Страница 1 из 1

Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Добавлено: 22 ноя 2015, 22:50
Denis29ru
Привет всем!

Вот и у меня появилась ошибка P0304.
Машину колбасит на холостых и мотор не тянет - чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/ч, надо давить на газ что есть силы.
Прозвонили стробоскопом провода - на четвертом проводе щелчки гораздо чаще, чем на других проводах. Почему так может быть?
Чтобы проверить, не в катушке ли дело - поменял ее местами с левой катушкой и сбросил ошибку. Результат тот же: мотор "пятерит", частые щелчки стробоскопа на проводе № 4 и ошибка P0304.
Таким образом, предположу, что дело не в катушке.
Что интересно. Если ошибку сбросить, она появляется не сразу, а только если сначала погазовать.
Провода и свечи менял прошлой осенью. Ставил оригинальные провода и иридиеые свечи. Неужели так быстро умерли?
Правильно ли я понимаю, что рецепт один - менять свечи и провода?
Учитывая дороговизну и свечей и проводов, да и работа в недешевая, нельзя ли еще как-нибудь продиагностировать точнее - в свече дело или в проводе?
И почему стробоскоп так часто щелкает? Чаще чем на других проводах раза в два.
Заранее спасибо всем ответившим.

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:26
Dutch1981
Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:24
Denis29ru
Dutch1981 писал(а):Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.
Час от часу не легче. ))
Не вдаваясь пока в подробности, что такое емкостный датчик, спрошу, а что именно надо смотреть таким осциллографом?

Можно ли в качестве диагностики отключать по одному проводу от катушек?
Как я понимаю, если провод отсоединен, а ситуация не ухудшилась, то этот провод (или эта свеча) и есть неработающие.
Слышал, что нельзя оставлять катушку без нагрузки.
Тогда, наверное, можно вместо отсоединенного провода подключать один старый провод со старой свечой.

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:34
Dutch1981
Да, свечу в бронепровод и на массу.
Если катушка на 2 цилиндра и не будет "нагрузки" на бронепроводе, то просядет и цилиндр с катушкой.