Страница 1 из 1
Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 01:47
Serega77
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 12:39
Maks_York
Serega77 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какого диаметра фильтр тонкой очистки топлива на НПС 2,5 DI , 2014 год, предмаксималка? Хочу поставить бандажный подогреватель Номакон, а какой по размеру выбрать не знаю (авто далеко).
Вроде около 90 мм
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:04
Serega77
Так вот как раз проблема, что 90 мм. Есть до 90 мм размер бандажного нагревателя и с 90 до 105 мм. В попыхах взял с 90 до 105 и теперь думаю подойдет или нет.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:12
oasys
Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
PS А пробовал кто-нибудь антифризный нагреватель типа такого?
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 15:08
Serega77
oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
Немного успокоили.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 17:23
Maks_York
Serega77 писал(а):oasys писал(а):Если верить информации в сети, лучше больше, т.к. разжимать бандаж при установке нельзя, может отклеиться нагревательная пластина.
Немного успокоили.
У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размер
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:03
oasys
Maks_York писал(а):
У меня такой подогрев стоит, завтра смогу глянуть размер
А можете свои ощущения описать? А то здесь есть тема про подогреватели, но там один флуд. Мне главным образом интересна эффективность. Все же 100Вт выглядят как-то слабовато для подогрева топлива в потоке.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 00:22
Huk
Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 01:01
oasys
Huk писал(а):Года 3-4назад промывал топливную Виннсом.На2-3тыс.об/мин.из шланга обратки текла струя толщиной со спичку или чуть больше.100Вт-достаточно.При ниже 25-30 мороза-ещё и проточный.
Удельная теплоемкость ДТ около 2.05Дж/С*t. Если на скорости машина вместе с обраткой сосет 20 л/час, то 100-ваттный нагреватель в идеальном случае способен ее нагреть на 8,8С. В реальности с учетом потерь, думаю, и 5С весьма оптимистично. Чтобы эффективно греть топливо в потоке, там с полкиловатта минимум требуется. Даже в самом экономичном режиме движения на скорости 80 км/ч, когда машина расходует около 8л/100 км, это получается порядка 10 л/час, все равно вряд ли нагреватель сможет повысить температуру топлива больше, чем на 10С. И то это еще оптимистично.
Короче, теория показывает, что бандажный нагреватель в движении бсполезен. Вот теперь хотелось бы услышать практиков, кто имел возможность проверить лично. Причем не в варианте "ехал вчера при минус 10 на зимней соляре с подогревателем и все нормально".
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 01:59
Serega77
А если еще учесть температуру обратки, попадающей в бак в относительной близости с забором топлива - это еще несколько градусов.В моем случае еще предполагается ленточный нагреватель на топливопровод. Надеюсь этих мер будет достаточно. К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 08:31
Huk
Согласен.И в основном в межсезонье .Зимний дизель на Роснефти появился лишь вчера при ночных заморозках до -9.В конце прошлого марта попал на снятие ТНВД-замена штока,рез.кольца крышки поршня и её винта(сломался).Топливо летнее,антигель не добавил,ночью -3 и приехал.Знакомый на этой же заправке заправился (Роснефть) и так же попал по гарантии на замену CR-насоса на Амароке.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:23
oasys
Serega77 писал(а): К тому же считаю эти меры для случаев "попадания" с солярой, что бы доехать. Ну или хотя бы не замерзнуть при работе двигателя на холостом ходу.
ХЗ, личного опыта не имею, но вот тут пишут, что, если уж солярку прихватывает, то часто делает это еще до фильтра.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=106402
Кстати, слил вчера у себя из фильтра немного солярки, в первый раз за 13000км. Солярка чистая, как анализ мочи младенца, на просвет видна пара-тройка мелких соринок, воды нет ни капли. Поставил на ночь в холодильник, к утру наморозило -30С, осталась условно жидкая. Т.е. плещется, но вот как такая каша через фильтр пройдет - понятия не имею. Солярка, скорее всего, летняя. Т.к. осенью езжу очень мало, заправлялся последний раз в начале ноября (и до сих пор еще полбака плещется), и сразу влил антигель от ЛМ.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 14:13
Serega77
Думаю, если топливо начало менять прозрачность - становиться матовой, то все, начался процесс "парафинизации" (не знаю как правильно это называется). И в дальнейшем все зависит от фильтра - как быстро его забьет парафином. Потому как были случае, когда машина перестает ехать (а ехать надо), то вопрос решался заменой фильтра на новый. Нового фильтра , на фоне основного срока службы, хватало не надолго.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 28 ноя 2015, 16:32
oasys
Меняет оно прозрачность, кстати, очень быстро. А вот насчет замены фильтра всегда было интересно, а зачем его менять из-за парафинов? Нельзя разве просто нагреть, чтобы они растаяли?
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 29 ноя 2015, 20:55
Serega77
незнаю, наверное можно. на это ведь и расчитан подогрев. Но когда машина не подготовлена к этому, чем его отогреть.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 29 ноя 2015, 22:08
oasys
А смысл менять? Он же за несколько секунд снова забьется.
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 01 дек 2015, 17:16
Serega77
Практика показывала что забивался он не сразу, хватало на несколько сот километров. Но это зависит все от температуры , соляры и пр.
А мой бандажный обогрев (90-105 мм) оказался мне велик. ((
Re: Топливный фильтр
Добавлено: 02 дек 2015, 09:18
Цицерон