Плохой запуск после замены форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Плохой запуск после замены форсунок
4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставьSmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
А воздух сам может выйти или надо прокачивать?fomich писал(а):Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставьSmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Приветствую! А так быстро заводится и на холодную и на горячую? У меня так быстро не получается! Может из-за разных топливных систем?SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Стартер в норме, попробую сказать мастерам что бы протянули форсунки, может где то пропускают, если не поможет буду ставить старые все равно из них только одна переливала ( как оказалось), раньше то все нормально было только стук был да и то иногда на холодную, на хрена вообще туда полез....SmoAG писал(а):den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Причем настроить форсунки двухпружинные ох как не просто. .. если никогда не делал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Решил поменять т.к. Одна стучала на холодную, и иногда когда глушил была детонация да и все в принципе, насос тыс 60 назад ремонтировал. Мастер предложил поставить обратно старые и посмотреть , но если есть возможность отрегулировать новые то как это сделать , мастер не вкурсе т.к. просто моторист.Vitalya-74 писал(а):Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Т.е я понимаю что надо проверить старые все хорошие вернуть обратно,а плохую заменить на новую и посмотреть?Vitalya-74 писал(а):Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
А детонация на новых форсунках пропала?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и всеSmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Ну тогда вы спутали мастеров, вам нужен не механик который гайки умеет крутить, а тот мастер что соображает в настройке форсунок, дизелист. Есть попадётся толковый то сможет настроить обе ступени, бестолковый настроит основную ступень.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимыеfomich писал(а):Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и всеSmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично
начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Т.е. они регулируются?Dieseltronic писал(а):"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимыеfomich писал(а):Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и всеSmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично
начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Да..... Меняйте мастера. И не давайте тому мастеру который такое спросил ковыряться в вашей топливной аппаратуре. ТО что ваш насос ремонтировали 60000 км назад, это ни о чём не говорит. Если использовать только штатные фильтра и не следить за баком и что туда попадает то как раз где то на такой пробег его и хватает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Надеюсь ремонт делал не тот же мастер?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плохой запуск после замены форсунок
Либо насос дохлый , либо форсунки какие-то... Я то-же поставил все новые форсунки из упаковки , только не Бош , а родные , как и стояли и никаких проблем - завёл и поехал и никаких доделок... Сейчас внимательно следи за уровнем масла каждый день и проверь не воздушит ли...fomich писал(а): насос тыс 60 назад ремонтирова