Страница 1 из 1
Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 20:26
Fil
Надо ли её лить? Когда после капиталки её надо лить?
Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 21:00
SNOOPER
В дизеле ни разу не встречал лёгшие кольца, так что нет смысла никакого.
Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 21:38
asferrum
SNOOPER писал(а):В дизеле ни разу не встречал лёгшие кольца, так что нет смысла никакого.
Сань! правда?
епть... я думал как и на бензах,залегают.
год назад компрессию мерил,23...
хотел "Лаврушки" налить....думал как счас всё у меня попрет!!!!(360 тыкм пробег

)
а оно вона как....
нету смысла получается...

Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 21:47
SNOOPER
asferrum писал(а):SNOOPER писал(а):В дизеле ни разу не встречал лёгшие кольца, так что нет смысла никакого.
Сань! правда?
епть... я думал как и на бензах,залегают.
год назад компрессию мерил,23...
хотел "Лаврушки" налить....думал как счас всё у меня попрет!!!!(360 тыкм пробег

)
а оно вона как....
нету смысла получается...

Да смысла нет.
Лечь кольца могут только в одном случае, когда поршня потекут, а это уже раскоксовкой не поправишь.
Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:10
extrim791
Залегания колец на дизелях встречаются, правда очень редко и всегда от очень длительного простоя, или еще реже от сильного перегрева. Свежий пример - ауди Q7 4,2TDI, два года назад шмякнули его мордой, радиаторы вхлам, потом невменяемый хозяин некоторое время пытался двигаться до тех пор, пока через лопнувшую трубку обратки все топливо оказалось на дороге и он встал окончательно. Затем два года машина стояла как вещьдок, и наконец попала в ремонт. Кузовщину и все что было поломано восстановили, мотор не запускается компрессии нет. Разобрали, верхние компрессионные и некоторые маслосъемные кольца залегли. Комплект колец под замену, форсунки отремонтировали и клапана притерли, мотор работает как часы. Но это все так, к слову.
На моторе 4Д56 раскоксовку лить скорее вредно, особенно при пробеге 360 тык

Компрессии может не остаться совсем

А здоровому мотору после капиталки раскоксовка не нужна

Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:25
SNOOPER
extrim791 писал(а):Залегания колец на дизелях встречаются, правда очень редко и всегда от очень длительного простоя, или еще реже от сильного перегрева. Свежий пример - ауди Q7 4,2TDI, два года назад шмякнули его мордой, радиаторы вхлам, потом невменяемый хозяин некоторое время пытался двигаться до тех пор, пока через лопнувшую трубку обратки все топливо оказалось на дороге и он встал окончательно. Затем два года машина стояла как вещьдок, и наконец попала в ремонт. Кузовщину и все что было поломано восстановили, мотор не запускается компрессии нет. Разобрали, верхние компрессионные и некоторые маслосъемные кольца залегли. Комплект колец под замену, форсунки отремонтировали и клапана притерли, мотор работает как часы. Но это все так, к слову.
На моторе 4Д56 раскоксовку лить скорее вредно, особенно при пробеге 360 тык

Компрессии может не остаться совсем

А здоровому мотору после капиталки раскоксовка не нужна

Вот почитайте про длительные стоянки.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 1#msg46041
Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:45
extrim791
Читал уже, и это и многое другое, профильные форумы давно отслеживаю. Но факт остается фактом, если кольца на дизеле залегли, гарантировано поможет только полная перетряска мотора. На том Q7 тоже лили и винс и лавр и керосин и масло, однако так и не завелся он

Re: Раскоксовка колец
Добавлено: 21 ноя 2015, 12:34
Fil
У товарища залегли кольца после капиталки на пробеге менее 50тык - Галлопер на автомате с нашим двигом (дэ4бэаш). Потому и очкую.