Страница 1 из 2

а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайных

Добавлено: 15 фев 2007, 15:05
Greenos
путях?! сильно ли надло скорость снижать чтобы ездить комфортно?!
я вот на Волге ездил и внимания не обращал, и в то же время пробоев не было, а на Пинине и зубы стучать на путях и жопу пробивает на скорти на кочках (амортизаторы новые)

а как на Спортах? подумаю поменять, но не знаю стоит ли?!

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 15 фев 2007, 15:20
Кубик
Greenos писал(а): подумаю поменять, но не знаю стоит ли?!
Если пепельница на Пинине полная, то если не заподло - вытряхни из нее и дальше езди. :D

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 15 фев 2007, 15:29
Greenos
Кубик писал(а): Если пепельница на Пинине полная, то если не заподло - вытряхни из нее и дальше езди. :D
обоснуте плиз?! то есть типа зачем менять шило на мыло?! так в Спорте салон побольше и полный привод с центр. дифференциалом

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 15 фев 2007, 16:21
Vladimir_Ufa
Greenos писал(а):путях?! сильно ли надло скорость снижать чтобы ездить комфортно?!
я вот на Волге ездил и внимания не обращал, и в то же время пробоев не было, а на Пинине и зубы стучать на путях и жопу пробивает на скорти на кочках (амортизаторы новые)

а как на Спортах? подумаю поменять, но не знаю стоит ли?!
По своему опыту могу сказать что на спорте зубодробилка та еще если по путям ездить, да и пробивает.

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 15 фев 2007, 18:39
Zamorov
Greenos писал(а):путях?! сильно ли надло скорость снижать чтобы ездить комфортно?!
я вот на Волге ездил и внимания не обращал, и в то же время пробоев не было, а на Пинине и зубы стучать на путях и жопу пробивает на скорти на кочках (амортизаторы новые)

а как на Спортах? подумаю поменять, но не знаю стоит ли?!
Тема на счет пробиваемости подвески на Спортах измусолена до предела!! :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932

Добавлено: 15 фев 2007, 19:40
Колян
Все зависит от качества трамвайных путей! :D

Добавлено: 15 фев 2007, 23:12
andr_l
до 70-80. Практически не пробивает, но возможно потому что только 20к пробежал...

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 16 фев 2007, 06:25
Кубик
Greenos писал(а): обоснуте плиз?! то есть типа зачем менять шило на мыло?! так в Спорте салон побольше и полный привод с центр. дифференциалом
Ну так я тоже не понял при чем здесь трамвайные пути! Ты только по трамвайным путям ездишь, дороги мало, неужели из-за трамвайных путей машину надо менять? :D Или это только повод для жены чтоб машину поменять. :lol:

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 16 фев 2007, 10:40
Greenos
Кубик писал(а): Ну так я тоже не понял при чем здесь трамвайные пути! Ты только по трамвайным путям ездишь, дороги мало, неужели из-за трамвайных путей машину надо менять? :D Или это только повод для жены чтоб машину поменять. :lol:
дело вообще насколько в Спорте комфортно передвигаться по нашим дорогам, поскольку у каждого свое определние разбитой дороги, трамвайные пути это наиболее понятная характеристика неровной дороги, это понятно? :twisted:

Добавлено: 16 фев 2007, 10:59
DeDyWka
Да не кипи! :) Просто какой вопрос, такой ответ. Бери Спорта и не сомневайся больше не в чём. и жена будет довольна!

Добавлено: 16 фев 2007, 11:00
Николай
Надо ездить не по трамвайным плитакам, а по трамвайным ПУТЯМ, т.е. по рельсам - тогда вообще никаких проблем - ни ям, ни пробоев подвески. Единственное но - при скорости выше 40-50км/ч начинает раскачивать как в самом трамвае :)

Добавлено: 16 фев 2007, 11:11
Jerom
Во-во. Именно по рельсам и надо ездить. И еще на остановках останавливаться. :D

Добавлено: 16 фев 2007, 14:35
Колян
Николай писал(а):Надо ездить не по трамвайным плитакам, а по трамвайным ПУТЯМ, т.е. по рельсам - тогда вообще никаких проблем - ни ям, ни пробоев подвески. Единственное но - при скорости выше 40-50км/ч начинает раскачивать как в самом трамвае :)
А занозы от стыков в колесо не ловил? я ловил, после этого езжу только по плиточкам! кстати самые любимые трамвайки - тушинские по ул. Свободы можно вообще сотку лететь! Ощущения отличные!

Добавлено: 16 фев 2007, 15:56
Николай
Неа, не ловил...
А где и на что их ловят?

Добавлено: 16 фев 2007, 16:18
Колян
Николай писал(а):Неа, не ловил...
А где и на что их ловят?
Я серьезно... . На живца, блин!

Добавлено: 17 фев 2007, 13:25
Leha
Новые задние пружины, желательго повыше и амортизаторы от рессорного спорта чтоб пожеще , давление в шинах 1,6-1,7 и гоняй хоть по трамвайным путям, хоть по полям (по комфорту не хуже 140-го утюга).

Re: а вот кто с какой скоростью ездит по плиткам на трамвайн

Добавлено: 17 фев 2007, 17:16
VB
Greenos писал(а):путях?! сильно ли надло скорость снижать чтобы ездить комфортно?!
я вот на Волге ездил и внимания не обращал, и в то же время пробоев не было, а на Пинине и зубы стучать на путях и жопу пробивает на скорти на кочках (амортизаторы новые)

а как на Спортах? подумаю поменять, но не знаю стоит ли?!
я снижаю трусит нормально :D

Добавлено: 12 мар 2007, 13:29
SEN
Бери, лучше Паджеро - у них пружины сзади, у Монтеро - рессоры, жестковато :smt026 :smt026 :smt026

Добавлено: 12 мар 2007, 14:22
Segur
SEN писал(а):Бери, лучше Паджеро - у них пружины сзади, у Монтеро - рессоры, жестковато :smt026 :smt026 :smt026
Ресоры ставились только до 2001г, потом как и на европейцах пружины.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:08
ITERA
Хочу задать возможно глупый вопрос!
А какая крейсерская скорость для ММС?
На какой максимальной скорости машина чувствует себя комфортно?
Вопрос к тому, что гоняю сейчас на кватрике 224 лошадки, раскачивается до 240км\ч. Понятно, что на ММС так не поедешь, но привычка то останется.
Первое время буду пытаться зажигать.
Вот отсуда и вопрос, максимум сколько из него можно выжать - комфортно и безопасно?