минус 15 не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ivan02078
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
Двигатель:: 4M40 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Белово
Благодарил (а): 8 раз

минус 15 не заводится

Сообщение ivan02078 »

на улице минус 15, не могу завести машину, подскажите способ как можно завести движок, машина стоит на улице
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: минус 15 не заводится

Сообщение Irbis_72 »

telepat.dll сегодня не загружен у многих, рассказывай по порядку. Небось и соляра летняя? Тогда греться и менять топливо.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
ivan02078
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
Двигатель:: 4M40 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Белово
Благодарил (а): 8 раз

Re: минус 15 не заводится

Сообщение ivan02078 »

да бог его знает, заправляюсь на газпроме, перед зимой всегда машину ставлю на недельку, чтоб на заправках соляру завезли зимнюю, прошла неделя, залил полный бак, утром следущего дня завелась в -20 без проблем но начали плавать обороты и при включении скорости машину дергается и глохнет, если дать газу едет, сегодня собрался в проверенный сервис устранять проблему, а машина крутит и крутит двиг, пару раз чуть схватилась и всё, так и не завелась. щяс думаю вызывать тягач и в тепло тащить машину. раньше с таким не сталкивался, может есть пару советов как самому завести можно, а то за тягач 3 тыс рупей жалко отдавать)
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: минус 15 не заводится

Сообщение Irbis_72 »

Я бы погрел, прежде чем лезть дальше. Ну, и глянуть визуально на топливо, может уже парафин там плавает. У "лета" температура фильтруемости не выше -5 (сорт С), у межсезонки (-15 и -20 сорта Е и F соответственно)
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Petrov1ch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 16:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Challenger
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: минус 15 не заводится

Сообщение Petrov1ch »

Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: минус 15 не заводится

Сообщение drcham »

Petrov1ch писал(а):Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
С этими штуками надо поосторожнее и это не решает проблему.
Проверять свечи накала, проверять топливо и фильтр. Проверять сальник ТНВД. Все проблемы зимнего запуска дизеля давно изучены.
По газпрому каждую зиму много нареканий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: минус 15 не заводится

Сообщение GeWork »

+1. Сам ипался с парафином газпромовским. Так причем в Январе, залил и начались танцы с продуванием топливных трубок, стоя на обочине в -20...
Зимой только лукойл!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: минус 15 не заводится

Сообщение Цицерон »

Если не ошибаюсь Белово это Кемеровская обл.,а это край хороших морозов,как и у нас.Поэтому не надейтесть на все 100% ,что вам всегда повезёт и ДТ будет нужной вязкости,поверьте сам дальнобойщик-знаю о чем говорю,для предупреждения таких ситуаций не мешало бы установить два элек.подогрева на фильтр и в бак.
В данной ситуации,могу посоветовать,самое простое,это взять газовую горелку и аккуратно подогревать фильтр топлива,с последующей прокачкой помпочкой,двигатель однозначно заведеться,но проблема останеться плавать в баке.
Есть одна заметка ,если топл. система гермитична и забивается топ.фильтр парафином,то помпочка может сама утопиться вниз и не вернуться в исходное верхнее положение,но так-же это может происходить и при подкачке топлива в таких ситуациях.
ivan02078
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 07:12
Двигатель:: 4M40 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Белово
Благодарил (а): 8 раз

Re: минус 15 не заводится

Сообщение ivan02078 »

спасибо. морозы у нас конкретные зимой, до минус 60 бывают пару раз за зиму. а сейчас буду переходить на топливо тепловозов, оно проходит 8 степеней очистки и соляру им хорошую поставляют, у нас почти все ржд на дизелях ездят и соляру свою льют. говорят такого качества ни на одной заправке по сибири не найдёшь))
Pajero 2 4M40 АКПП ТНВД-электро 1996 год
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: минус 15 не заводится

Сообщение Цицерон »

Могу только предположить,что саляра на р\жд постовляеться из техже НПЗ,что и на определеный вид АЗС,а вот о степени очистки то на тепловозах,на скоко я осведомлён есть центрифуга которая отсекает все в дизельном топливе,помимо штатных фильтров, и такая саляра действительно чистая,ну очень чистая,для тепловоза то что надо.
А для авто-дизелей она не очень хороша,а точнее сухая,в ней отсутствуют все смазывающие компоненты для тнвд,отсюда все вытекающие.
Было у меня в 90г. заправили мы с бригадиром в рейсе камазы,каждый по 500л и на это количество залили по10 автола для страховки,по рекомендации самих же тепловозников,поэтому рекомендую проконсультироваться у бывалых р\ждешников.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»