
Какое масло влить в дрыгун????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Какое масло влить в дрыгун????
Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное....
Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я с 5-50, перешел на мобил делвак 5-40. Чисто дизельная синтетика. Зело доволен. Беру в 20 литровых канистрах и сам привожу дилеру. Заливают и не жужжат. Движок реально работает мягче. Друзья тоже по моему совету перешли на него. Все довольны.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.yurikm писал(а):я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
Я лью Liqui Moly Diesel Leichtlauf.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так ты-б написал с каким пробегом, какая компрессия, а то как советовать-то?Pol@ATOM писал(а):Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.

МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
[quote="Bodiic"]
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.
quote]
Самый толковый вариант я так тоже крышку ставлю.
Масло по барабану 40ка или 50ка но 50 в случае высоких нагрузок и тд обеспечит надежнее маслянный клин.Но с 50 ой может и незаметно должен немного возрасти потребление топлива.Я только на 5W50 40ку нехочу наша рассия сплошное тяжелое условие на хх2атм как в книжке. манометр стоит через тройник на вых маслянной магистрали на турбину.
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.
quote]
Самый толковый вариант я так тоже крышку ставлю.
Масло по барабану 40ка или 50ка но 50 в случае высоких нагрузок и тд обеспечит надежнее маслянный клин.Но с 50 ой может и незаметно должен немного возрасти потребление топлива.Я только на 5W50 40ку нехочу наша рассия сплошное тяжелое условие на хх2атм как в книжке. манометр стоит через тройник на вых маслянной магистрали на турбину.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какое масло влить в дрыгун????
Ездил на Mobil 0w40, потом на CastrolPol@ATOM писал(а):Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное....Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...
Попробовав Mobil Delvac - больше не поменяю

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/ ... rd_rus.doc
http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em190
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Я бы побоялся лить масло для грузавиков,обороты по идее не т е во всяком случае не вдавался в подробности но знаю на 100% что для легкового дизеля более высокооборотного грузовое не пойдет.
По идее можно залить старый добрый автол и машинка тоже гонять будет только сколько?но разницы (кроме зимы )врятли кто почувствует.
По идее можно залить старый добрый автол и машинка тоже гонять будет только сколько?но разницы (кроме зимы )врятли кто почувствует.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
не забывайте кроме вязкости смотреть спецификацию по API:
http://www.oilgroup.ru/info.php?ID=434
Я лью со спецификацией CF, т к у нас соляра с высоким содержанием серы.
http://www.oilgroup.ru/info.php?ID=434
Я лью со спецификацией CF, т к у нас соляра с высоким содержанием серы.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Спасибо всем высказавшимся. Если я правильно понял, то от 5W50 никакого вреда небудет, равно как от 5W40... Машин не укатан, пробег чуть больше 200 тык, компрессия в районе 29... Теперь вопрос задает жаба - разница в цене 350 рублей на 4-х литровой канистре. Беру всегда 2 канистры, то есть вопрос в 700 рублей остался 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Для средней полосы России, дизелю с пробегом более 200 т.км я лил бы 10W30 и не парился, мягче двиг будет работать. Себе на 4М40 лью 0W40 т.к. зимой холодно бывает (вторую неделю около тридцатника крутится), а иногда ну очень холодно
На 4Д56 лью 10W40 т.к на нём в основном летом по говнам ездею и осенью грязь месю.
А 5W40 это универсальный вариант (для жабы)

На 4Д56 лью 10W40 т.к на нём в основном летом по говнам ездею и осенью грязь месю.

А 5W40 это универсальный вариант (для жабы)

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Diesel Synthoil SAE 5W-40
В 20-литровых получается дешевле, чем аналогичный объем в пятилитровках- экономия до 500 руб
В 20-литровых получается дешевле, чем аналогичный объем в пятилитровках- экономия до 500 руб
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Только что получил ответ от инженера технической службы
фирмы Мобил по вопросу применимости Delvac в дизелях 4D56, 4M40, 4M41:
фирмы Мобил по вопросу применимости Delvac в дизелях 4D56, 4M40, 4M41:
Вы совершенно правы относительно масла Delvac. Оно разрабатывалось под
дизельные двигатели грузовых автомобилей с соответствующими присадками и
свойствами. Нагрузки , конструкции двигателей, процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются у грузового транспорта и
легкового. К примеру в маслах серии Delvac содержатся мощные моющие
присадки, которые могут негативно повлиять на работу двигателя в легковом
автомобиле.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
В запросе я указал перечисленные двигатели.Pol@ATOM писал(а):За инфу спасибо, но он пишет "вообще", а не про (например) 4М40... Если бы ты написал, что у тебя грузовик Мицу Кантер? Он бы сказал, что всё хорошо? А что там тот же 4М40? Или у 4М40 в Кантере???процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются
Процессы действительно отличаются - сгорание в 12-литровом 6-цилиндровом грузовом двигателе с максимальной частотой 2100 об/мин немного отличается.
Но, несмотря на это, масла Delvac имеют сертификаты АСЕА не только группы Е (грузовые дизели), но и В (легковые дизели).
Короче, ХЗ...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ИМХО этот инженер даже не в курсе, что это за моторы... Быть может, даже не знает годы их выпуска и параметры. Просто решил, что это легковые авто... Надо на официальный сайт писать на инглише... рольф в 4М40 раньше лил 5W50, потом перешёл на 5W40... Почему - никто не знает. Правда масло в закупке дешевле, а цена с заменой осталась та же....Короче, ХЗ...
Броня крепка и спирт залит в канистры!