Требуется помощь по 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Goodman777
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 4 раза
Требуется помощь по 4м40
Господа всех приветствую. Требуется помощь грамотных людей. Пыжа впринцыпе знаю хорошо,но движка (4м40 мех.топляк)поставил меня в некое недоумение! Суть проблемы выглядит так. В гораж заехал без каких либо проблем.решил провести маленькую профилактику по подготовке к зиме. Поменял топл.фильтр,слил летнию солярочку и залил зимнию. Прокочал жабой топлево, удалил воздух. Завёлся как всегда спол тычка,работает ровно,вобщем как надо. Настал момент выезда,вот тутта всё и началось. Проехав 100-200 метров стали падать обороты медленно,с выхлопной попер чернючий и вонючий дым,похлеше паровоза. Остановился включил нейтраль,потихой даванул гашетку. Начал доносится спод копота звук гремящих поршневых пальцев,я сел на измену! При всём этом,на холостом работает идеально. Подержав секунд 10 гашетку,он волшебным образам перестал дыметь,троить,гриметь и т.п. вобщем поехал дальше как нивчём небывало. И опять 100-200метров таже самая петрушка. Думал где-то подсасывает воздух,ат нет,но всёже заменил все резиновые стыки магистрали до самого бака,снова слил соляру заглянул в бак,ничего не обнаружил,залил свежую саляру,выехал и нечиго не изменилось. Вобщем всё перепроверил что мог и начто позволил опыт. Тупик,сижу нервно курю и немогу сооброзить какая подлость закралась,нестого несего. Прошу поделится мыслями,куда залесть,что проверить. Много тем почитал,но схожесть синдромов примерно процентов 50. Любой совет приму со всей серьёзностью. Заранее благодарю!!!
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется помощь по 4м40
Ситуация неординарная.Для начала поставьте прозрачные шланги на фильтр и обратку.Еще можно проверить клапан слива,там сеточка есть.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Требуется помощь по 4м40
Было со мной примерно такое же. Просто поменял фильтр, а такое ощущение что охеренный подсос воздуха. Два раза хомуты пересаживал.
Итог: сам ЧУДАК шланги на фильтре перепутал.
Итог: сам ЧУДАК шланги на фильтре перепутал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Goodman777
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Требуется помощь по 4м40
Клапан ЕГР заглушен или нет? У меня такие симптомы были из-за него. То ли вакуумные шланги на клапанах перепутал, когда кулер снимал, то ли блок управления заглючил.
Pajero II 4M40 1995 г.р., 5 дверей, пруль, лето 285/75/16 BFG MT, зима 285/65/17
- Goodman777
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Требуется помощь по 4м40
Ребят,огромнишее спасибо за советы. Все напутствия пригодились впроцесе поиска неполадки. Вроде наладил,прокатился нармуль.чуть позже отпишусь что да и как.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Требуется помощь по 4м40
интригу закинул 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Требуется помощь по 4м40
Подскажите пожалуста есть аналоги подушек двигателя для 4 м 40 ? Или только оригинал?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:18
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минская
Re: Требуется помощь по 4м40
Так есть у кого-нибудь схема подключения вакуумных шлангов егр и вакуум насоса