Страница 1 из 4

Работает с перебоями и плохо тянет 6G72...

Добавлено: 29 июл 2003, 11:35
DarkTom
Привет всем !

После нескольких длительных поездок по ~1000 км каждая, плавно потерялась приемистось, начала дергаться, перестала тянуть... :cry:

Были заменены свечи, проверен датчик температуры. Хотел проверить сосотояние "Лямбды" но не смог найти под капотом нужный разъем. Может кто сталкивался, куда лезть в первую очередь, куда во вторую, где искать разъем...

Артем и Pajero I 3 дв., 1989, 6G72.

Добавлено: 29 июл 2003, 11:45
Romik
Лучше съезди на диагностику а лябда тут не причем
если она умерла то просто будет большой раход топлива вот и все,
Дагностический разъем у тебя в бордачке !
А то будешь то одно менять второе и зря тратить деньги,

Ты ее случайно не топил в воде ?

Добавлено: 29 июл 2003, 12:02
RedStorm
6g72 без Лямбды только жрет много проблемя где то в другом
У меня тож самое - лечить буду в Анкаре у Димы
Больше никому не доверю

Добавлено: 29 июл 2003, 12:19
DarkTom
В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять :wink:

Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.

Добавлено: 29 июл 2003, 12:24
Romik
DarkTom писал(а):В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять :wink:

Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.
Check Engine - есть только на амереканцах из за дачика
темп воздуха такого не может быть.

Диагностичексие коды можно считать тестером !

Добавлено: 29 июл 2003, 15:31
DarkTom
Вот тут померил сопротивление первичной обмотки КЗ, меньше книжки раза в два, вот оно похоже в чем дело...

Добавлено: 29 июл 2003, 15:33
Romik
Первичной обмотки чего ?
Поподробней пожалуйста ?

Добавлено: 29 июл 2003, 15:49
DarkTom
По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...

Добавлено: 29 июл 2003, 15:57
Romik
Интересно - если после замены будет лучше напиши обязательно !

Добавлено: 29 июл 2003, 16:02
VLAD
DarkTom писал(а):По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...
У меня сей час схожие проблемы.
Только вот сопротивление катушки скорее всего ты померил с большой погрешностью, т.к. для точного измерения таких малых сопротивлений нужен спец прибор, китайский тестр не годиться

Добавлено: 29 июл 2003, 16:11
Vlad
Может быть дело в компрессии, если плохо тянет

Добавлено: 29 июл 2003, 16:30
Alex-6G72
Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.

Добавлено: 29 июл 2003, 16:34
DarkTom
Vlad писал(а):Может быть дело в компрессии, если плохо тянет
Дергает только при разгоне и при оборотах > 2000, двигатель работает с перебоями, наблюдается явный перелив (нагар на свечах рыже-черный)...

Тестер был не китайский, верить ему можно...

Добавлено: 29 июл 2003, 16:46
DarkTom
Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
Для воздушного фильтра и форсунок, больно резко как-то, так не бывает раз и все...
Насчет спец моста, возможно, тут я тоже как-бы не на 100% уверен, попробовать бы катушку рабочую...

Добавлено: 29 июл 2003, 16:59
Romik
По своему опыту могу сказать следующие !

У меня такое было два раза:

1 раз при разгоне провалы и дерганье - причина умерла свеча
замена все выличило.

2 При езде по лужам длительное время стала глохнуть
плохо заводиться плохо тянула - через час езды по асфальту
все выличило.

Так что давайте для начало определимся после чего у вас это случилось (У Влада после езды по речкам)

Добавлено: 29 июл 2003, 17:11
Alex-6G72
На дерготню на скорости может ещё влиять датчик Холла. что стоит у тебя в трамблёре ниже крышки, к нему подходит разъём с 4-мя контактами. Проверь его параметры по книжке и прежде всего надёжность соедиенений в разъёме. Если где-то что -то временами от вибрации отходит, то на мозги подаётся искажённая информация о положении коленвала и алгоритм впрыска может нарушаться.
Да, наверное ещё можно было бы проверить давление в топливной магистрали, клапан обратки может плохо работать и тем самым создавать избыточное давление и топливный .
Рабочую катушку с силовым транзистором найдёшь в торговом ряду "Варшавский " у Михаила (точка по продаже з.ч. для Митсу и Тойот), точно с такой машины '89.
Я её пробовал-ок, те же параметры, что и меня, но у меня не в ней было дело - в мозгах. Они просили 100 енотов, вслучае чего вернёшь взад. Дело было 1 1/2 недели назад.

Добавлено: 29 июл 2003, 17:36
DarkTom
Страшная предистория...

Поездка Москва - Великие Луки (500км), все ОК;

Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;

Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км начала
дергаться перестала тянуть, предположил что хреновый бензин, через
некоторое время прошло;

Поездка Москва - Великие Луки под конец (400км) началось;

Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;

Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км началось и больше не прекращалось...

Добавлено: 29 июл 2003, 17:43
Romik
Начнем с простых вопросов !

Свечи все проверены ?
Топливный фильтр в каком сосоянии ?
Крышку трамблера открывал все ли там в порядке ?
Как заводится на холодную и горячую ?
Как держит холостые ?
Дергается и тянет плохо только под нагрузкой ?

Добавлено: 29 июл 2003, 22:09
Vlad
Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
В своём случае, я тоже на мозги грешу, т.к. буквально их в воду окунул, собираюсь проверить в ближ. время.
Не мешало б съездить на диагностику, следуя совету Сергея - в АНКАР,
или есть ещё место на Марксистской улице (от м.Марксистская от центра).

Добавлено: 30 июл 2003, 00:56
RedStorm
На марксистской не был а вот дима - супер