минус 15 не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
- Двигатель:: 4M40 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 8 раз
минус 15 не заводится
на улице минус 15, не могу завести машину, подскажите способ как можно завести движок, машина стоит на улице
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: минус 15 не заводится
telepat.dll сегодня не загружен у многих, рассказывай по порядку. Небось и соляра летняя? Тогда греться и менять топливо.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
- Двигатель:: 4M40 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 8 раз
Re: минус 15 не заводится
да бог его знает, заправляюсь на газпроме, перед зимой всегда машину ставлю на недельку, чтоб на заправках соляру завезли зимнюю, прошла неделя, залил полный бак, утром следущего дня завелась в -20 без проблем но начали плавать обороты и при включении скорости машину дергается и глохнет, если дать газу едет, сегодня собрался в проверенный сервис устранять проблему, а машина крутит и крутит двиг, пару раз чуть схватилась и всё, так и не завелась. щяс думаю вызывать тягач и в тепло тащить машину. раньше с таким не сталкивался, может есть пару советов как самому завести можно, а то за тягач 3 тыс рупей жалко отдавать)
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: минус 15 не заводится
Я бы погрел, прежде чем лезть дальше. Ну, и глянуть визуально на топливо, может уже парафин там плавает. У "лета" температура фильтруемости не выше -5 (сорт С), у межсезонки (-15 и -20 сорта Е и F соответственно)
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Challenger
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: минус 15 не заводится
Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: минус 15 не заводится
С этими штуками надо поосторожнее и это не решает проблему.Petrov1ch писал(а):Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
Проверять свечи накала, проверять топливо и фильтр. Проверять сальник ТНВД. Все проблемы зимнего запуска дизеля давно изучены.
По газпрому каждую зиму много нареканий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: минус 15 не заводится
+1. Сам ипался с парафином газпромовским. Так причем в Январе, залил и начались танцы с продуванием топливных трубок, стоя на обочине в -20...
Зимой только лукойл!
Зимой только лукойл!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: минус 15 не заводится
Если не ошибаюсь Белово это Кемеровская обл.,а это край хороших морозов,как и у нас.Поэтому не надейтесть на все 100% ,что вам всегда повезёт и ДТ будет нужной вязкости,поверьте сам дальнобойщик-знаю о чем говорю,для предупреждения таких ситуаций не мешало бы установить два элек.подогрева на фильтр и в бак.
В данной ситуации,могу посоветовать,самое простое,это взять газовую горелку и аккуратно подогревать фильтр топлива,с последующей прокачкой помпочкой,двигатель однозначно заведеться,но проблема останеться плавать в баке.
Есть одна заметка ,если топл. система гермитична и забивается топ.фильтр парафином,то помпочка может сама утопиться вниз и не вернуться в исходное верхнее положение,но так-же это может происходить и при подкачке топлива в таких ситуациях.
В данной ситуации,могу посоветовать,самое простое,это взять газовую горелку и аккуратно подогревать фильтр топлива,с последующей прокачкой помпочкой,двигатель однозначно заведеться,но проблема останеться плавать в баке.
Есть одна заметка ,если топл. система гермитична и забивается топ.фильтр парафином,то помпочка может сама утопиться вниз и не вернуться в исходное верхнее положение,но так-же это может происходить и при подкачке топлива в таких ситуациях.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
- Двигатель:: 4M40 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 8 раз
Re: минус 15 не заводится
спасибо. морозы у нас конкретные зимой, до минус 60 бывают пару раз за зиму. а сейчас буду переходить на топливо тепловозов, оно проходит 8 степеней очистки и соляру им хорошую поставляют, у нас почти все ржд на дизелях ездят и соляру свою льют. говорят такого качества ни на одной заправке по сибири не найдёшь))
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: минус 15 не заводится
Могу только предположить,что саляра на р\жд постовляеться из техже НПЗ,что и на определеный вид АЗС,а вот о степени очистки то на тепловозах,на скоко я осведомлён есть центрифуга которая отсекает все в дизельном топливе,помимо штатных фильтров, и такая саляра действительно чистая,ну очень чистая,для тепловоза то что надо.
А для авто-дизелей она не очень хороша,а точнее сухая,в ней отсутствуют все смазывающие компоненты для тнвд,отсюда все вытекающие.
Было у меня в 90г. заправили мы с бригадиром в рейсе камазы,каждый по 500л и на это количество залили по10 автола для страховки,по рекомендации самих же тепловозников,поэтому рекомендую проконсультироваться у бывалых р\ждешников.
А для авто-дизелей она не очень хороша,а точнее сухая,в ней отсутствуют все смазывающие компоненты для тнвд,отсюда все вытекающие.
Было у меня в 90г. заправили мы с бригадиром в рейсе камазы,каждый по 500л и на это количество залили по10 автола для страховки,по рекомендации самих же тепловозников,поэтому рекомендую проконсультироваться у бывалых р\ждешников.