Страница 1 из 1

тугое переключение акпп

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:37
Абдурахман1
Акпп паджеро 3.вчера утром еле переключил кулису.переключил поехал не дерганий ничего.на прогретом тоже чуть лучше но всеравно туго.сегодня точно такая же беда.разобрал в салоне кулиса нормально переключается если трос отсоединит.в чем может быть проблема?трос или еще че?

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 20 ноя 2015, 19:35
Абдурахман1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30 у меня по ходу такая же беда?

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:53
hc2hunter

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 29 дек 2015, 13:03
Serega709
Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 30 дек 2015, 05:28
Serega709
Serega709 писал(а):Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
Отбой, ключ зажигания надо было повернуть )))))))

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 30 дек 2015, 09:55
Зырян
Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней

Re: тугое переключение акпп

Добавлено: 30 дек 2015, 10:02
drcham
Зырян писал(а):Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
Машина заводится только в положении N или P. Если вдруг в них проблемы - скорее всего беда с селектором т.к. с него выходит неправильный сигнал. Тем на форуме много и по ссылкам выше, думаю, именно они.