Страница 1 из 2

Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:21
fomich
4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:38
SmoAG
Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:41
fomich
SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставь

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:45
fomich
fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Акумы новые, про воздух х/з проехал 100 км та-же фигня, хоть старые обратно ставь
А воздух сам может выйти или надо прокачивать?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 24 ноя 2015, 08:08
den1ska
SmoAG писал(а):Менял форсунки сам, с начала завёлся туго а потом все стало ок, заводится за мене 0,8 секунды, по автозапуску. А воздух точно весь выгнали? Акумы не сели?
Приветствую! А так быстро заводится и на холодную и на горячую? У меня так быстро не получается! Может из-за разных топливных систем?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 24 ноя 2015, 08:23
SmoAG
den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 24 ноя 2015, 17:33
fomich
SmoAG писал(а):den1ska, на горячую даже чуть перекручивает, был тугой запуск на старых форсах, но там стартер попал под замену, взял БУ оригинал, и перебрал свой, замена подшипника, щеточного узла, промывка планетарного механизма/обмотки и якоря, после еще и замена втягивающего, после поставил назад, пуск стал легче и быстрее.
fomich, про запуск долгий, кто то на форуме уже писал что после установки боша было такое, сейчас не найду, возможно это их особенность. так то воздух должен выходить сам, но обычно я стараюсь точно выгнать воздух из фильтра. Ну так то наверное это глупость, а форсы не возили к дизелистам для проверки? может они затянуты на большое давление впрыска.
На других машинах актуальным было перед первым пуском ослабить штуцера форсунок и крутить стартером пока из трубок не пойдет топливо, тут это наверное не поможет.
Не знаю, я бы смотрел стартер, он должен раскрутить двигатель до 240 об/мин это основное условие пуска дизеля, не считая ровного факела. Спросите у Сергея, Виталия или Александра
Стартер в норме, попробую сказать мастерам что бы протянули форсунки, может где то пропускают, если не поможет буду ставить старые все равно из них только одна переливала ( как оказалось), раньше то все нормально было только стук был да и то иногда на холодную, на хрена вообще туда полез....

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:24
Vitalya-74
fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:59
Lukich111
Причем настроить форсунки двухпружинные ох как не просто. .. если никогда не делал.

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 17:41
fomich
Vitalya-74 писал(а):
fomich писал(а):4м41 2004г. Поменяли форсунки, поставили Бош, так же все шайбы тоже новые, завели нормально работает ровно, чуть поездил прогрел, попробовал завести 5 секунд гонял потом завелся на подхвате, (до этого с пол тычка), к мастерам пока не ездил, хотелось бы самому понять что с не так. Кто нибудь сталкивался?
Насос старый, при смерти, форсунки выставили по букварю, вот и получил такой эфект. Либо насос в ремонт либо снижайте давление на форсах. А зачем меняли форсунки?
Решил поменять т.к. Одна стучала на холодную, и иногда когда глушил была детонация да и все в принципе, насос тыс 60 назад ремонтировал. Мастер предложил поставить обратно старые и посмотреть , но если есть возможность отрегулировать новые то как это сделать , мастер не вкурсе т.к. просто моторист.

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:05
Vitalya-74
Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:15
fomich
Vitalya-74 писал(а):Проверьте на сколько стоят старые, и на сколько новые. Найдите ту что лила. Ну и я не встречал что бы из за форсунок могла бы быть детонация при глушении..... На этих нет такого?
Т.е я понимаю что надо проверить старые все хорошие вернуть обратно,а плохую заменить на новую и посмотреть?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:36
SmoAG
Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:40
fomich
SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:23
SmoAG
Ну тогда вы спутали мастеров, вам нужен не механик который гайки умеет крутить, а тот мастер что соображает в настройке форсунок, дизелист. Есть попадётся толковый то сможет настроить обе ступени, бестолковый настроит основную ступень.

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:24
Dieseltronic
fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все
"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимые
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично

начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли :*DONT_KNOW*:

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:21
fomich
Dieseltronic писал(а):
fomich писал(а):
SmoAG писал(а):Не совсем, взять старые и на стенде установить при каком давлении начинается распыл, взять новые и настроить их на этот же распыл и установить их обратно. Я так понял Виталия.
А детонация на новых форсунках пропала?
Да пропала, только я не понял как настраивать форсунки они же механические ? Звонил мастеру он тоже не знает говорит два болта и все
"мастер" и "не знает"- категории немножечко несовместимые
во вторую ступень как правило никто никогда не лезет- заводскую настройку по этому параметру воспроизвести достаточно проблематично

начальное давление впрыска регулируется шайбой "малого" диаметра
снижение давления первой ступени действительно улучшает запуск и стабильность оборотов ХХ при "подубитом" ТНВД, вопрос- надолго ли :*DONT_KNOW*:
Т.е. они регулируются?

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:29
Vitalya-74
Да..... Меняйте мастера. И не давайте тому мастеру который такое спросил ковыряться в вашей топливной аппаратуре. ТО что ваш насос ремонтировали 60000 км назад, это ни о чём не говорит. Если использовать только штатные фильтра и не следить за баком и что туда попадает то как раз где то на такой пробег его и хватает.

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:35
SmoAG
Надеюсь ремонт делал не тот же мастер?;)

Re: Плохой запуск после замены форсунок

Добавлено: 25 ноя 2015, 22:10
Aleks_I
fomich писал(а): насос тыс 60 назад ремонтирова
Либо насос дохлый , либо форсунки какие-то... Я то-же поставил все новые форсунки из упаковки , только не Бош , а родные , как и стояли и никаких проблем - завёл и поехал и никаких доделок... Сейчас внимательно следи за уровнем масла каждый день и проверь не воздушит ли...