Страница 1 из 3
Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:03
drcham
Потек...
Какие з/ч кроме сальника потребуются ? Обойдусь ли я только заменой сальника ?
з.ы. пробег моста 120т.км.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:12
SNOOPER
Сальник замени, сапун почисти.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:30
drcham
Сапун чистил... вывел под капот. Повесил фильтр "картерных газов".
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Но при замене сальника еще раз прочистим сапун.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:32
SNOOPER
Хватит.

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 11:05
drcham
SNOOPER писал(а):Хватит.

спасибо.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 18:59
Padziro
А номер сальничка можно?
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 21:30
алексей - Маленький Мук
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 25 ноя 2015, 23:38
Поджарый
drcham писал(а):
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Гайка хвостовика по мануалу одноразовая, в нескольких местах как ударенная по краю.
Затягивается по динамометру.
При большом пробеге хвостовик протирается и замена сальника не помогает.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 26 ноя 2015, 09:43
flamer
.....хвостовик протирается и замена сальника не помогает......
1.Укорачивается пружинка сальника
2.Смещается сальник вперед/назад
3.Обтачиваеся обойма-глубже посадить.
А так хвостов не напосёшся, а вот натяг правильный надо или выть или люфт.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:39
Цицерон
У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Меняется он просто,только гайку раскрутить проблематично,нужно флянец штопорить и приличный вороток с головкой,стоит там втулка не сминаемая,тянуть надо 220н\м.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
Моё имхо при таких симптомах и пробегах,желательно сразу с заменой сальника вытаскивать редуктор и делать полную регулировку ,это будет правильно,для долгой и хорошей работы этого девайся.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 27 ноя 2015, 15:30
Карбафос
ого, как много интересного. А я то, просто сменил сальник и заново затянул гайку и сопун вычастил..
А тут и гайка одноразовая и пружинке-шмужинке. Сурова...
Пять лет, полет нормальный.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:54
SNOOPER
Андрюша, ты ж выше наверное прочитал

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 28 ноя 2015, 20:03
NSG
Цецерон писал(а):У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
А не неправильная замена сальника стала причиной гула? Может недотянули или перетянули гайку? Там зазор никак не регламентирован?
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 29 ноя 2015, 09:35
Цицерон
Там стоит втулка между подшипниками не сминаемая!!!! И перетянуть её не возможно,А не дотянуть,ну не дети же этим занимались.
Есть выработка двух подшипников на морковке,её затяжкой гайки не убереж,только регулировкой нятяга на морковке,а это шайбы под нижний подшипник,и шайбы под втулку(если зборка с старыми подшипниками,а если с новыми арегиналными то может поподет в размер, у меня попало-но это надо было делать сразу с первой заменой сальника).
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 29 ноя 2015, 19:51
NSG
То есть, для замены сальника специнструмента особого не надо? Родная гайка 400р. стоит, дороговато. Момент её затяжки по мануалу критичен, или можно со всей силы примерно

?
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 30 ноя 2015, 07:29
Цицерон
Из всех инструментов я уже писал, что надо особенно ,это зафиксировать флянец,это можно сделать очень большим газовым ключем или большим уголком просверлив в нём две дырки семетрично с флянцем.Затянуть можно и на угат,усилие которое вы приложить при откручивании,пропорционально приложить для закручивания,гайку я подобрал на авторынке, потому что родную я использовал при регулировке,можно вполне и старую поставить обратно.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 01 дек 2015, 12:21
NSG
ясно, спасибо!

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 22 янв 2016, 20:22
NSG
Да, гайку стронуть очень непросто. Если не на яме, то боьшую трубу усилителем не всунешь на вороток. Флянец попробовал зафиксировать пробойником, вставленным в отверстие и расклиненым о ребро жесткости корпуса редуктора. Но пока без результата.
Гайка, смотрю краской мечена, до какого положения затягивать -наверное лазили уже.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 22 янв 2016, 20:32
SNOOPER
Нет. Краска это заводская маркировка - проверено.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 22 янв 2016, 20:42
NSG
Не знал. Риска на гайке и на валу белой краской и следы голубой на торце вала.
Уже и ключ фиксировать фланец придумал... Резьба не левая случайно?