Требуется помощь по 4м40
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:58
Господа всех приветствую. Требуется помощь грамотных людей. Пыжа впринцыпе знаю хорошо,но движка (4м40 мех.топляк)поставил меня в некое недоумение! Суть проблемы выглядит так. В гораж заехал без каких либо проблем.решил провести маленькую профилактику по подготовке к зиме. Поменял топл.фильтр,слил летнию солярочку и залил зимнию. Прокочал жабой топлево, удалил воздух. Завёлся как всегда спол тычка,работает ровно,вобщем как надо. Настал момент выезда,вот тутта всё и началось. Проехав 100-200 метров стали падать обороты медленно,с выхлопной попер чернючий и вонючий дым,похлеше паровоза. Остановился включил нейтраль,потихой даванул гашетку. Начал доносится спод копота звук гремящих поршневых пальцев,я сел на измену! При всём этом,на холостом работает идеально. Подержав секунд 10 гашетку,он волшебным образам перестал дыметь,троить,гриметь и т.п. вобщем поехал дальше как нивчём небывало. И опять 100-200метров таже самая петрушка. Думал где-то подсасывает воздух,ат нет,но всёже заменил все резиновые стыки магистрали до самого бака,снова слил соляру заглянул в бак,ничего не обнаружил,залил свежую саляру,выехал и нечиго не изменилось. Вобщем всё перепроверил что мог и начто позволил опыт. Тупик,сижу нервно курю и немогу сооброзить какая подлость закралась,нестого несего. Прошу поделится мыслями,куда залесть,что проверить. Много тем почитал,но схожесть синдромов примерно процентов 50. Любой совет приму со всей серьёзностью. Заранее благодарю!!!