Плохой запуск после замены форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение SmoAG »

Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставь
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставь
А воздух сам может выйти или надо прокачивать?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Приветствую! А так быстро заводится и на холодную и на горячую? У меня так быстро не получается! Может из-за разных топливных систем?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение SmoAG »

den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

SmoAG писал(а):den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
Стартер в норме, попробую сказать мастерам что бы протянули форсунки, может где то пропускают, если не поможет буду ставить старые все равно из них только одна переливала ( как оказалось), раньше то все нормально было только стук был да и то иногда на холодную, на хрена вообще туда полез....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Vitalya-74 »

fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Lukich111 »

Причем настроить форсунки двухпружинные ох как не просто. .. если никогда не делал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

Vitalya-74 писал(а):
fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?
Решил поменять т.к. Одна стучала на холодную, и иногда когда глушил была детонация да и все в принципе, насос тыс 60 назад ремонтировал. Мастер предложил поставить обратно старые и посмотреть , но если есть возможность отрегулировать новые то как это сделать , мастер не вкурсе т.к. просто моторист.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Vitalya-74 »

Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

Vitalya-74 писал(а):Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?
Т.е я понимаю что надо проверить старые все хорошие вернуть обратно,а плохую заменить на новую и посмотреть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение SmoAG »

Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение SmoAG »

Ну тогда вы спутали мастеров, вам нужен не механик который гайки умеет крутить, а тот мастер что соображает в настройке форсунок, дизелист. Есть попадётся толковый то сможет настроить обе ступени, бестолковый настроит основную ступень.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Dieseltronic »

fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все
"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимые
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично

начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли :*DONT_KNOW*:
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение fomich »

Dieseltronic писал(а):
fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все
"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимые
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично

начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли :*DONT_KNOW*:
Т.е. они регулируются?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Vitalya-74 »

Да..... Меняйте мастера. И не давайте тому мастеру который такое спросил ковыряться в вашей топливной аппаратуре. ТО что ваш насос ремонтировали 60000 км назад, это ни о чём не говорит. Если использовать только штатные фильтра и не следить за баком и что туда попадает то как раз где то на такой пробег его и хватает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение SmoAG »

Надеюсь ремонт делал не тот же мастер?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Сообщение Aleks_I »

fomich писал(а): насос тыс 60 назад ремонтирова
Либо насос дохлый , либо форсунки какие-то... Я то-же поставил все новые форсунки из упаковки , только не Бош , а родные , как и стояли и никаких проблем - завёл и поехал и никаких доделок... Сейчас внимательно следи за уровнем масла каждый день и проверь не воздушит ли...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»