Сегодня решил в очередной раз отрегулировать клапана, проездил около 15 000 тыс.км. с последней регулировки. Открываю клапанную крышку и сразу обращаю внимание на то, что кулачек распредвала первого клапана с какими то задирами

В ходе детального осмотра обнаружилась что сам кулачок имеет выработку примерно 0,8 – 1 мм. не чистой выработки а с мелкими задирами, а на самом рокере имеются ярко выраженные глубокие задиры как будто между кулачком и толкателем что то попадало, сам подшипник крутится с легким заеданием. Никаких инородных предметов в канавке не обнаружил. Пробег 130 000 тыс. км. Фото сделал, но выставлю чуть позже, когда разберусь как это сделать?
В общем понятно что нужно готовиться к замене распредвала и коромысла, но есть несколько вопросов:
- самый главный вопрос: что могло послужить причиной такой проблемы, не получится ли так что поменяв все это, через некоторое время с новыми деталями не приключится аналогичная ситуация, может что с самим клапаном?
- можно ли ездить пока на этих деталях, я так понимаю первый клапан полностью не открывался, может как то можно подрегулировать дополнительно поджать например? К каким более серьезным проблемам такая неисправность может привезти.
- Посмотрел сколько стоит распредвал в оригинале, мягко говоря офигел, может какой аналог приличной фирмы можно взять, например Hyundai 24100-42500?