Добрый день, хочу поменять подшипник задней полуоси на П-1
Вопрос по деталям, что необходимо для этого кроме самого подшипника и сальников, есть ли там какое стопорное кольцо, как он фиксируется???
Замена подшипника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена подшипника
VIN напиши
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена подшипника
Ох давно это было - более 10 лет назад.
На П1 подшипник затягивается гайкой, которая фиксируется шайбой с загибающимися усиками - вроде так.
Кроме самого подшипника и сальника ничего не нужно.
На П1 подшипник затягивается гайкой, которая фиксируется шайбой с загибающимися усиками - вроде так.
Кроме самого подшипника и сальника ничего не нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: Замена подшипника
Вот и я ориентируясь на схему, в непонятках, неужели только гайкой с шайбой!Жипер писал(а):Ох давно это было - более 10 лет назад.
На П1 подшипник затягивается гайкой, которая фиксируется шайбой с загибающимися усиками - вроде так.
Кроме самого подшипника и сальника ничего не нужно.