2400 об/мин, иногда правда проявляется, но редко. Собственно вывод - киллер фича коробки начинает работать только при достижении определенной температуры...
Вопрос: как побороть такую проблему и получить контроль над коробкой (или м.б раздаткой)? С одной стороны мне кажется 2400 об/мин, для относительно объемного мотора, довольно много, чтобы держать жалкие 90 км/ч, особенно, когда едешь на дальняк и 2100 об/мин куда удобней ведь при 2500 уже можешь развивать 110 - 115 км/ч, с другой -, когда выходишь на обгон и у тебя движок неспешно разгоняется с 1400 об/мин при едущем на тебя КАМАЗе - страшно.
Обращался и к официальному диллеру у нас в городе (Макс-моторс) и к спецам по ремонту АКПП (Кэнси) - разводят руками, говорят - чека нет, в аварию не становится - ничего понять не сможем, а коробочники, говорят максимум, что могут сделать - последовать примеру доктора Хауса и сделать диагностическую операцию с дефектовкой.
Остается надежда только на этот форум... Подскажите была ли у кого-то похожая ситуация? Можно ли как-то настроить эти моменты? Может кто знает толковых спецов в нашем городе? Или же это первые признаки ухода АКПП на тот свет :( ???
P.S:
Масло в коробке - в норме, свежее, менял с фильтром у диллера этим летом.
Последний раз редактировалось drongo 17 ноя 2015, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

может бублик помирает( блокировка) или на оборот включается блокировка
Всем добра.......
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

Алексей, большое спасибо за ответ. Почитал по поводу блокировок - действительно часто путают с 5-й передачей. Подскажите, а включением/выключением блокировки занимаются электронные мозги и можно что-то подшаманить в этом отношении или только чистка/замена ГДТ поможет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение SNOOPER »

Что то мне говорит что тяжко мотору, вот он и просит коробас чтоб не нагружала.
Сколько оборотов при Стал-тесте?
Должно быть 2200-2700.
Если меньше мотор, если больше трансформатор.
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

Спасибо, попробую проверить, однако сильно сомневаюсь, что двигатель ...
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

А всё-таки может кто-то подсказать по поводу конкретных датчиков и актутаторов которые включают блокировку, желательно каталожные номера, пошарился по буржуйским сайтам - у них целые комплекты продаются для ручного управления этой блокировкой, правда за 545$ ?
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

Сегодня вновь был у ОД, проблема как и предполагал в мозгах. Прокатились со сканером, держал на 3-й 90 км/ч - блокировка так и не включилась, посмотрели - жижа в коробке нагрелась только до 45 градусов, и сигнал на соленоид блокировки так и не пришел. Виной всему пока остается только дополнительный радиатор охлаждения ATF, теперь буду закрывать на зиму радиатор чем-нибудь и наверное впоследствии ставить туда термостат придется... Набрел на форум пикаперов увидел интересную штучку http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%9F%D0%9F Кто-то уже ставил такой термостат?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение SNOOPER »

Если воспользоваться поиском на данном ресурсе можно много чего найти, но Вам походу нужны шашечки.....
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение kyzya11 »

По моему налицо недогрев атф и соответственно запрет на блокировку гт
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

kyzya11 писал(а):kyzya11
ну просто в мат. части плавал, о наличии такой штуки как блокировка ГТ и не догадывался, спасибо Алексею, натолкнул на правильную мысль, я думал, честно говоря, коробке приходил тихий каюк.
SNOOPER писал(а):SNOOPER
не понял, что за шашечки? Я поискал уже, понял, что из упомянутых здесь термостатов мало чего доброго есть, пока из тех, что нашел либо текут, либо поздно открываются. Поэтому решил спросить, м.б кто-нибудь смог бы прорезюмировать и посоветовать наилучший или скинуть ссылку на наиболее корректную тему по этому вопросу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение kyzya11 »

Для начала просто исключите допрадиатор или укройте его плотненько
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

да, думаю тоже укрыть пока его, т.к летом все-таки вещь полезная, была мысль перенести в другое место, но особо места такого не нашел. Единственное если закрывать только опосаюсь хватит ли основному радиатору обдува тогда? Справа, если смотреть на морду, он частично перекрывается вентилятором радиатора кондера, а слева вот закрытым радиатором коробки.
drongo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 21:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Араб
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Недетерминированное переключение на 4-ю передачу

Сообщение drongo »

Проблему неделю назад решил снятием доп. радиатора АКПП, на улице -25 и -30 - блокировка включается. Всем большое спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «АКПП»