Страница 1 из 1
минус 15 не заводится
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:47
ivan02078
на улице минус 15, не могу завести машину, подскажите способ как можно завести движок, машина стоит на улице
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:49
Irbis_72
telepat.dll сегодня не загружен у многих, рассказывай по порядку. Небось и соляра летняя? Тогда греться и менять топливо.
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:57
ivan02078
да бог его знает, заправляюсь на газпроме, перед зимой всегда машину ставлю на недельку, чтоб на заправках соляру завезли зимнюю, прошла неделя, залил полный бак, утром следущего дня завелась в -20 без проблем но начали плавать обороты и при включении скорости машину дергается и глохнет, если дать газу едет, сегодня собрался в проверенный сервис устранять проблему, а машина крутит и крутит двиг, пару раз чуть схватилась и всё, так и не завелась. щяс думаю вызывать тягач и в тепло тащить машину. раньше с таким не сталкивался, может есть пару советов как самому завести можно, а то за тягач 3 тыс рупей жалко отдавать)
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 24 ноя 2015, 08:05
Irbis_72
Я бы погрел, прежде чем лезть дальше. Ну, и глянуть визуально на топливо, может уже парафин там плавает. У "лета" температура фильтруемости не выше -5 (сорт С), у межсезонки (-15 и -20 сорта Е и F соответственно)
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:24
Petrov1ch
Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:41
drcham
Petrov1ch писал(а):Спрей для быстрого старта в помощь, в любых запчастях от 150 рублей на вкус и цвет
С этими штуками надо поосторожнее и это не решает проблему.
Проверять свечи накала, проверять топливо и фильтр. Проверять сальник ТНВД. Все проблемы зимнего запуска дизеля давно изучены.
По газпрому каждую зиму много нареканий.
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 28 ноя 2015, 01:21
GeWork
+1. Сам ипался с парафином газпромовским. Так причем в Январе, залил и начались танцы с продуванием топливных трубок, стоя на обочине в -20...
Зимой только лукойл!
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 28 ноя 2015, 07:46
Цицерон
Если не ошибаюсь Белово это Кемеровская обл.,а это край хороших морозов,как и у нас.Поэтому не надейтесть на все 100% ,что вам всегда повезёт и ДТ будет нужной вязкости,поверьте сам дальнобойщик-знаю о чем говорю,для предупреждения таких ситуаций не мешало бы установить два элек.подогрева на фильтр и в бак.
В данной ситуации,могу посоветовать,самое простое,это взять газовую горелку и аккуратно подогревать фильтр топлива,с последующей прокачкой помпочкой,двигатель однозначно заведеться,но проблема останеться плавать в баке.
Есть одна заметка ,если топл. система гермитична и забивается топ.фильтр парафином,то помпочка может сама утопиться вниз и не вернуться в исходное верхнее положение,но так-же это может происходить и при подкачке топлива в таких ситуациях.
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 28 ноя 2015, 08:04
ivan02078
спасибо. морозы у нас конкретные зимой, до минус 60 бывают пару раз за зиму. а сейчас буду переходить на топливо тепловозов, оно проходит 8 степеней очистки и соляру им хорошую поставляют, у нас почти все ржд на дизелях ездят и соляру свою льют. говорят такого качества ни на одной заправке по сибири не найдёшь))
Re: минус 15 не заводится
Добавлено: 29 ноя 2015, 12:18
Цицерон
Могу только предположить,что саляра на р\жд постовляеться из техже НПЗ,что и на определеный вид АЗС,а вот о степени очистки то на тепловозах,на скоко я осведомлён есть центрифуга которая отсекает все в дизельном топливе,помимо штатных фильтров, и такая саляра действительно чистая,ну очень чистая,для тепловоза то что надо.
А для авто-дизелей она не очень хороша,а точнее сухая,в ней отсутствуют все смазывающие компоненты для тнвд,отсюда все вытекающие.
Было у меня в 90г. заправили мы с бригадиром в рейсе камазы,каждый по 500л и на это количество залили по10 автола для страховки,по рекомендации самих же тепловозников,поэтому рекомендую проконсультироваться у бывалых р\ждешников.