Страница 1 из 1
Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 15:30
alex114
Всем добра и главной дороги.
Суть вопроса в чём,предложили на обмен П2 с двигателем 6G74,продовец пишет вот что:
"с коленом произошло гоодание маслом соответственно 4 шатун застучал он же под замену,само колено я возил на специалистам они мне сказали что коренные 0.50,а шатунные 0.70,но ано не посенело,и выробатки нету как-то вотак"
Орфографию не трогал,первоисточник так сказать )))
Для меня это первый Паджеро,да и движки мне не знакомы,читал вчера полночи и сегодня весь день,похоже запутался ещё больше,отсюда вопросы:
1)правда ли что двигателя паджеро ремонту не подлежат(читал где-то,да не понял,либо все,либо какой-то один)
2)GDI брать не советуют,вроде как капризный очень,как определить,если авто 1995г. двиг 6G74,3,5л.,203л.с.
3)отчего могло произойти голодание и насколько критично.
4) к замене каких частей ДВС надо быть готовым.
5) посоветуйте ещё на что обратить внимание,просто боюсь что без двигла не проверить ничего,начиная от коробки и раздатки и заканчивая зарядкой и стартером (((
Вот такой непростой вопрос,надеюсь подскажите что дельного и я с радостью вольюсь(наконец) в ваши ряды.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 15:56
saper31
Поищи другой вариант
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:40
Олег....
С данным вариантом ты если и вольешься в наши ряды, то далеко не с радостью, а с большими убытками и печалью. И то если повезет.
Присоединяюсь к предыдущему ответу - ищи другой вариант.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:48
alex114
Спасибо за оперативность и участие

Наверное забыл указать ещё один фактор )))
Работаю на СТО(являясь совладельцем),соответственно проблем с местом-подъёмником-инструментом нет.
Правда я всего лишь электрик,но есть у меня и моторист,но тот вроде тоже не сталкивался именно с этими движками,хотя парень с головой и руками(умудрился в свой китаец воткнуть двиг Паза и т.д. ))))

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:50
alex114
Ещё,парни,я понимаю что проще купить новую машину и не париться,но:
1)жена с младенцем на руках
2)городок небольшой,а СТО много,не самое прибыльно занятие выбрал,зато по душе
3)налика на покупку нет и не ожидается,а этот вариант обмен на доджа(пузотёрка моя нынешняя)
4) и это самое главное,П2(именно второго) я хоту уже лет 5-ть наверное ))))
Вот такие "помидоры"
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:08
saper31
Принял решение = дерзай!!!

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:15
alex114
saper31 писал(а):Принял решение = дерзай!!!

И на том спасибо ))))
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:56
Олег....
Почитай на этом форуме тему про коленвал 6G74. И вообще про капиталку этих движков.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 18:14
alex114
Олег.... писал(а):Почитай на этом форуме тему про коленвал 6G74. И вообще про капиталку этих движков.
Да читал я,там страниц 30-ть дискусии,кто-то ставит от Таракана(вроде),кто-то китай,у кого то ходит,у кого то нет,голова кругом.
Но обещаю почитать ещё.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 20:33
Смайлик
Колено от Таракана и вперёд.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 26 ноя 2015, 21:04
alex114
Смайлик писал(а):Колено от Таракана и вперёд.
Вот,уже радует продуктивный ответ.
ещё вопрос был,что до кучи поменять придётся 100%,вкладыши поди однозначно(не так дорого) И вообще,откройте глаза на миф что движки не ремонтопригодные на Паджеро.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 27 ноя 2015, 07:58
Смайлик
Бред. Я свой капиталил два раза, 400тык и ещё 300тык.
Самое главное НОВЫЙ маслонасос ориг, в нём все траблы.
У друга колено от Таракана уже 200тык полёт нормальный.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 27 ноя 2015, 11:36
alex114
Во,спасибо,хоть с этим разобрались,мне б ещё кого в Челябинской обл. найти,что б глянули.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:18
alex114
Если всё срастёться,то послезавтра выезжаю за Жорой!!!
Так как его придётся тащить с Урала в Поволжье,вопрос:есть ли вариант не откручивать карданы?
Поясню,на Ниве помню был рычаг(за что отвечал не помню)три положения,вот в среднем положении получалась нейтралка,не зависимо какая передача включена.Есть ли нечто подобное на Паджеро или только кардан долой?
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 28 ноя 2015, 07:35
Смайлик
C автоматом в раздатке нет фиксированной нейтрали, если бы рядом был бы спец который ездит на паджере то он смог бы поставить рычаг в нужном положении и так его зафиксировать. Короче нейтраль есть НО рычаг там не фиксится.
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 29 ноя 2015, 05:47
Unklown
alex114 писал(а):Если всё срастёться,то послезавтра выезжаю за Жорой!!!
в таком авто документы важнее чем сё остальное.
пусть тебе прадаван фото №рамы, подкапотную табличку и сканы ПТС и СР вышлет.
потом принимай решение
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 30 ноя 2015, 09:10
alex114
Вообщем,ПТС дубликат,номер на раме и под капотом совпадает с доками,принято решение брать.
Щас её под Челябой цепляют и на стоянку,сами дальше в Уренгой,на обратном пути зацепят и привезут до меня
Так что,ждите пополнения в рядах ))))
Вот такая сложная жизнь ))))
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 03 дек 2015, 15:18
Dekk
О-охх,мне кажется намучаешься ты с ним)
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 03 дек 2015, 15:25
alex114
Dekk писал(а):О-охх,мне кажется намучаешься ты с ним)
Поживём-поглядим,да и надеюсь хватит духа хотя бы на ноги поставить,а дальше "будем посмотреть" но за поддержку спасибо )))
Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы
Добавлено: 04 дек 2015, 08:02
alex114
Подскажите новичку есть 6G74 GDI с разбитого вхлам П3,подойдёт ли колено на простой 6G74 П2?