Люфт сменного подшипника в маховике, маховик дорогой...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Люфт сменного подшипника в маховике, маховик дорогой...

Сообщение chameleon »

прилепить не знаю как. машина дизельная, потому дубль вопроса сюда

меняю сцепление. заодно подшипник маховика решили заменить.
говорят есть маленький люфт в посадочном месте подшипника маховика.
говорят ездить можно. маховик просто стоит более 2тыс баксов. менять его оч. не хочется

подшипник маховика решили поменя за компанию со сцеплением. так новый подшипник чуть чуть люфтит в посадочном месте. подшипник такой же как стоял - копия простою.
а если б не сцепление кто б его вообще трогал

есть мнение? можно ездить?
мож кто знает какой допуск по люфту у подшипника маховика..?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Я недавно менял сцепление, и тоже обратил внимание на люфт....ну Оочень маленький люфт, специалисты сказали, что так и должно быть, а у меня так и вобще отлично, не смотря на год машины.
Кстате всем советую комплект сцепления SACHS (240$ в экзисте), очень оно мне понравилось.
Удачи
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

на П3 дороже сцепление и другая конструкция. на П2 я тоже менял. почти в 2 раза дешевле комплект
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Если реч идет о подшипнике в который вставляется вал коробки, то он находится не в маховике, а в коленвалу, меняется элементарно, вышибаете обратным молотком или вынимаешь съенником, вставляешь оправкой и молотком, маховик снимать не надо
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

не в 3ем паджерике все не так сделано. подшипник в маховике есть.
есть фотки куда ставится.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

люфт подшипника

Сообщение GalkinAV »

можно поставить новый подшипник, подложив фольгу, которую подобрать по толщине ,только вокруг всего подшипника! помогает!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И лучше фольгу стальную например лезвие бритвы если войдет.
Хотя во внутреннюю часть вал коробки вставляется без натяга .В принципе нет там больших нагрузок я думаю что если совсем маленький люфт то посадочное место в маховике по периметру накернить и сядет он снатягом.Старый дедовский способ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Если есть возможность,хромируется наружная обойма подшипника,в любом случае люфт там быть не должен!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»