Страница 1 из 2

Какое масло влить в дрыгун????

Добавлено: 15 фев 2007, 10:43
Pol@ATOM
Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное.... :shock: Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...

Добавлено: 15 фев 2007, 11:08
aws77
Я с 5-50, перешел на мобил делвак 5-40. Чисто дизельная синтетика. Зело доволен. Беру в 20 литровых канистрах и сам привожу дилеру. Заливают и не жужжат. Движок реально работает мягче. Друзья тоже по моему совету перешли на него. Все довольны.

Добавлено: 15 фев 2007, 12:32
yurikm
я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет

Добавлено: 15 фев 2007, 13:20
Bodiic
yurikm писал(а):я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.

Я лью Liqui Moly Diesel Leichtlauf.

Добавлено: 15 фев 2007, 15:05
Pol@ATOM
Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо? :P

Добавлено: 15 фев 2007, 15:11
Bodiic
Pol@ATOM писал(а):Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо? :P
У Liqui Moly Diesel Leichtlauf одна вязкость 10W40.

Добавлено: 15 фев 2007, 15:12
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо? :P
Так ты-б написал с каким пробегом, какая компрессия, а то как советовать-то?

Добавлено: 15 фев 2007, 15:33
dab53
:D Всем добрых колёс.
МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.

Добавлено: 15 фев 2007, 15:34
dab53
:D Всем добрых колёс.
МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.

Добавлено: 15 фев 2007, 15:39
kva
[quote="Bodiic"]
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.

quote]
Самый толковый вариант я так тоже крышку ставлю.
Масло по барабану 40ка или 50ка но 50 в случае высоких нагрузок и тд обеспечит надежнее маслянный клин.Но с 50 ой может и незаметно должен немного возрасти потребление топлива.Я только на 5W50 40ку нехочу наша рассия сплошное тяжелое условие на хх2атм как в книжке. манометр стоит через тройник на вых маслянной магистрали на турбину.

Re: Какое масло влить в дрыгун????

Добавлено: 15 фев 2007, 15:42
Samodelkin
Pol@ATOM писал(а):Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное.... :shock: Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...
Ездил на Mobil 0w40, потом на Castrol
Попробовав Mobil Delvac - больше не поменяю :)
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/ ... rd_rus.doc
http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em190

Добавлено: 15 фев 2007, 23:44
kva
Я бы побоялся лить масло для грузавиков,обороты по идее не т е во всяком случае не вдавался в подробности но знаю на 100% что для легкового дизеля более высокооборотного грузовое не пойдет.
По идее можно залить старый добрый автол и машинка тоже гонять будет только сколько?но разницы (кроме зимы )врятли кто почувствует.

Добавлено: 16 фев 2007, 08:25
sasha_krsk
не забывайте кроме вязкости смотреть спецификацию по API:

http://www.oilgroup.ru/info.php?ID=434

Я лью со спецификацией CF, т к у нас соляра с высоким содержанием серы.

Добавлено: 16 фев 2007, 11:38
Pol@ATOM
Спасибо всем высказавшимся. Если я правильно понял, то от 5W50 никакого вреда небудет, равно как от 5W40... Машин не укатан, пробег чуть больше 200 тык, компрессия в районе 29... Теперь вопрос задает жаба - разница в цене 350 рублей на 4-х литровой канистре. Беру всегда 2 канистры, то есть вопрос в 700 рублей остался :)

Добавлено: 16 фев 2007, 13:01
Кубик
Для средней полосы России, дизелю с пробегом более 200 т.км я лил бы 10W30 и не парился, мягче двиг будет работать. Себе на 4М40 лью 0W40 т.к. зимой холодно бывает (вторую неделю около тридцатника крутится), а иногда ну очень холодно :shock:
На 4Д56 лью 10W40 т.к на нём в основном летом по говнам ездею и осенью грязь месю. :D
А 5W40 это универсальный вариант (для жабы) :D

Добавлено: 20 фев 2007, 12:43
yurikm
Diesel Synthoil SAE 5W-40
В 20-литровых получается дешевле, чем аналогичный объем в пятилитровках- экономия до 500 руб

Добавлено: 17 мар 2008, 18:22
Podzemshik
Только что получил ответ от инженера технической службы
фирмы Мобил по вопросу применимости Delvac в дизелях 4D56, 4M40, 4M41:
Вы совершенно правы относительно масла Delvac. Оно разрабатывалось под
дизельные двигатели грузовых автомобилей с соответствующими присадками и
свойствами. Нагрузки , конструкции двигателей, процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются у грузового транспорта и
легкового. К примеру в маслах серии Delvac содержатся мощные моющие
присадки, которые могут негативно повлиять на работу двигателя в легковом
автомобиле.

Добавлено: 18 мар 2008, 17:41
Pol@ATOM
За инфу спасибо, но он пишет "вообще", а не про (например) 4М40... Если бы ты написал, что у тебя грузовик Мицу Кантер? Он бы сказал, что всё хорошо? А что там тот же 4М40? Или у 4М40 в Кантере
процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются
???

Добавлено: 18 мар 2008, 23:03
Podzemshik
Pol@ATOM писал(а):За инфу спасибо, но он пишет "вообще", а не про (например) 4М40... Если бы ты написал, что у тебя грузовик Мицу Кантер? Он бы сказал, что всё хорошо? А что там тот же 4М40? Или у 4М40 в Кантере
процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются
???
В запросе я указал перечисленные двигатели.
Процессы действительно отличаются - сгорание в 12-литровом 6-цилиндровом грузовом двигателе с максимальной частотой 2100 об/мин немного отличается.
Но, несмотря на это, масла Delvac имеют сертификаты АСЕА не только группы Е (грузовые дизели), но и В (легковые дизели).
Короче, ХЗ...

Добавлено: 19 мар 2008, 12:36
Pol@ATOM
Короче, ХЗ...
- ИМХО этот инженер даже не в курсе, что это за моторы... Быть может, даже не знает годы их выпуска и параметры. Просто решил, что это легковые авто... Надо на официальный сайт писать на инглише... рольф в 4М40 раньше лил 5W50, потом перешёл на 5W40... Почему - никто не знает. Правда масло в закупке дешевле, а цена с заменой осталась та же....