Страница 1 из 3

вопрос по работе системы суперселект при разных покрышках...

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:34
Pol@ATOM
Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 01:10
MonteroMAN
была уже темка, человек хотел поставить новые покрышки на одну ось взамен изношенных, одной модели.

Снупер по-моему не советовал это делать. Я себе такую операцию провел, купил 2 новые и поставил на заднюю ось, спереди стояли с износом около 60%. проблем с переключением не ощутил, и в целом никаких неудобств тоже не было, кроме того, что качество сцепления с полотном сильно заметно было)

но ездил в основном на заднем, иногда только включал полный.

Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 04:33
Жипер
Pol@ATOM писал(а):Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?
нифига.
цепь выживет.
проблемы начнутся с вискомуфтой.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 05:04
Unklown
MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 06:20
Жипер
Unklown писал(а):
MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:
да-да.
Ну чо пургу то нести?
Поставь разные колеса только на задний ЛСД мост и посмотрим, как долго он у тебя проживет.

Вот подозреваю, что массовая эпидемия тянутых цепей, как раз из-за следования подобным советам, ибо
от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 07:09
SNOOPER
Пусть ставит, мне уж точно хуже не будет, да и Юре перепадёт. :)

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 07:16
Irbis_72
Выскажу крамольную мысль: "Суперселект вообще не в курсе какие у вас там покрышки на колёсах". Так что или сломается, возможно не сразу, или будет ездить.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 07:20
SNOOPER
Конечно не сразу. Вот и говорю пусть ставит.
Это так сказать задел на будущее. :)

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:21
Unklown
Жипер писал(а):
Unklown писал(а):Поставь разные колеса только на задний ЛСД
аха , вот давайте всякие вотакие условия придумаем. ::-D:
а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.

вот для парттайма это критично на 4Н
Жипер писал(а): от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.
ну это вапще нада идиётом быть.
хотя встречал таких, но не в массовом порядке ::-D:

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:41
dvm99
Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.
Ты по трассе проедь 90 км/ч и более, а не по пересечонке... :)

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:36
SNOOPER
Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге?
Да ничем собственно. Только машина проектировалась чтоб основная масса движения у неё была по прямой.
Можно конечно и ездить петляя, но общий пробег до поломки будет значительно меньше чем в обычных условиях.
Русским же языком сказали, можно но сломается.
Можешь себе поставить передний мост 4636 это примерно как твоё предложение, и посмотрим сколько твоё АВД выдержит.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:34
Непопаджеро
Сухая дорога = 2WD = пофиг на разницу радиусов колес между осями
Мокрая дорога и так далее = 4WD = кратковременно. SS нивелирует разницу и не перегружается.

Разница в радиусах разных производителей бывает меньше чем радиусы при разной накачке. Каждый день выравниваете давление?

ИМХО, ездить по асфальту на 2WD и не париться. Я откатал 20тык с новым геоландером сзади и 50% спереди. Высота на 5 мм точно отличалась.

Если уж будет весомое отличие в радиусах - ABS тут же просигналит!

ps Лучше такие вопросы на форуме не задавать, ибо "доброжелателей", которые страшилок нарассказывают хватает. А т.к. машины старые и что-то, да ломается постоянно, подсознательно будешь увязывать новую поломку с "несоблюдением" авторитетных советов.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:48
SNOOPER
Оно конечно нивелирует.
Но чтож Вы так скромно только два режима трансмиссии рассмотрели?
А как будете выключать из 4Hl или 4Hlc Тоже нивелировать, например мост домкратить?

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:12
ГАНС
Тут всё очевидно, если ездишь преимущественно на заднем приводе и передок подключаешь от случая к случаю (при проезде по луже и т.д.) то пофиг такая разница резины. А вот если как многие включаешь суперселект поздней осенью и гоняеш на всех режимах-скоростях на нём всю зиму, а выключаешь уже гдей-то в апреле, то разница диаметров вращения колёс у тебя будет уравниваться как раз в вискомуфте раздатки потихоньку её съедая, что в конце концов приведёт к её кирдыку. Я лет 15 назад приобрёл себе форд-скорпио полноприводный на котором предыдущий хозяин рассекал как-раз на подобном наборе колёс, в результате мне пришлось менять коробас (раздатка там в сборе идёт с АКПП), принцип там аналогичный с нашим суперселектом. Позже став ММСоводом встречал людей которые так умудрились убить уже ММСовские раздатки до такой степени, что включая суперселект муфта проскальзывала и машина стояла на месте либо ехала рывками с пробуксовкой, и оставалось ехать либо на заднем, либо на заблокированном 4Х4. Разница износа резины перед-зад в +/- 5 мм. или около того, конечно особой роли не играет, а вот пропорционально увеличению разницы от сантиметра и выше при разных колёсах-типоразмерах уже и пойдёт износ фрикционов вискомувты :*STOP*: Тут даже обсуждать нечего, всё очевидно.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:33
oasys
Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:57
Unklown
oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3
это для заднеприводных
для переднего привода наоборот в передних колёсах должно быть больше
для фултайм4вд равное.
это делается для компенсации увода , избыточной, недостаточной поворачиваемости и т.п.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:09
ГАНС
oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних? Путём подбора оптимального давления: чтоб передняя резина не подгибалась при поворотах при малом давлении, чтоб пустая задница не была жёсткой на кочках, ну и чтоб выровнять радиус более нагруженных-сплющенных весом (движком и коробкой) передних колёс от разгруженных задних я всегда качаю перед 2.2-2.3 зад 1.9-2.0 это для ненагруженной для серьёзной поездки машины, размерность резины 285/75/16, для штатной резины ХЗ

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:21
dvm99
Рекомендованное давление не всегда разное... От загрузки машины и комплектации зависит (см. влож.)...
Чем отличаются, я х.з. и ангельским не владею, так что сами переводите...

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:56
oasys
ГАНС писал(а):
oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних?
Ну не из головы же я это выдумал. Вот инструкция, страница 8-19.
http://vsobolev.com/Load/vsobolev-rukov ... jero-4.pdf

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:38
Irbis_72
Или на табличке, расположенной на стойке с водительской стороны.