Требуется помощь по 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Goodman777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 4 раза

Требуется помощь по 4м40

Сообщение Goodman777 »

Господа всех приветствую. Требуется помощь грамотных людей. Пыжа впринцыпе знаю хорошо,но движка (4м40 мех.топляк)поставил меня в некое недоумение! Суть проблемы выглядит так. В гораж заехал без каких либо проблем.решил провести маленькую профилактику по подготовке к зиме. Поменял топл.фильтр,слил летнию солярочку и залил зимнию. Прокочал жабой топлево, удалил воздух. Завёлся как всегда спол тычка,работает ровно,вобщем как надо. Настал момент выезда,вот тутта всё и началось. Проехав 100-200 метров стали падать обороты медленно,с выхлопной попер чернючий и вонючий дым,похлеше паровоза. Остановился включил нейтраль,потихой даванул гашетку. Начал доносится спод копота звук гремящих поршневых пальцев,я сел на измену! При всём этом,на холостом работает идеально. Подержав секунд 10 гашетку,он волшебным образам перестал дыметь,троить,гриметь и т.п. вобщем поехал дальше как нивчём небывало. И опять 100-200метров таже самая петрушка. Думал где-то подсасывает воздух,ат нет,но всёже заменил все резиновые стыки магистрали до самого бака,снова слил соляру заглянул в бак,ничего не обнаружил,залил свежую саляру,выехал и нечиго не изменилось. Вобщем всё перепроверил что мог и начто позволил опыт. Тупик,сижу нервно курю и немогу сооброзить какая подлость закралась,нестого несего. Прошу поделится мыслями,куда залесть,что проверить. Много тем почитал,но схожесть синдромов примерно процентов 50. Любой совет приму со всей серьёзностью. Заранее благодарю!!!
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение ktx19 »

Ситуация неординарная.Для начала поставьте прозрачные шланги на фильтр и обратку.Еще можно проверить клапан слива,там сеточка есть.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение atas80 »

Было со мной примерно такое же. Просто поменял фильтр, а такое ощущение что охеренный подсос воздуха. Два раза хомуты пересаживал.
Итог: сам ЧУДАК шланги на фильтре перепутал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Goodman777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение Goodman777 »

Ребят спасибо за ответы. Ща полезу проверять
stas324d
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение stas324d »

Сосала лягушка воздух,так же было.
alekseykursk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение alekseykursk »

Клапан ЕГР заглушен или нет? У меня такие симптомы были из-за него. То ли вакуумные шланги на клапанах перепутал, когда кулер снимал, то ли блок управления заглючил.
Pajero II 4M40 1995 г.р., 5 дверей, пруль, лето 285/75/16 BFG MT, зима 285/65/17
Аватара пользователя
Goodman777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:00
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение Goodman777 »

Ребят,огромнишее спасибо за советы. Все напутствия пригодились впроцесе поиска неполадки. Вроде наладил,прокатился нармуль.чуть позже отпишусь что да и как.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение atas80 »

интригу закинул :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение antey »

Подскажите пожалуста есть аналоги подушек двигателя для 4 м 40 ? Или только оригинал?
700setel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:18
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Минская

Re: Требуется помощь по 4м40

Сообщение 700setel »

Так есть у кого-нибудь схема подключения вакуумных шлангов егр и вакуум насоса
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»