Страница 1 из 1

Доставка катков до места мероприятий

Добавлено: 14 фев 2007, 09:33
Леша с Молдаванки
Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)

Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.

Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?

Re: Доставка катков до места мероприятий

Добавлено: 14 фев 2007, 12:28
Romik
lexa763 писал(а):Вот, прикупил себе Mickey Thompson Baja Claw radial 33х12,5х15.
По грязи - самое оно. Ну по асфальту, как и положено, гудит и трясет при торможении...
Посему вопрос : как кто из обладателей М/Т резины доставляет ее к месту покатушек ?? (я имею в виду когда они происходят от дома дальше чем 200 км)

Варианты :
а) Своим ходом . Плюс - меньше геморроя с заменой в полевых условиях. Минусы - шум, низкая скорость по трассе, хуже торможение, износ подшипников полуосей/ступиц, износ резины.
б) на багажнике. Минусы - высокий ц/тяжести, да и не так-то просто закинуть 3 катка на крышу а потом снять.
в) в прицепе. Минусы - опять-таки невысокая скорость по трассе. Плюсы - туда кроме катков еще много чего много накидать...да и грузить легче чем на багажник.

Пока склоняюсь к варианту "в", тем более что собираюсь весной затеять стройку... кто что скажет ?
Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.

Re: Доставка катков до места мероприятий

Добавлено: 14 фев 2007, 14:53
Леша с Молдаванки
Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?
ЧИтаем, высказываемся, советуем....

Re: Доставка катков до места мероприятий

Добавлено: 14 фев 2007, 15:09
Romik
lexa763 писал(а):
Romik писал(а): Cвоим ходом - если это покатушки или экспедиция.
Все остальное варианты можно юзать только для соревнований.
приехал переабулся поколбасился и опять переабулся.
я ж о том и говрю. Кто на чем возит ??? и на чем проще/лучше/быстрее/безопасней ? на багажнике или на прицепе?
ЧИтаем, высказываемся, советуем....
Фура - туда заганяешь подготовленную катлету и едишь на соревнования.

А все остальные одевают и едуд сами,.
ПРОЩЕ ЛУЧШЕ БУСТРЕЕ - а безопасней - это уже к
тебе умеешь ли ты спокойно ехать на колесах которые
выбрируют практически на всех скоростях :D

Добавлено: 14 фев 2007, 15:14
Garison
У меня для этих целей штурман прикупил китайский пикап, и таперича планируем в нём возить . :D

Добавлено: 14 фев 2007, 15:50
Alex_DFG
Не парься, на 33-й резине полетишь как на самолете, уж точно быстрее и комфортнее чем на дорожной, но с прицепом или с пирамидой на багажнике.

Была бы 37-39 свампер/боггер, тогда стоило бы задуматься, а 33-я проблем не доставляет.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:53
Arkhipov K.
Alex_DFG писал(а): Была бы 37-39 свампер/боггер, тогда стоило бы задуматься, а 33-я проблем не доставляет.
К слову, такие колесья (боггера) народ возил на Кольский в прицепе: когда ехал - видел на трассе колонну уазиков на смешных маленьких колесиках с прицепом, под завязку набитым "нормальными боевыми" колесами. Видимо прицеп народ оставлял в Мурманске или в Кандалакше, а дальше колбасились уже на "правильной" резине.
А вообще-то обычно люди ездят в экспедиции на резине типа BF Goodrich М/Т размера 33-35 дюймов, а не на боггерах - именно по причине больших перегонов по асфальту и (и это главное) отсутствием необходимости забираться на своем экспедиционном авто в самые дебри бездорожья - хотя бы потому, что до своего "родного" сервиса ехать несколько тысяч км, а ремонтироваться в деревне или в поселке - лучше постараться обойтись без такого экстрима. Да тяжелая экспедиционная машинка не особо и заточена под серьезный оффроуд, а там, где она проедет, вполне достаточно Гудричей.

Добавлено: 14 фев 2007, 17:35
Леша с Молдаванки
ок, перефразирую.

Самые большие сомнения у меня вызывает вибрация и ее влияние на ступичные/полуосей подшипники.

И второе - ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
А вот и картинка : http://www.infort.ru/offroad/o_mt.htm

Добавлено: 14 фев 2007, 17:44
Alex_DFG
lexa763 писал(а):ну нет у меня БФГудрича 33-го. Есть 33-й Мики Томпсон. А он СОВСЕМ не такой. Больше похож на симекс ТСЛ, или на Мудзиллу.
БФГудрич МТ по сравнению с ним - слик формулы-1 (по вибрациям и шуму).
Не пугай сам себя. Она радиальная. Значит с Симексом и ТСЛ никак нельзя сравнивать. Так что "похож" вовсе не значит, что "такая же" и едет "так же".

Вибрация - балансируй ( и не говори что невозможно, даже 36-й диагональный симекс балансируется, вопрос в том, надо ли).
Подшипники - нунизнаю, я проехал уже тыщ ....много, целые они, просто подтягивать вовремя надо. Да и стоят недорого, ежели что. С прицепом не сравнить.

Добавлено: 14 фев 2007, 20:43
Valera
Алекс прав насчет подшипников. Да и меняются они легко даже на дороге. :P

Добавлено: 14 фев 2007, 21:13
Valera
Задние конечно проблематичней но при наличие съемника можно.

Добавлено: 14 фев 2007, 22:24
Алекс
И без съемника - нормально. Вы просто их готовить не умеете :D
На втором Пыже не менял, а вот на первом менял один раз по ходу соревнования, второй раз в дороге. Правда в дороге со свистящим подшипником проехал куда нада, а на обратном пути заехал в Краснодар и за два часа поменял (на одной стороне).
Что же касаемо перевозки катков на прицепе - многие знают - бегаю каждый месяц в горы, это км по 400 туда и 400 обратно. Пару раз за год в Москву и обратно. Судить ЧР по ралли-рейдам практически каждый месяц по 2000 км по стране. Все это не снимая МТ БорисФедырыча. И нормально - привычно уже стало. При 33 размере скорость по мах около 100 - и все в порядке. Подшипники меняю как обычно. Многие на вторых Пыжах, шоссейной резине и городском цикле движения их еще чаще меняют. Так что решай сам что тебе удобней в данном случае со своим МикиМаусом :D

Добавлено: 15 фев 2007, 08:31
Жипер
Valera писал(а):Задние конечно проблематичней но при наличие съемника можно.
Ага, особенно на 2-м Пыже! :crybaby:
Почитайте букварь - узнаете много нового и интересного.
Наши мастеровые одевают их на горячую.

2Леха763 - тут тебе уже правильно написали, что на радиальных МТ катках можно спокойно ездить везде. Минусы - управляемость, динамика, износ резины. Но с прицепом все это будет еще хуже.