Страница 1 из 4
Работает с перебоями и плохо тянет 6G72...
Добавлено: 29 июл 2003, 11:35
DarkTom
Привет всем !
После нескольких длительных поездок по ~1000 км каждая, плавно потерялась приемистось, начала дергаться, перестала тянуть...
Были заменены свечи, проверен датчик температуры. Хотел проверить сосотояние "Лямбды" но не смог найти под капотом нужный разъем. Может кто сталкивался, куда лезть в первую очередь, куда во вторую, где искать разъем...
Артем и Pajero I 3 дв., 1989, 6G72.
Добавлено: 29 июл 2003, 11:45
Romik
Лучше съезди на диагностику а лябда тут не причем
если она умерла то просто будет большой раход топлива вот и все,
Дагностический разъем у тебя в бордачке !
А то будешь то одно менять второе и зря тратить деньги,
Ты ее случайно не топил в воде ?
Добавлено: 29 июл 2003, 12:02
RedStorm
6g72 без Лямбды только жрет много проблемя где то в другом
У меня тож самое - лечить буду в Анкаре у Димы
Больше никому не доверю
Добавлено: 29 июл 2003, 12:19
DarkTom
В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять
Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.
Добавлено: 29 июл 2003, 12:24
Romik
DarkTom писал(а):В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять
Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.
Check Engine - есть только на амереканцах из за дачика
темп воздуха такого не может быть.
Диагностичексие коды можно считать тестером !
Добавлено: 29 июл 2003, 15:31
DarkTom
Вот тут померил сопротивление первичной обмотки КЗ, меньше книжки раза в два, вот оно похоже в чем дело...
Добавлено: 29 июл 2003, 15:33
Romik
Первичной обмотки чего ?
Поподробней пожалуйста ?
Добавлено: 29 июл 2003, 15:49
DarkTom
По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...
Добавлено: 29 июл 2003, 15:57
Romik
Интересно - если после замены будет лучше напиши обязательно !
Добавлено: 29 июл 2003, 16:02
VLAD
DarkTom писал(а):По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...
У меня сей час схожие проблемы.
Только вот сопротивление катушки скорее всего ты померил с большой погрешностью, т.к. для точного измерения таких малых сопротивлений нужен спец прибор, китайский тестр не годиться
Добавлено: 29 июл 2003, 16:11
Vlad
Может быть дело в компрессии, если плохо тянет
Добавлено: 29 июл 2003, 16:30
Alex-6G72
Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
Добавлено: 29 июл 2003, 16:34
DarkTom
Vlad писал(а):Может быть дело в компрессии, если плохо тянет
Дергает только при разгоне и при оборотах > 2000, двигатель работает с перебоями, наблюдается явный перелив (нагар на свечах рыже-черный)...
Тестер был не китайский, верить ему можно...
Добавлено: 29 июл 2003, 16:46
DarkTom
Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
Для воздушного фильтра и форсунок, больно резко как-то, так не бывает раз и все...
Насчет спец моста, возможно, тут я тоже как-бы не на 100% уверен, попробовать бы катушку рабочую...
Добавлено: 29 июл 2003, 16:59
Romik
По своему опыту могу сказать следующие !
У меня такое было два раза:
1 раз при разгоне провалы и дерганье - причина умерла свеча
замена все выличило.
2 При езде по лужам длительное время стала глохнуть
плохо заводиться плохо тянула - через час езды по асфальту
все выличило.
Так что давайте для начало определимся после чего у вас это случилось (У Влада после езды по речкам)
Добавлено: 29 июл 2003, 17:11
Alex-6G72
На дерготню на скорости может ещё влиять датчик Холла. что стоит у тебя в трамблёре ниже крышки, к нему подходит разъём с 4-мя контактами. Проверь его параметры по книжке и прежде всего надёжность соедиенений в разъёме. Если где-то что -то временами от вибрации отходит, то на мозги подаётся искажённая информация о положении коленвала и алгоритм впрыска может нарушаться.
Да, наверное ещё можно было бы проверить давление в топливной магистрали, клапан обратки может плохо работать и тем самым создавать избыточное давление и топливный .
Рабочую катушку с силовым транзистором найдёшь в торговом ряду "Варшавский " у Михаила (точка по продаже з.ч. для Митсу и Тойот), точно с такой машины '89.
Я её пробовал-ок, те же параметры, что и меня, но у меня не в ней было дело - в мозгах. Они просили 100 енотов, вслучае чего вернёшь взад. Дело было 1 1/2 недели назад.
Добавлено: 29 июл 2003, 17:36
DarkTom
Страшная предистория...
Поездка Москва - Великие Луки (500км), все ОК;
Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;
Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км начала
дергаться перестала тянуть, предположил что хреновый бензин, через
некоторое время прошло;
Поездка Москва - Великие Луки под конец (400км) началось;
Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;
Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км началось и больше не прекращалось...
Добавлено: 29 июл 2003, 17:43
Romik
Начнем с простых вопросов !
Свечи все проверены ?
Топливный фильтр в каком сосоянии ?
Крышку трамблера открывал все ли там в порядке ?
Как заводится на холодную и горячую ?
Как держит холостые ?
Дергается и тянет плохо только под нагрузкой ?
Добавлено: 29 июл 2003, 22:09
Vlad
Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
В своём случае, я тоже на мозги грешу, т.к. буквально их в воду окунул, собираюсь проверить в ближ. время.
Не мешало б съездить на диагностику, следуя совету Сергея - в АНКАР,
или есть ещё место на Марксистской улице (от м.Марксистская от центра).
Добавлено: 30 июл 2003, 00:56
RedStorm
На марксистской не был а вот дима - супер