Топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Maks_York »

Serega77 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
Вроде около 90 мм
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

Так вот как раз проблема, что 90 мм. Есть до 90 мм размер бандажного нагревателя и с 90 до 105 мм. В попыхах взял с 90 до 105 и теперь думаю подойдет или нет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.

PS А пробовал кто-нибудь антифризный нагреватель типа такого?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
Немного успокоили.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Maks_York »

Serega77 писал(а):
oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
Немного успокоили.
У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размер
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

Maks_York писал(а): У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размер
А можете свои ощущения описать? А то здесь есть тема про подогреватели, но там один флуд. Мне главным образом интересна эффективность. Все же 100Вт выглядят как-то слабовато для подогрева топлива в потоке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Huk »

Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

Huk писал(а):Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Удельная теплоемкость ДТ около 2.05Дж/С*t. Если на скорости машина вместе с обраткой сосет 20 л/час, то 100-ваттный нагреватель в идеальном случае способен ее нагреть на 8,8С. В реальности с учетом потерь, думаю, и 5С весьма оптимистично. Чтобы эффективно греть топливо в потоке, там с полкиловатта минимум требуется. Даже в самом экономичном режиме движения на скорости 80 км/ч, когда машина расходует около 8л/100 км, это получается порядка 10 л/час, все равно вряд ли нагреватель сможет повысить температуру топлива больше, чем на 10С. И то это еще оптимистично.

Короче, теория показывает, что бандажный нагреватель в движении бсполезен. Вот теперь хотелось бы услышать практиков, кто имел возможность проверить лично. Причем не в варианте "ехал вчера при минус 10 на зимней соляре с подогревателем и все нормально".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

А если еще учесть температуру обратки, попадающей в бак в относительной близости с забором топлива - это еще несколько градусов.В моем случае еще предполагается ленточный нагреватель на топливопровод. Надеюсь этих мер будет достаточно. К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Huk »

Согласен.И в основном в межсезонье .Зимний дизель на Роснефти появился лишь вчера при ночных заморозках до -9.В конце прошлого марта попал на снятие ТНВД-замена штока,рез.кольца крышки поршня и её винта(сломался).Топливо летнее,антигель не добавил,ночью -3 и приехал.Знакомый на этой же заправке заправился (Роснефть) и так же попал по гарантии на замену CR-насоса на Амароке.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

Serega77 писал(а): К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
ХЗ, личного опыта не имею, но вот тут пишут, что, если уж солярку прихватывает, то часто делает это еще до фильтра.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=106402

Кстати, слил вчера у себя из фильтра немного солярки, в первый раз за 13000км. Солярка чистая, как анализ мочи младенца, на просвет видна пара-тройка мелких соринок, воды нет ни капли. Поставил на ночь в холодильник, к утру наморозило -30С, осталась условно жидкая. Т.е. плещется, но вот как такая каша через фильтр пройдет - понятия не имею. Солярка, скорее всего, летняя. Т.к. осенью езжу очень мало, заправлялся последний раз в начале ноября (и до сих пор еще полбака плещется), и сразу влил антигель от ЛМ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

Думаю, если топливо начало менять прозрачность - становиться матовой, то все, начался процесс "парафинизации" (не знаю как правильно это называется). И в дальнейшем все зависит от фильтра - как быстро его забьет парафином. Потому как были случае, когда машина перестает ехать (а ехать надо), то вопрос решался заменой фильтра на новый. Нового фильтра , на фоне основного срока службы, хватало не надолго.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

Меняет оно прозрачность, кстати, очень быстро. А вот насчет замены фильтра всегда было интересно, а зачем его менять из-за парафинов? Нельзя разве просто нагреть, чтобы они растаяли?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

незнаю, наверное можно. на это ведь и расчитан подогрев. Но когда машина не подготовлена к этому, чем его отогреть.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение oasys »

А смысл менять? Он же за несколько секунд снова забьется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Serega77 »

Практика показывала что забивался он не сразу, хватало на несколько сот километров. Но это зависит все от температуры , соляры и пр.

А мой бандажный обогрев (90-105 мм) оказался мне велик. ((
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение Цицерон »

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»