Страница 1 из 2
Какое масло влить в дрыгун????
Добавлено: 15 фев 2007, 10:43
Pol@ATOM
Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное....

Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...
Добавлено: 15 фев 2007, 11:08
aws77
Я с 5-50, перешел на мобил делвак 5-40. Чисто дизельная синтетика. Зело доволен. Беру в 20 литровых канистрах и сам привожу дилеру. Заливают и не жужжат. Движок реально работает мягче. Друзья тоже по моему совету перешли на него. Все довольны.
Добавлено: 15 фев 2007, 12:32
yurikm
я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
Добавлено: 15 фев 2007, 13:20
Bodiic
yurikm писал(а):я лью синт ЛиквиМоли спец. дизельную в 20литровках - все ОК.
как текло из под клапанной крышки (и даже после замены прокладки) - так и дальше течет
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.
Я лью Liqui Moly Diesel Leichtlauf.
Добавлено: 15 фев 2007, 15:05
Pol@ATOM
Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо?

Добавлено: 15 фев 2007, 15:11
Bodiic
Pol@ATOM писал(а):Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо?

У Liqui Moly Diesel Leichtlauf одна вязкость 10W40.
Добавлено: 15 фев 2007, 15:12
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Коллеги, пишите вязкость пожалуйста... Да, движок то у меня с пробегом... Тоже 5W40 лить? или 5W50 - тоже хорошо?

Так ты-б написал с каким пробегом, какая компрессия, а то как советовать-то?
Добавлено: 15 фев 2007, 15:33
dab53

Всем добрых колёс.
МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.
Добавлено: 15 фев 2007, 15:34
dab53

Всем добрых колёс.
МИТЦУ рекомендут как написано в весёлой книжке менять каждые 7,5 тыс. км. Что и делаю с завидной маниакальностью. А заливаю обычную минералку Castrol end Mobil, т.к. стоит недорого и дело не в экономии, хотя и это не последнее.
Суть не в "синтетике", а вкачестве самого масла и его способности не "загаживить" двигатель всякой чёрной всячиной.
Перед заменой промываю (точнее разбавляю, или точнее убираю остатки масла) с помощью промывочного масла (соляровое масло продаётся в неограниченном количестве, не пахнет, нейтрально к сальникам и остатки испаряются через пару сотен пробега, подделка пахнет какой-то кислятиной и имеет неприглядный вид).
Делаю эту операцию на промывочном фильтре (новый использую до 10 раз), чтоб исключить промывку грязного фильтра и решить на нет самую главную задачу - удалить остатки старого масла из всех уголков системы. Считаю и знаю, что остатки старого масла сьедают присадки в свежем масле до 40% при простой замене.
Почему минералка, да только лишь по тому, что стоит подогреватель "WEBASTO" и топливный доп.фильтр СЕПАР.
Вот и все секреты.
Кстати для справки. Это будет актуально для тех двигателей, что потихоньку подкушивают более вкусное и более жиденькое синтетеичесое маслице.
Добавлено: 15 фев 2007, 15:39
kva
[quote="Bodiic"]
Я ее на герметик посадил. Теперь не течет. Герметик нанес на ГБЦ и сверху положил клапанную крышку со вставленной прокладкой.
quote]
Самый толковый вариант я так тоже крышку ставлю.
Масло по барабану 40ка или 50ка но 50 в случае высоких нагрузок и тд обеспечит надежнее маслянный клин.Но с 50 ой может и незаметно должен немного возрасти потребление топлива.Я только на 5W50 40ку нехочу наша рассия сплошное тяжелое условие на хх2атм как в книжке. манометр стоит через тройник на вых маслянной магистрали на турбину.
Re: Какое масло влить в дрыгун????
Добавлено: 15 фев 2007, 15:42
Samodelkin
Pol@ATOM писал(а):Ребята, знаю, что уже не раз жевалась тема, но для себя окончательный ответ еще в тумане... Дрыгун 4М40... Механический ТНВД. Всегда лил синтетику от Мобила 1 - 5W50... Но в мануале по машине такого масла нет... Стоит ли мне и дальше его лить, или стоит перейдти на 5W40... Масло нужно всесезонное....

Рольф вроде раньше его лил, потом перешел на 5W40... Посоветуйте...
Ездил на Mobil 0w40, потом на Castrol
Попробовав Mobil Delvac - больше не поменяю
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/ ... rd_rus.doc
http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em190
Добавлено: 15 фев 2007, 23:44
kva
Я бы побоялся лить масло для грузавиков,обороты по идее не т е во всяком случае не вдавался в подробности но знаю на 100% что для легкового дизеля более высокооборотного грузовое не пойдет.
По идее можно залить старый добрый автол и машинка тоже гонять будет только сколько?но разницы (кроме зимы )врятли кто почувствует.
Добавлено: 16 фев 2007, 08:25
sasha_krsk
не забывайте кроме вязкости смотреть спецификацию по API:
http://www.oilgroup.ru/info.php?ID=434
Я лью со спецификацией CF, т к у нас соляра с высоким содержанием серы.
Добавлено: 16 фев 2007, 11:38
Pol@ATOM
Спасибо всем высказавшимся. Если я правильно понял, то от 5W50 никакого вреда небудет, равно как от 5W40... Машин не укатан, пробег чуть больше 200 тык, компрессия в районе 29... Теперь вопрос задает жаба - разница в цене 350 рублей на 4-х литровой канистре. Беру всегда 2 канистры, то есть вопрос в 700 рублей остался

Добавлено: 16 фев 2007, 13:01
Кубик
Для средней полосы России, дизелю с пробегом более 200 т.км я лил бы 10W30 и не парился, мягче двиг будет работать. Себе на 4М40 лью 0W40 т.к. зимой холодно бывает (вторую неделю около тридцатника крутится), а иногда ну очень холодно
На 4Д56 лью 10W40 т.к на нём в основном летом по говнам ездею и осенью грязь месю.
А 5W40 это универсальный вариант (для жабы)

Добавлено: 20 фев 2007, 12:43
yurikm
Diesel Synthoil SAE 5W-40
В 20-литровых получается дешевле, чем аналогичный объем в пятилитровках- экономия до 500 руб
Добавлено: 17 мар 2008, 18:22
Podzemshik
Только что получил ответ от инженера технической службы
фирмы Мобил по вопросу применимости Delvac в дизелях 4D56, 4M40, 4M41:
Вы совершенно правы относительно масла Delvac. Оно разрабатывалось под
дизельные двигатели грузовых автомобилей с соответствующими присадками и
свойствами. Нагрузки , конструкции двигателей, процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются у грузового транспорта и
легкового. К примеру в маслах серии Delvac содержатся мощные моющие
присадки, которые могут негативно повлиять на работу двигателя в легковом
автомобиле.
Добавлено: 18 мар 2008, 17:41
Pol@ATOM
За инфу спасибо, но он пишет "вообще", а не про (например) 4М40... Если бы ты написал, что у тебя грузовик Мицу Кантер? Он бы сказал, что всё хорошо? А что там тот же 4М40? Или у 4М40 в Кантере
процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются
???
Добавлено: 18 мар 2008, 23:03
Podzemshik
Pol@ATOM писал(а):За инфу спасибо, но он пишет "вообще", а не про (например) 4М40... Если бы ты написал, что у тебя грузовик Мицу Кантер? Он бы сказал, что всё хорошо? А что там тот же 4М40? Или у 4М40 в Кантере
процессы сгорания и
температура сгорания несколько отличаются
???
В запросе я указал перечисленные двигатели.
Процессы действительно отличаются - сгорание в 12-литровом 6-цилиндровом грузовом двигателе с максимальной частотой 2100 об/мин немного отличается.
Но, несмотря на это, масла Delvac имеют сертификаты АСЕА не только группы Е (грузовые дизели), но и В (легковые дизели).
Короче, ХЗ...
Добавлено: 19 мар 2008, 12:36
Pol@ATOM
Короче, ХЗ...
- ИМХО этот инженер даже не в курсе, что это за моторы... Быть может, даже не знает годы их выпуска и параметры. Просто решил, что это легковые авто... Надо на официальный сайт писать на инглише... рольф в 4М40 раньше лил 5W50, потом перешёл на 5W40... Почему - никто не знает. Правда масло в закупке дешевле, а цена с заменой осталась та же....