Страница 1 из 1

Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:25
Водолаз.78
Всем привет, вопрос такой, хочу купить кенгурин, но на П-4 их мало б/у, на П-3 предостаточно, но никто кого я спрашивал (хозяинов кенгуринов от П-3), не знает подойдет ли по креплению. Подскажите только кто знает точно, не охото брать кота в мешке, тем более хочу купить в другом регионе...

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:01
Igrok
По идее снизу крепится к буксировочным ушам а по середке вставляется в решетку и там крепится к деталям кузова, не помню как называются, это я про удлиненные с защитой фар. В автосервисе все прекрасно устанавливают. А короткие так же устанавливают только крепления нижние не к ушам а посередке куда то снизу.

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:50
BabyHummer A-328
Блин, точно знаю, что все эти навороченные, хромированные бабушкоотбойники не надо устанавливать. Их крепление очень хлипкое, и свою прямую обязанность по сохранению морды машины такой отбойник не то что не выполнит, а скорее усугубит. Т.к при самом легком столкновении бабушкоотбойник загибается к капоту, уничтожая все, что есть на его пути: Капот, радиаторную решетку, телевизор, радиаторы, итп. Тогда как при отсутствии такого отбойника пострадал бы только бампер.
Вывод: бабушкоотбойник должен или быть действительно силовым, мощным, и закрепленным к раме(кузову) со всем умом и расчетами. Или же его вообще не должно быть!
ЗЫ. Кстати, а нах он тебе,а? :-)

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 18 ноя 2015, 14:44
Сибиряк250
Кенгурин от П3 не подойдет на П4. Если реально хочешь заморочиться этим, то ищи именно на П4 и со всем крепежом. Согласен, что их немного, но найти можно (у меня это пройденный этап). Кстати, крепится он не за буксировочные проушины.

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:36
Водолаз.78
BabyHummer A-328 писал(а):Блин, точно знаю, что все эти навороченные, хромированные бабушкоотбойники не надо устанавливать. Их крепление очень хлипкое, и свою прямую обязанность по сохранению морды машины такой отбойник не то что не выполнит, а скорее усугубит. Т.к при самом легком столкновении бабушкоотбойник загибается к капоту, уничтожая все, что есть на его пути: Капот, радиаторную решетку, телевизор, радиаторы, итп. Тогда как при отсутствии такого отбойника пострадал бы только бампер.
Вывод: бабушкоотбойник должен или быть действительно силовым, мощным, и закрепленным к раме(кузову) со всем умом и расчетами. Или же его вообще не должно быть!
ЗЫ. Кстати, а нах он тебе,а? :-)
Во первых красиво смотрится, во вторых люстру хочу на него закрепить, а в третьих ты не ответил на мой поставленный вопрос...

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:49
BabyHummer A-328
Водолаз.78 писал(а): во вторых люстру хочу на него закрепить, а в третьих ты не ответил на мой поставленный вопрос...
На твой вопрос ответить не могу, ибо не заморачивался им по отношению к Паджеро. :;-): На рамном Эксплорере, а также на УАЗе бабушкоотбойники были закреплены непосредственно к раме. Причем, в имеющиеся там заводские отверстия. Крепления были мощными. Толщиной около 8 мм на Эксплорере, и 10 мм - на УАЗе.
Мой зеленый. Отбойник полностью самодельный.
Изображение
Точно таким же отбойником мой приятель снес кирпичный гараж... Только благодаря отбойнику машина осталась относительно жива, доехала своим ходом до дома и была потом восстановлена.

Эксплорер.
Изображение

Насчет установки доп.фар... у меня есть более изящная идея. Могу нарисовать. Правда, воплотить ее в жизнь у меня нет возможности, т.к нужна труба из нержавейки, пара пластин(или же просто полоса) из нержавейки, хороший трубогиб и электроды по нержавейке. И если с электродами нет проблем, то со всем остальным есть. ::-D:

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:15
Водолаз.78
BabyHummer A-328 писал(а):
Водолаз.78 писал(а): во вторых люстру хочу на него закрепить, а в третьих ты не ответил на мой поставленный вопрос...
На твой вопрос ответить не могу, ибо не заморачивался им по отношению к Паджеро. :;-): На рамном Эксплорере, а также на УАЗе бабушкоотбойники были закреплены непосредственно к раме. Причем, в имеющиеся там заводские отверстия. Крепления были мощными. Толщиной около 8 мм на Эксплорере, и 10 мм - на УАЗе.
Мой зеленый. Отбойник полностью самодельный.
Изображение
Точно таким же отбойником мой приятель снес кирпичный гараж... Только благодаря отбойнику машина осталась относительно жива, доехала своим ходом до дома и была потом восстановлена.

Эксплорер.
Изображение

Насчет установки доп.фар... у меня есть более изящная идея. Могу нарисовать. Правда, воплотить ее в жизнь у меня нет возможности, т.к нужна труба из нержавейки, пара пластин(или же просто полоса) из нержавейки, хороший трубогиб и электроды по нержавейке. И если с электродами нет проблем, то со всем остальным есть. ::-D:
Нержавейку можно купить на металобазе или на приемке лома...А так спасибо за фотки и рассказ.

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:07
Igrok
Считаю что помимо кенгурина нужно ставить и фаркоп. Желающих въехать в зад всегда предостаточно а в наших моделях желательно ставить удлиненный что бы выпирал из за колеса запаски.Кстати ВОДОЛАЗ я Вам в личку написал.Просто при продаже машины покупатели думают что на машине таскали прицеп и так далее. Хотя редко найдешь человека кто использует фаркоп по назначению.

Re: Расскажите кто точно знает про кенгурины.

Добавлено: 19 ноя 2015, 17:44
Водолаз.78
Igrok писал(а):Считаю что помимо кенгурина нужно ставить и фаркоп. Желающих въехать в зад всегда предостаточно а в наших моделях желательно ставить удлиненный что бы выпирал из за колеса запаски.Кстати ВОДОЛАЗ я Вам в личку написал.Просто при продаже машины покупатели думают что на машине таскали прицеп и так далее. Хотя редко найдешь человека кто использует фаркоп по назначению.
Фаркоп я поставил сразу же после покупки машины, по назначению не разу не пользовал...