Страница 1 из 1

Люфт сменного подшипника в маховике, маховик дорогой...

Добавлено: 14 фев 2007, 21:24
chameleon
прилепить не знаю как. машина дизельная, потому дубль вопроса сюда

меняю сцепление. заодно подшипник маховика решили заменить.
говорят есть маленький люфт в посадочном месте подшипника маховика.
говорят ездить можно. маховик просто стоит более 2тыс баксов. менять его оч. не хочется

подшипник маховика решили поменя за компанию со сцеплением. так новый подшипник чуть чуть люфтит в посадочном месте. подшипник такой же как стоял - копия простою.
а если б не сцепление кто б его вообще трогал

есть мнение? можно ездить?
мож кто знает какой допуск по люфту у подшипника маховика..?

Добавлено: 15 фев 2007, 10:19
Birkoff4
Я недавно менял сцепление, и тоже обратил внимание на люфт....ну Оочень маленький люфт, специалисты сказали, что так и должно быть, а у меня так и вобще отлично, не смотря на год машины.
Кстате всем советую комплект сцепления SACHS (240$ в экзисте), очень оно мне понравилось.
Удачи

Добавлено: 15 фев 2007, 11:47
chameleon
на П3 дороже сцепление и другая конструкция. на П2 я тоже менял. почти в 2 раза дешевле комплект

Добавлено: 16 фев 2007, 18:50
KAA
Если реч идет о подшипнике в который вставляется вал коробки, то он находится не в маховике, а в коленвалу, меняется элементарно, вышибаете обратным молотком или вынимаешь съенником, вставляешь оправкой и молотком, маховик снимать не надо

Добавлено: 16 фев 2007, 19:21
chameleon
не в 3ем паджерике все не так сделано. подшипник в маховике есть.
есть фотки куда ставится.

люфт подшипника

Добавлено: 16 фев 2007, 21:25
GalkinAV
можно поставить новый подшипник, подложив фольгу, которую подобрать по толщине ,только вокруг всего подшипника! помогает!

Добавлено: 16 фев 2007, 23:28
kva
И лучше фольгу стальную например лезвие бритвы если войдет.
Хотя во внутреннюю часть вал коробки вставляется без натяга .В принципе нет там больших нагрузок я думаю что если совсем маленький люфт то посадочное место в маховике по периметру накернить и сядет он снатягом.Старый дедовский способ.

Добавлено: 17 фев 2007, 19:35
VLAD7
Если есть возможность,хромируется наружная обойма подшипника,в любом случае люфт там быть не должен!