Страница 1 из 1
Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 18 ноя 2015, 10:32
Джипер74
П4, дизель, 2013 г.в. Куплен в 2014. Пробег 18 000 км. Заехал вчера к оффициалам поменять колодки, и заодно диагностику ходовой сделал. В итоге в заказ-наряде написали рекомендации: регулировка рулевой рейки - люфт. Сказали сначала попробуют так полечить, если не поможет будут заказывать рем.комплект по гарантии. Симптомов вообще ни каких нет, только заметил неделю как руль бить начало на 110-140 км/ч, грешил на балансировку колес. Почитал там форумы всякие, половина советуют рейку вообще не трогать, а то наши умельцы накрутят, то руль тугой будет, то назад возвращаться перестанет, то вообще на 120 км/ч заклинит и там как повезет... Кароче расстроился... MITSUBISHI - НАДЕЖНО говорили они, ЯПОНСКАЯ СБОРКА - говорили они, ТАНК - говорили они. Какие варианты: 1) 4000 км до катаю и на ТО ехать надо будет, там и регулируют пусть сразу
2) или забить и так ездить? руль бьет не знаю из-за чего, мб сход-равал и балансировку сделать и пройдет, а рейку не трогать.
Что посоветуете?
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:39
BabyHummer A-328
Начинать с малого посоветую. Колеса бить из-за рейки не может - факт. Если рейка не стучит(пробег-то никакой!), то чего ее трогать-то? Сделайте балансировку в хорошем месте и сами следите, чтобы все по нолям выставляли. Дальше посмотрите.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 18 ноя 2015, 23:15
АлександрК
Мой совет - не трогать! У меня сначала ремкомплект поменяли, потом рейку в сборе - теперь реально есть стук, всё стало хуже чем начиналось. А начиналось с лёгкого щелчка в руле при парковке и резком перекладывании руля....
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 19 ноя 2015, 07:24
sergez
Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:59
Виктор74
sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Тоже так считаю.
На моем пробег 180тык и в рейку еще не лазил)
Вроде тоже есть стучек небольшой когда рулем качаю резко,но на ходу никаких вибраций.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:58
Джипер74
sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 19 ноя 2015, 16:05
Губернатор
Джипер74 писал(а):sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.
А к не официалам не как нельзя заехать, для диагностики? Сравни. Хотя сейчас многие на разводе зарабатывают, это их процент к кровным

.
Забей, катайся и много форум не читай в разделе про стуки, щелчки, шумы, особенно перед сном

, рано тебе еще. Потом начинают у себя искать всякую хню и казаться все начинает.
Лучше в курилке посиди

Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:50
student911
Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .

Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:07
АлександрК
Джипер74 писал(а):sergez писал(а):Пробег 18000 км. и рейки "кирдык". Странно как то. Сделай сначала развал-схождение, потом посмотри ступицы.
Балансировку сделал, биение пропало, едет идеально. Рейка меня вообще не беспокоит, ни ударов, ни щелчков, ни чего такого не слышу и не ощущаю, просто официалы сказали, что есть люфт в рулевой рейки и надо регулировать, менять, смотреть и тд.
Чем вообще грозит, если ездить с люфтом рейки? Или они фуфло втирают, т.к. тактично намекнули,что регулировка стоит 4 т.р.
Если всё так, как Вы написали - ни в коем случае не подпускайте никаких регулировщиков к рейке! Не беспокоит - не надо лезть. Если бы там был люфт - Вы бы его почувствовали (стук, щелчок и т.п.), не сомневайтесь.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:31
Джипер74
student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .

Кароче, после балансировки колес, покатался час где-то 80-160, идеально руль был! не било, ни чего кароч, все четко. Оставил машину часа на 3 на улице -13 где-то было, поехал и опять таже история, руль бьет со 120 начиная, куда смотреть??? льда на дисках вроде не было. Причем бьет временами, едешь бьет руль, минут через 30 едешь 60-80 км/ч разгоняешь уже не бьет, запарился кароч
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 28 ноя 2015, 14:00
BabyHummer A-328
Джипер74 писал(а):student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .

Кароче, после балансировки колес, покатался час где-то 80-160, идеально руль был! не било, ни чего кароч, все четко. Оставил машину часа на 3 на улице -13 где-то было, поехал и опять таже история, руль бьет со 120 начиная, куда смотреть??? льда на дисках вроде не было. Причем бьет временами, едешь бьет руль, минут через 30 едешь 60-80 км/ч разгоняешь уже не бьет, запарился кароч
Наверняка на внутренних поверхностях дисков намерзло, вот и дисбаланс. Если все грузки на месте, конечно.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 28 ноя 2015, 16:18
Джипер74
student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .

т.е. если рейка не беспокоит, предлагаешь забить и ездить дальше?)
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 28 ноя 2015, 17:36
BabyHummer A-328
Джипер74 писал(а):student911 писал(а):Как гласит китайская народная мудрость : " ни ссы !" , что означает - " будь безмятежен " Рейка слева люфтит у 95% Р4 , Р3 и иже с ними уже после 15000 . А колбасит тебя из за балансировки колес . Съедено и высрано уже .

т.е. если рейка не беспокоит, предлагаешь забить и ездить дальше?)
Конечно! Это лучший совет в этой теме

Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 29 ноя 2015, 00:30
vector-n
Джипер74 писал(а):...после балансировки колес, покатался час где-то 80-160...
через какое время после балансировки так резво катались? Балансировали с оптимизацией?
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 29 ноя 2015, 08:16
Джипер74
vector-n писал(а):Джипер74 писал(а):...после балансировки колес, покатался час где-то 80-160...
через какое время после балансировки так резво катались? Балансировали с оптимизацией?
Без понятия,что такое оптимизация) после балансировки сразу выехал 120-160 дал в течении 2ух-3ех минут, и дальше поехал в обычном режиме, ну и в течении дня также чисто проверить разгонялся
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 29 ноя 2015, 22:37
vector-n
Джипер74 писал(а):...Без понятия,что такое оптимизация) после балансировки сразу выехал 120-160 дал...
Оптимизация- вращение покрышки на диске с целью минимизировать количество грузиков. Совмещают самое тяжелое место диска с самым лёгким местом покрышки.
Качественный шиномонтаж так и делается.
При вращении ( да и вообще при нормальном монтаже колёс) применяют специальные клея, которые наносят на обод. Если клей не высох, а автомобиль рванул, как в @пу ужаленный, покрышка проворачивается относительно обода и ... Привет, балансировка!
Поэтому: заколбасило руль- проверил баланс. Если его нет, разбалансировку колёс ликвидируем и едем далее, потихоньку для начала.
Потом проверяем на предмет биения в "рабочем режиме", если колбасит опять-проверяем балансировку.
Если она в норме: роем дальше- глубже и ширше.
Если нет... Смотрим выше.
Как то так.
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 30 ноя 2015, 10:47
marus
тоже то било то нет,и подстукивало
поставили рем комплект какойто-по гарантии и подтянули-прошло
Re: Люфт рулевой рейки. Нужен СОВЕТ!!!
Добавлено: 01 дек 2015, 09:33
АлександрК
marus писал(а):тоже то било то нет,и подстукивало
поставили рем комплект какойто-по гарантии и подтянули-прошло
У меня в итоге лучше всего было до ремкомплекта и до замены рейки в сборе 8-(