Топливный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Топливный фильтр
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный фильтр
Вроде около 90 ммSerega77 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
Так вот как раз проблема, что 90 мм. Есть до 90 мм размер бандажного нагревателя и с 90 до 105 мм. В попыхах взял с 90 до 105 и теперь думаю подойдет или нет.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
PS А пробовал кто-нибудь антифризный нагреватель типа такого?
PS А пробовал кто-нибудь антифризный нагреватель типа такого?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
Немного успокоили.oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный фильтр
У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размерSerega77 писал(а):Немного успокоили.oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
А можете свои ощущения описать? А то здесь есть тема про подогреватели, но там один флуд. Мне главным образом интересна эффективность. Все же 100Вт выглядят как-то слабовато для подогрева топлива в потоке.Maks_York писал(а): У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размер
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливный фильтр
Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
Удельная теплоемкость ДТ около 2.05Дж/С*t. Если на скорости машина вместе с обраткой сосет 20 л/час, то 100-ваттный нагреватель в идеальном случае способен ее нагреть на 8,8С. В реальности с учетом потерь, думаю, и 5С весьма оптимистично. Чтобы эффективно греть топливо в потоке, там с полкиловатта минимум требуется. Даже в самом экономичном режиме движения на скорости 80 км/ч, когда машина расходует около 8л/100 км, это получается порядка 10 л/час, все равно вряд ли нагреватель сможет повысить температуру топлива больше, чем на 10С. И то это еще оптимистично.Huk писал(а):Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Короче, теория показывает, что бандажный нагреватель в движении бсполезен. Вот теперь хотелось бы услышать практиков, кто имел возможность проверить лично. Причем не в варианте "ехал вчера при минус 10 на зимней соляре с подогревателем и все нормально".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
А если еще учесть температуру обратки, попадающей в бак в относительной близости с забором топлива - это еще несколько градусов.В моем случае еще предполагается ленточный нагреватель на топливопровод. Надеюсь этих мер будет достаточно. К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливный фильтр
Согласен.И в основном в межсезонье .Зимний дизель на Роснефти появился лишь вчера при ночных заморозках до -9.В конце прошлого марта попал на снятие ТНВД-замена штока,рез.кольца крышки поршня и её винта(сломался).Топливо летнее,антигель не добавил,ночью -3 и приехал.Знакомый на этой же заправке заправился (Роснефть) и так же попал по гарантии на замену CR-насоса на Амароке.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
ХЗ, личного опыта не имею, но вот тут пишут, что, если уж солярку прихватывает, то часто делает это еще до фильтра.Serega77 писал(а): К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=106402
Кстати, слил вчера у себя из фильтра немного солярки, в первый раз за 13000км. Солярка чистая, как анализ мочи младенца, на просвет видна пара-тройка мелких соринок, воды нет ни капли. Поставил на ночь в холодильник, к утру наморозило -30С, осталась условно жидкая. Т.е. плещется, но вот как такая каша через фильтр пройдет - понятия не имею. Солярка, скорее всего, летняя. Т.к. осенью езжу очень мало, заправлялся последний раз в начале ноября (и до сих пор еще полбака плещется), и сразу влил антигель от ЛМ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
Думаю, если топливо начало менять прозрачность - становиться матовой, то все, начался процесс "парафинизации" (не знаю как правильно это называется). И в дальнейшем все зависит от фильтра - как быстро его забьет парафином. Потому как были случае, когда машина перестает ехать (а ехать надо), то вопрос решался заменой фильтра на новый. Нового фильтра , на фоне основного срока службы, хватало не надолго.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
Меняет оно прозрачность, кстати, очень быстро. А вот насчет замены фильтра всегда было интересно, а зачем его менять из-за парафинов? Нельзя разве просто нагреть, чтобы они растаяли?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
незнаю, наверное можно. на это ведь и расчитан подогрев. Но когда машина не подготовлена к этому, чем его отогреть.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Топливный фильтр
А смысл менять? Он же за несколько секунд снова забьется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Топливный фильтр
Практика показывала что забивался он не сразу, хватало на несколько сот километров. Но это зависит все от температуры , соляры и пр.
А мой бандажный обогрев (90-105 мм) оказался мне велик. ((
А мой бандажный обогрев (90-105 мм) оказался мне велик. ((