Страница 1 из 1

Обороты на 4D56T

Добавлено: 14 фев 2007, 17:12
Толстый
Всем доброе!!!
У меня такой вопросик "При покупки пыжика мне сказали что 4D56T нельзя сильно раскручивать, так вот я езжу на 2500 об. 80км/ч, движок 93 года, так вот от чего это зависит и почему и что будет если его перекрутить??????"

Добавлено: 14 фев 2007, 18:26
valnik
Попробуй - перекрути (я максимум до 4000об\мин разгонял по трассе - не летит он !!!!!)

Добавлено: 14 фев 2007, 19:51
Толстый
:D А потом переборка движка мне светить будет :D
Ведь дизель не любит больших оборотов.

Добавлено: 14 фев 2007, 22:35
Safr
Всем она светить будет :)))

Добавлено: 14 фев 2007, 23:21
Толстый
Чем дальше этот день тем меньше финансовых затрат :)
Чото мы ушли от темы, так мне хоть кто нить ответит на вопрос!?

Добавлено: 15 фев 2007, 08:55
aws77
На разгоне лучше крутить побольше - тысяч до 3,5. А при устоявшемся длительном движении больше 3000 не рекомендуют - это в районе 110-115, вполне нормальная скорость на трассе. Переодически рекомендуется прохватывать недолго и при оборотах выше 3000, происходит самоочистка всего и разные регулирующие мембраны и штоки :) разрабатываются. На субъективном уровне ощущается как улучшение приемистости.
Удачи.

Добавлено: 15 фев 2007, 09:13
valnik
Может у меня что то не ТАК, но при скорости 110-115км\час - обороты 3500-3700 об\мин !

Добавлено: 15 фев 2007, 09:18
Игорь Четвергов
[quote="aws77"]ТО, _YURY_
На разгоне лучше крутить побольше - тысяч до 3,5. А при устоявшемся длительном движении больше 3000 не рекомендуют - это в районе 110-115, вполне нормальная скорость на трассе. Переодически рекомендуется прохватывать недолго и при оборотах выше 3000, происходит самоочистка всего и разные регулирующие мембраны и штоки :) разрабатываются. На субъективном уровне ощущается как улучшение приемистости.
Удачи.[/qu

Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.

Добавлено: 15 фев 2007, 11:11
aws77
Игорь Четвергов писал(а): Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.
Я так понимаю, что ты хочешь шнорхель с Л200 поставить на Спорт. Теоретически должно подойти. Про то кто сделал это практически не слышал.

Добавлено: 15 фев 2007, 12:01
Игорь Четвергов
aws77 писал(а):
Игорь Четвергов писал(а): Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.
Я так понимаю, что ты хочешь шнорхель с Л200 поставить на Спорт. Теоретически должно подойти. Про то кто сделал это практически не слышал.
Ну да! Был бы хоть один L 200 в городе со шнорхелем, я бы прикинул, померял. Я понимая, что теоретически - должен пойти, но вот на практике, не слышал. Менеджеры по продажам тоже, не знают - по крайней мере те с кем я разговаривал. У тебя нет возможности прикинуть? Было бы просто здорово!
Игорь.

Добавлено: 15 фев 2007, 18:48
Толстый
Так вот мне сказали что выше 2500 лучше не поднимать, а то двигателю останется жить не долго, во и езжу 80 км на 2500. И то на 2500 уже звук движка не нравится.

Добавлено: 15 фев 2007, 23:33
Леша с Молдаванки
valnik писал(а):Может у меня что то не ТАК, но при скорости 110-115км\час - обороты 3500-3700 об\мин !
это у тебя скорее всего что-то врет - или спидометр, или тахометр.
GPS-ом мерял скорость ?
У меня П2 того же года что и у тебя, тоже 5-дверка, левый руль.
передаточное число главной пары 5,285. Скорость при 3000 оборотов - 99 км/ч реально, 102 по спидометру. Это на резине 265/75/16. На резине 265/70/15 (штатной) была реально 93 км/ч.
Совпадает с расчетной скоростью (просчитывал по передаточным числам коробки и размерам резины).
Теперь про длительный режим. Регулярно езжу по трассе, 1000-1500 км в неделю, 60-70 тысяч в год. Режим по трассе 3100-3150 об/мин, трассы пустые, иду на круиз-контроле, т.е обороты постоянные.
Проехал на П2 уже 100 тысяч, до этого на П1 проехал 170 тысяч. Не заметил каких-либо проблем, связанных с таким режимом. На покатушках бывает и до 3500-3700 раскручиваю.

Добавлено: 16 фев 2007, 00:08
Толстый
А если исходить из теоретических расчетов то на 4D56T 93 г.в. сколько будет примерно оборотов при скорости 80 км/ч, и какова будет скорость при 2500 оборотах?

Добавлено: 16 фев 2007, 08:54
Руслан
Рябят, ну пройдитесь поиском - там есть опрос про обороты этого дрыгателя - отписалось человек 20.. :?

Добавлено: 16 фев 2007, 22:55
aws77
Игорь Четвергов писал(а): Ну да! Был бы хоть один L 200 в городе со шнорхелем, я бы прикинул, померял. Я понимая, что теоретически - должен пойти, но вот на практике, не слышал. Менеджеры по продажам тоже, не знают - по крайней мере те с кем я разговаривал. У тебя нет возможности прикинуть? Было бы просто здорово!
Игорь.
Игорь, он же у меня стоит на машине. Как же я его примерю. Если бы до установки, тогда Спорта бы нашел. А сейчас никак.

Добавлено: 17 фев 2007, 22:17
Толстый
Руслан писал(а):Рябят, ну пройдитесь поиском - там есть опрос про обороты этого дрыгателя - отписалось человек 20.. :?
Спасибо за совет! Порыскал нашел вроде это топик да и еще кучу всего полезного.

Но вот, одно порождает другое, прочитал что иногда надо гонять двигло в районе 3500 мол это улучшает динамику и зжигает какието шлаки. Но мнения какието плавающие были. Я бы хотел услышать более точный ответ по этому поводу: можноли так его гонять, ведь двигатель этот низкооборотный, не накроется ли он потом?
Я в общем уже свыше 2500 боюсь поднимать, а тут 3500.

Добавлено: 17 фев 2007, 22:57
aws77
Конечно накроется когда нибудь :). То как ездишь ты для двигла однозначно плохо, да и самому так ездить неприятно (завидую твоей выдержке). На первых трех передачах крути смело.
Насчет низкооборотности - посмотри на тахометр. Низкооборотные дизеля работают до 2000-2400 - это грузовики и автобусы (не все). А у тебя максимальную мощность движок отдает на 4000.

Добавлено: 18 фев 2007, 00:12
Толстый
aws77 писал(а):То как ездишь ты для двигла однозначно плохо, да и самому так ездить неприятно (завидую твоей выдержке). На первых трех передачах крути смело.
Всмысле, не понял :) Это к чему?

Добавлено: 18 фев 2007, 09:37
aws77
Это к тому, что ты ездишь на моменте, т.е. напрягаешь движок на достаточно низких боротах, что ведет к...... Замучался писать прописные истины. Иди по этой ссылке. Включай поиск или задавай вопросы.
Тебе сюда: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php

Добавлено: 18 фев 2007, 10:08
Толстый
Спасибо всем кто отписался!!!!!